Страница 1 из 2

плохо заводится 2.2

Добавлено: Вт ноя 02, 2010 6:03 pm
Алекс S6
всем привет!!!переворошил гору информации но пока ответа на свой вопрос не нашел.у меня S6 2.2 турбо с МТМ прошивкой.проблема в следующем-при запуске на холодную первые несколько секунд работает как положено,то есть подкидывает до 1100,а потом почти глохнет,обороты где то 300-400,кажется что троит,потом если не заглохнет через некоторое время потихоньку выравнивает обороты.Пока не прогреется до 50 хотя бы,при легком нажатии на газулю пытается опять заглохнуть,как прогреется выше 60-все нормально,и на газулю реагирует адекватно,и работает ровно.вот и не знаю куда копать.подскажите кто сталкивался с такой проблемой. :confused:
да,и обороты на горячуюю совсем чуть чуть плавают в пределах 50 и держит в основном около 1000,редко 900-850

Добавлено: Вт ноя 02, 2010 6:47 pm
max-r2
Тоже самое. На холодную схватывает сразу, несколько секунд работает ровно,обороты 1000-1100, потом начинает троить-четверить, обороты падают до 300-400. Глушишь, заводишь снова - всё повторяется. Пока не сделаешь 5-6 запусков, потом только появляется нормальный ХХ, прогревается до 50С и выше- всё , проблем нет, и на педаль газа реагирует хорошо, даже когда холодная. Сначала думал, что стоит чип и сильно заливает на холодную, свечи, ясен пень, поменял первым делом, клапан ХХ , колпачки. Не помогло. Снял форсунки и промыл их ультрозвуком. Увлекательное зрелище, сколько грязи из них вылезло после 20 минут купания.Затем на стенде пролили-всё гуд. Машина заводится с полоборота, ХХ ровный, ни намёка на подёргивание. Ещё планирую промыть ВИННСом камеру сгорания( не путать с промывкой инжектора),чтобы убрать весь нагар. Ну и традиционно - катушки проверить не лишнее.
Вобщем, таким путём решил проблему.

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 1:27 am
Гриценко Вячеслав
Алекс S6 писал(а):всем привет!!!переворошил гору информации но пока ответа на свой вопрос не нашел.у меня S6 2.2 турбо с МТМ прошивкой.проблема в следующем-при запуске на холодную первые несколько секунд работает как положено,то есть подкидывает до 1100,а потом почти глохнет,обороты где то 300-400,кажется что троит,потом если не заглохнет через некоторое время потихоньку выравнивает обороты.Пока не прогреется до 50 хотя бы,при легком нажатии на газулю пытается опять заглохнуть,как прогреется выше 60-все нормально,и на газулю реагирует адекватно,и работает ровно.вот и не знаю куда копать.подскажите кто сталкивался с такой проблемой. :confused:
да,и обороты на горячуюю совсем чуть чуть плавают в пределах 50 и держит в основном около 1000,редко 900-850
Я бы начал с промывки регулятора холостого хода

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 1:46 am
BlindHorse
Выкинуть МТМ и залить СМС или сток.

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 4:59 pm
Алекс S6
Рхх был промыт первым делом,все осталось без изменений.спасибо огромное за совет,сам точно бы не стал лезть мыть форсунки,т.к. думал что если прёт значит они в поряде.о результатах отпишусь сразу как промою.
BlindHorse,а зачем выкидывать МТМ и делать что то другое?он настолько плох?

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 10:59 pm
Vetal_36
у мну какой-то неправильный МТМ машино едет лучше чем с СМС,

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 3:24 am
BlindHorse
Баян, у МТМ холодный режим плохой, а если авто подубито-полуисправно, то отсюда и проблемы с холодным пуском.

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 5:35 pm
Алекс S6
и еще подскажите-если бы патрубок от воздухана к турбине пропускал бы немного воздуха,была бы такая фигня?потому что вот эти проблемы с заводкой начались после замены датчика Холла.может я просто че то задел... :bk:
и вообще такая беда может происходить из за банального подсоса воздуха,или у этого явления другие симптомы?

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 8:39 pm
Vetal_36
легко, если сосёт\дует мимо кассы будут траблы

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 4:03 pm
Алекс S6
сегодня с утра промыл форсунки,особо грязи в них не увидел ну да ладно.работает вроде ровно,но обороты один хрен не 800,а выше.и еще бывает глохнет с включенной скоростью,не на ходу,а когда только трогаешься.сегодня было такое один раз,но все равно считаю это неправильным. :bu: не знаю что теперь делать.завтра еще на холодную посмотрю как она себя будет вести,но че то кажется без изменений.а вот про то что глохнет на скорости подскажите плиз.

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 4:18 pm
Johnny Bravo
Ошибки смотрел?

