Страница 1 из 3

Мое корытце

Добавлено: Пн окт 25, 2010 11:00 pm
Shyrik
Всем привет. Недавно стал обладателем очередного деньгососа)) :) Все началось с того что появилась в объявах машинко S4 с двигателем AAN, коробка 5ст, салон тряпка. Висела она долго.. и после двух недель ожидания всетаки решился съездить посмотреть.. Вид у нее был удручающий. Переднее правое колесо смещено назад, салон замусолен, молдингов нету, ИЦ потек, охлаждайка куда-то уходит,В глушаке налет масла в миллиметр да еще и подвязан ремнем с какого-то комбаина,тормозные шланги задних колес вообще удивили.. были обмотаны резиной и закручены сверху проволокой, датчик давления масла зашкаливает всегда, двигатель аццки троит и сопливит со всех дыр. После беглого осмотра оказалось не работают 2 катушки ну думаю ничего страшного. Выкручиваю свечи все в норме кроме одной второго цилиндра-заляпанной маслом. По словам хозяина: взял он ее несколько лет назад с провернутыми вкладышами (вкладыши якобы провернуло по причине забитого маслоприемника) он заменил колено, шатун, вкладыши и маслосъемные колпачки прокладку гбц. После чего у него закончились деньги и продолжать ее доделывать он не смог. Все старые детали,хоть и с небольшой неохотой, но отдал.Прошло две бессонные ночи :) и несмотря на все эти косяки я ее взял :confused: 200 км до дома вспоминаю как страшный сон :bm: Под нагрузкой и при повторной заводке после остановки для проверки масла сзади оставалось огромное облако дыма. и ниже 2х тысяч начинался массаж пятой точки :) Ну что ж 3 часа и мы дома.
Замер компрессии на холодную показал 1-11 2-13(12) 3-12 4-10 5-10.5 при масле 10w40. Посоветовавшись с Patriot.msk (за что ему огромное спасибо :az: не кинул в тяжелый момент) немного успокоился и решил что мотор еще немного протянет :) Тем временем приехали родные катушки. Перепаял, проверил искра есть. Ну думаю.. одной проблемой будет меньше.. не тут то было. Поставил на машину и начал заводить. она маслает маслает тут удар и тишина. Все думаю я ппц .. наверно клапана с поршнем встретились... снял наконечники с двух катушек(которые перепаивал)- завелась почти с полтыка на 3 цилиндрах. Надеваю наконечник на второй цилиндр-появляется удар. И тут я зашел в тупик. совсем расстроился :grin: получается она заводится на трех цилиндрах лучше чем на четырех. Да еще и вагнутся нечем.
У меня тут пару предположений:
1. при воспламенении смеси идет нагрузка на колено и его клинит.. может там вкладышу ппц?
2.при замене колена моховик не так поставили.
3. Неправильно поставили метки
Что может еще быть?
Фоток особо пока нету, буду выкладывать по мере устранения косяков.
.. а то стыдно как то за такой колхоз))
ЗЫ такой я ее увидел впервые.

Добавлено: Пн окт 25, 2010 11:11 pm
zim100quattro
За скока хапнул? )))

Добавлено: Пн окт 25, 2010 11:18 pm
Koryun
Мазахист))

Добавлено: Пн окт 25, 2010 11:31 pm
Vetal_36
Shyrik писал(а):1. при воспламенении смеси идет нагрузка на колено и его клинит.. может там вкладышу ппц?
2.при замене колена моховик не так поставили.
3. Неправильно поставили метки
Что может еще быть?

катушки местами перепутал скорее всего, вернее провода от них, когда паял.

Добавлено: Вт окт 26, 2010 12:23 am
Edler
Shyrik писал(а):2.при замене колена моховик не так поставили

неа :bl:

Добавлено: Вт окт 26, 2010 11:10 am
KOC
на комутаторе провода с катушек этих местами поменяй )))
200 + вложишь и поедет , не переживай

Добавлено: Вт окт 26, 2010 6:44 pm
stMikl
Мда... мне каца что такие С-ки должны даром отваваться "в хорошие руки". :(

Добавлено: Вт окт 26, 2010 6:49 pm
Ded
дровиииииищи какие ))))

Добавлено: Ср окт 27, 2010 2:44 pm
DIZZY
Вообще есть резон покупать такие машины и продавать их по запчастям. Навар будет процентов 300. Только время нужно и места дохрена, чтобы неликвиды сваливать.

Добавлено: Ср окт 27, 2010 7:48 pm
Shyrik
Koryun писал(а):Мазахист))

Йа Йа :)

Vetal_36 писал(а):катушки местами перепутал скорее всего, вернее провода от них, когда паял.
Совсем запутался. Так провода или катушки? Есть подозрения что 1ю со 2й перепутал когда прикручивал. Ближе к выходным попробую

Edler писал(а):неа :bl:
Все понял ;)

KOC писал(а):на комутаторе провода с катушек этих местами поменяй )))
200 + вложишь и поедет , не переживай
200+-1000 ))) Перекраски после кривой покраски она тоже требует. Хотя на выходе глянем что получится :roll:

zim100quattro писал(а):За скока хапнул? )))
Ну скажем так....ниже рыночной цены :dd:

stMikl писал(а):Мда... мне каца что такие С-ки должны даром отваваться "в хорошие руки". :(
с хорошей доплатой :ab:

Ded писал(а):дровиииииищи какие ))))
это еще не дровииищи...это всеголишь дрова :bm:

DIZZY писал(а):Вообще есть резон покупать такие машины и продавать их по запчастям. Навар будет процентов 300. Только время нужно и места дохрена, чтобы неликвиды сваливать.
Неее мутная тема.. Эска стоит того чтобы ей дали вторую жизнь :wink:

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 12:36 pm
Shyrik
Все завелся :) Когда перепаивал перепутал 1ю со 2й катушкой местами. :)

Сейчас приборкой занимаюсь. Давление масла зашкаливает.. снимаю провода с датчика - все равно зашкаливает. :confused: И окошко температуры не работает... вскрыл а лампочку там уже до меня перепаяли... косяк))

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 12:43 pm
zim100quattro
То что зашкаливает давление масла, это скорее всего разъем в приборке, одна из ножек контактов (там их 2) не касается дорожки. Вобщем разберешь увидишь. Разьем который сзади доп приборов, он там один.

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 12:57 pm
Patriot.msk
на массу замкни провод от датчика давления масла. наверно упадёт в 0.

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 12:57 pm
Patriot.msk
и ещё давление лучше померить другим манометром

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 12:58 pm
Владимир Васильевич
А чем моя машина хуже?)))))

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 3:35 pm
anton 44
zim100quattro писал(а):То что зашкаливает давление масла, это скорее всего разъем в приборке, одна из ножек контактов (там их 2) не касается дорожки. Вобщем разберешь увидишь. Разьем который сзади доп приборов, он там один.


нифига. это скорее разъемы на датчиках.

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 5:07 pm
Alex-494
Владимир Васильевич писал(а):А чем моя машина хуже?)))))


тем, что она не в Минске))))

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 5:27 pm
zim100quattro
anton 44 писал(а):нифига. это скорее разъемы на датчиках.


Дык если разьем снят...

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 5:30 pm
zim100quattro
а может быть и разьем...

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 5:38 pm
anton 44
zim100quattro писал(а):Дык если разьем снят...


в этом и прикол. когда снят или оторван, то такая фигня случается