Страница 1 из 2
замена прокладки блока
Добавлено: Вт ноя 23, 2010 3:22 pm
Dennis
хочу поставить металическую прокладку glaser H50998-00
вопрос нужно ли покупать и новые болты или нет ?
Добавлено: Вт ноя 23, 2010 3:30 pm
Patriot.msk
нужно.
но некоторые ездят и на старых.
...а потом жалуются что из-под башки течёт.
и ещё прокладку лучше элринг покупать. они все металл, если не оригинал с завода.
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 2:23 pm
Dennis
по мимо прокладки приобрёл сальники клапанов elring
болты Payen ( HBS269)
цепь валов
Ruville 3466005
вопрос стоит ли менять гидрокомпенсаторы? пробег 290 т не шумят пока
и может что то ещё надо заменить раз случай такой
головке естественно шлефону
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 2:29 pm
BlindHorse
Болты надо было хотя бы Reinz, лучше VAG. Цепь однозначно VAG, ибо любой неоригинал растягивается за 20 ккм и в помойку. МСК тоже оригинал или Reinz.
Короче, всё неправильно сделал ))
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 2:33 pm
pasha-aktau
Я бы не менял гидрики если не шумят .
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 2:56 pm
Dennis
масло какое залить
есть выбор между LIQUI MOLY
OPTIMAL Synth SAE 5W-40
или
Motul 8100 X-cess 5W-40
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 4:11 pm
zim100quattro
Motul
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 6:05 pm
felb
Motul 8100 X-cess 5W-40, конечно.
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Dennis
ок
а за 300V нет смысла переплачивать ?
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 7:36 pm
felb
Dennis писал(а):ок
а за 300V нет смысла переплачивать ?
Возможно есть и другие мнения, но я считаю, что в гражданский стоковый, околостоковый мотор нет смысла переплачивать.
Видел движки в довольно сносном состоянии, которые никогда (или уже очень много времени) не видели приличного масла.
Достаточно вполне:Motul 8100 X-cess 5W-40
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 8:20 pm
zim100quattro
felb писал(а):Возможно есть и другие мнения, но я считаю, что в гражданский стоковый, околостоковый мотор нет смысла переплачивать.
Видел движки в довольно сносном состоянии, которые никогда (или уже очень много времени) не видели приличного масла.
Достаточно вполне:Motul 8100 X-cess 5W-40
+1 Писали уже про 300V что очень долго выходит на рабочую температуру и для зимы очень вязкое.
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 8:37 pm
Dennis
ок решино -MOtUL
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 8:38 pm
zim100quattro
8100 X-cess 5W-40
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 8:43 pm
Dennis
тем более что оно рекомендовано
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 4:49 am
dimo61
у тебя двигатель РТ ?
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 2:53 pm
Dennis
не говори ерунды там же написано 1991-1994 s4 PT -это Petrol Turbo тем более что PT это V8 PT 3.6 1991г ну ни как S4
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 2:57 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):у тебя двигатель РТ ?
В РТ не 4.5 литра масла.
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 9:25 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):В РТ не 4.5 литра масла.
мне это известно лет 14 ...
вот и засомневался в рекомендации 40-ового масла для ааэна ...для светящегося турбо выхлопа - это жидко ....
тем более когда рекомендуют минералку в "турбобензин" -вообще хня...
Добавлено: Сб ноя 27, 2010 1:11 am
Patriot.msk
А, я как раз в 5-ом классе был)
Добавлено: Сб ноя 27, 2010 5:31 am
Dennis
у меня ща 5w50 залито но смущает что при отжиге 1 л на 2 т км ушло при этом не коптит даже по утрам
значит либо сальники либо мазло не подходит
dimo61 по твоему 40 жиденькое а тогда 50 тем более ?