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 10:17 am
Top
Алекс S6 писал(а):сегодня с утра промыл форсунки,особо грязи в них не увидел ну да ладно.работает вроде ровно,но обороты один хрен не 800,а выше.и еще бывает глохнет с включенной скоростью,не на ходу,а когда только трогаешься.сегодня было такое один раз,но все равно считаю это неправильным. :bu: не знаю что теперь делать.завтра еще на холодную посмотрю как она себя будет вести,но че то кажется без изменений.а вот про то что глохнет на скорости подскажите плиз.
Если на ходу глохнет, особенно после сброса газа, - практически наверняка дырка по воздуху. Надувать и искать...

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 4:50 pm
Алекс S6
сегодня после 1000 километровой поездки не смотрел,завтра все запишу и выложу здесь,мож чё интересное будет.
и кстати,после промывки форсунок ничего утром не изменилось.как падали обороты так и падают.

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 7:48 pm
max-r2
Алекс S6 писал(а):и еще подскажите-если бы патрубок от воздухана к турбине пропускал бы немного воздуха,была бы такая фигня?потому что вот эти проблемы с заводкой начались после замены датчика Холла.может я просто че то задел... :bk:
Проверь, что делал, чудес не бывает... Мне такой холодный старт достался от прежнего хозяина, особо не напрягал, т.к. думал на чип, оказались форсунки.

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 2:55 pm
Алекс S6
а что именно оказалось с форсунками?просто как видите мне эта процедура не принесла счастья.сегодня протестировал,вот что показало:
00537 Лямбда регулирование предел регулировки превышен
00533 Регулирование холостого хода предел адаптации не достигнут
00519 Датчик давления во впускном коллекторе G71 не соответствие регулировки
я так думаю теперь можно поразмышлять.причем про лямбду ошибка всегда появляется,хоть я ее и стираю,но не всегда,иногда нету.

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 6:24 pm
KOC
Алекс S6 писал(а):а что именно оказалось с форсунками?просто как видите мне эта процедура не принесла счастья.сегодня протестировал,вот что показало:
00537 Лямбда регулирование предел регулировки превышен
00533 Регулирование холостого хода предел адаптации не достигнут
00519 Датчик давления во впускном коллекторе G71 не соответствие регулировки
я так думаю теперь можно поразмышлять.причем про лямбду ошибка всегда появляется,хоть я ее и стираю,но не всегда,иногда нету.
поразмышляй лучше про расходомер

Добавлено: Вт ноя 09, 2010 4:27 pm
Алекс S6
а что с расходомером может быть не так?я так понимаю он либо работает либо нет.и еще я заметил одну особенность-сегодня на улице было около нуля,как только завел мотор посмотрел температуру хладагента двигателя по климе 51 канал,показало сразу плюс 46,а когда стрелка кажет ровно 90 и долго ездишь больше 76 не поднимается.может засада в температурном датчике?
и сколько смотрел по климе на машинах друзей у них если горячая то показания совпадают по приборке и по климе,и на холодную правдиво кажет,а у меня можно сказать бессовестно врет.только бы еще узнать какой из датчиков отвечает за холодный пуск и где стоит.мож кто знает.

Добавлено: Вт ноя 09, 2010 5:49 pm
felb
Алекс S6 писал(а):а что с расходомером может быть не так?я так понимаю он либо работает либо нет.и еще я заметил одну особенность-сегодня на улице было около нуля,как только завел мотор посмотрел температуру хладагента двигателя по климе 51 канал,показало сразу плюс 46,а когда стрелка кажет ровно 90 и долго ездишь больше 76 не поднимается.может засада в температурном датчике?
и сколько смотрел по климе на машинах друзей у них если горячая то показания совпадают по приборке и по климе,и на холодную правдиво кажет,а у меня можно сказать бессовестно врет.только бы еще узнать какой из датчиков отвечает за холодный пуск и где стоит.мож кто знает.
Расходомер может ещё и "криво" работать. :bm:
Датчик на климу под замену (сзади башки в шланге отопителя).
Если ВАГком кажет температуру двигателя правильно, датчик (сзади в башке, для мозга который) исправен.

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 4:04 pm
Алекс S6
я узнал сколько стоит этот датчик на климу,пусть лучше стоит себе спокойненько.сегодня было -5,она работала на удивление несколько минут ровно и хорошо,прежде чем начали падать обороты,и то совсем чуть-чуть похандрила и выровнялась.можно сделать вывод что чем холоднее тем лучше она заводится и работает.попробую у знакомого взять расходомер на денек для эксперимента.

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 4:30 pm
BlindHorse
Алекс S6 писал(а):я узнал сколько стоит этот датчик на климу,пусть лучше стоит себе спокойненько
Что, тоже бюджет на владение Эской заложен 500$ в год? :ag:
Тенденция однако, а Кот500 меня тогда ещё упрекал :af: