Страница 1 из 2
настройка вестгейта
Добавлено: Вс окт 24, 2010 8:55 pm
Dennis
рассверлил заглушку и вкрутил шестигранник на 5.5 оборота и нет никакого результата как недодевала ( по приборке 1,9 ) так и не додувает -в чём проблемма ?
Добавлено: Вс окт 24, 2010 9:01 pm
felb
Dennis писал(а):рассверлил заглушку и вкрутил шестигранник на 5.5 оборота и нет никакого результата как недодевала ( по приборке 1,9 ) так и не додувает -в чём проблемма ?
Так в неправильно установленном байпасном клапане
Добавлено: Вс окт 24, 2010 9:05 pm
Serzyk
Dennis писал(а):рассверлил заглушку и вкрутил шестигранник на 5.5 оборота и нет никакого результата как недодевала ( по приборке 1,9 ) так и не додувает -в чём проблемма ?
АКПП?
Добавлено: Вс окт 24, 2010 9:11 pm
Dennis
был у машины поставил правитльно байпас - то же самое + 5,5 оборота шестигранника -- не дует
Добавлено: Вс окт 24, 2010 9:11 pm
Dennis
мкпп
Добавлено: Вс окт 24, 2010 10:14 pm
KOC
неужели ошибок нету ???
Добавлено: Вс окт 24, 2010 10:24 pm
Dennis
когда скимаю трубку от тактового клапана 75 на вестгейт то едит но сваливается в овербуст - вот эту ошибку и пишет и всё
Добавлено: Вс окт 24, 2010 10:41 pm
Frooshontey

было такое... датчик темп. на впускном. 3000р помойму.
как вариант
cheers
Добавлено: Вс окт 24, 2010 10:47 pm
Dennis
как его проверить? и покажи по elcats где он находится ?
Добавлено: Вс окт 24, 2010 10:49 pm
Patriot.msk
отключить и посмотреть изменится ли чего.
потом промыть
если не помогло - купить новый.
Добавлено: Вс окт 24, 2010 10:50 pm
Frooshontey
Dennis писал(а):рассверлил заглушку и вкрутил шестигранник на 5.5 оборота и нет никакого результата как недодевала ( по приборке 1,9 ) так и не додувает -в чём проблемма ?
год на форуме...самое главное понял, что от крутилки толку мало!
Добавлено: Вс окт 24, 2010 10:58 pm
Patriot.msk
подход блять!
сначала машину приводишь в норм сток, а потом уже крутишь всякие нахер не нужные болтики!!
Добавлено: Вс окт 24, 2010 11:05 pm
Dennis
ок
всё сток
дыр нет ошибок нет
дует мах 1,9 по приб
снимаю трубке с 75 на вест дует 2,3-2,4 но иногда сваливается в овербуст ( надавил надуло до1,6 и бах пропала резко тяга ) и соответственно записывает ошибку - overboost sporaticly
что это и как с ним боротся
Добавлено: Вс окт 24, 2010 11:06 pm
Dennis
байпас новый усилинный с exist a тактовый уже 3 тий дабы исключить его неисправность
Добавлено: Вс окт 24, 2010 11:07 pm
Patriot.msk
мембрана в ВГ?
Добавлено: Вс окт 24, 2010 11:14 pm
Dennis
целая во всяком случае при осмотре как новая и по кругу целая - поднимал рукой шток всё гуд
что ещё ??????????????????????
Добавлено: Вс окт 24, 2010 11:15 pm
Patriot.msk
а в верхний штуцер дул на собранном?
каты выбиты?
Датчик Т впуска полечил?
Добавлено: Вс окт 24, 2010 11:16 pm
Frooshontey
Patriot.msk писал(а):подход блять!
сначала машину приводишь в норм сток, а потом уже крутишь всякие нахер не нужные болтики!!
Валер до этого еще дойти надо, по себе знаю. Хочется все сразу и чтоб нихера не делать...
Добавлено: Вс окт 24, 2010 11:17 pm
Frooshontey
Patriot.msk писал(а):а в верхний штуцер дул на собранном?
каты выбиты?
Датчик Т впуска полечил?
А что сним?
Добавлено: Вс окт 24, 2010 11:17 pm
Dennis
1 не дул - а как и когда
2 нет не выбиты
3 даже не знаю где он находится -может его как то проверить ???