Страница 1 из 2
Подскажите по кореным вкладыша?
Добавлено: Вт окт 19, 2010 12:57 pm
pasha-aktau
Мне нужен номерок вкладышей оригинала и хороших аналогов .
И посмотрите ваще можно ли оставить такой вкладыш?
Мастер по идее говорил что желательно заменить новые есть новые

Добавлено: Вт окт 19, 2010 1:14 pm
andrbek
При любом раскладе лучше новые!!!! извини парт номеров нетююю....
а с коленвалом что???!!! целый???!!!
Добавлено: Вт окт 19, 2010 1:17 pm
pasha-aktau
До трех соток выробатка на коленвале .
Скорее всего что ни буду даже коленвальные вкладыши менять у меня в городе они дорого они стоят .
Добавлено: Вт окт 19, 2010 1:24 pm
andrbek
pasha-aktau писал(а):До трех соток выробатка на коленвале .
Скорее всего что ни буду даже коленвальные вкладыши менять у меня в городе они дорого они стоят .
а что вообще с мотором произошло постучался???!!!
да и если не секрет сколько они стоят и в каком Актау???!!
Добавлено: Вт окт 19, 2010 3:47 pm
RedHot
87 460 000- Kolben
Это от 6 cyl-они дешевле, чем на 5 cyl-2 шейки останутся в подарок
Это с полукольцами вместе с центральной шейкой...
Добавлено: Вт окт 19, 2010 3:56 pm
Frooshontey
на сколько я изучал тему атмо мение прочные...
на с2форуме обсуждалось.
вот подтверждение на вскидку.
http://www.034motorsport.com/engine-com ... p-430.html
ОЕМ РС2 считаются лучше чем 7а.
ИМХО менять полюбому. У них шероховатость поверхности не ровномерная с километражем.(ухудшает теплоотвод и износ колена)
Послушаем гуру. Я пока только во сне мотор перебрал

Добавлено: Вт окт 19, 2010 9:12 pm
RedHot
Frooshontey писал(а):на сколько я изучал тему атмо мение прочные...
Они одинаковые, насколько я знаю...по-крайней мере в каталогах...
Добавлено: Ср окт 20, 2010 5:58 am
pasha-aktau
Вкладыши aar есть они подойдут .
Цена в Актау 2500 руб ks турецкий 4000 руб ks оригинал и в другом магазине я нашел ks за 3000 руб а в москве в прайсах на много дешевле .
А вот вам и причина ныряние в движку

Добавлено: Ср окт 20, 2010 8:40 am
Frooshontey
RedHot писал(а):Они одинаковые, насколько я знаю...по-крайней мере в каталогах...
может быть. я говороил о 7a vs adu. И отсюда сделал вывод что атмо менее прочные.
бывает даже так
Добавлено: Ср окт 20, 2010 8:41 am
Frooshontey
pasha-aktau писал(а):Вкладыши aar есть они подойдут .
Цена в Актау 2500 руб ks турецкий 4000 руб ks оригинал и в другом магазине я нашел ks за 3000 руб а в москве в прайсах на много дешевле .
А вот вам и причина ныряние в движку

банально и не приятно

Добавлено: Ср окт 20, 2010 3:12 pm
Serzyk
RedHot писал(а):87 460 000- Kolben
Это от 6 cyl-они дешевле, чем на 5 cyl-2 шейки останутся в подарок
Это с полукольцами вместе с центральной шейкой...
)) это как так?! в R5 6-ти опорное колено, в V6 4-ёх опорное.. наоборот двух вкладышей не хватает))
KS какойто стремный, я предпочитаю Glyco, он-же в оригинале и идет.
вот номер по Глико для корней
H941\6 STD
ли бо H981\6 STD, но к этому набору полукольца отдельно добирать
Добавлено: Ср окт 20, 2010 5:25 pm
felb
Serzyk писал(а):)) это как так?! в R5 6-ти опорное колено, в V6 4-ёх опорное.. наоборот двух вкладышей не хватает))
KS какойто стремный, я предпочитаю Glyco, он-же в оригинале и идет.
вот номер по Глико для корней
H941\6 STD
ли бо H981\6 STD, но к этому набору полукольца отдельно добирать
Вот, вот а то некоторые

заказывают:"H941\6 STD" и ещё + полукольца для верности.

Добавлено: Ср окт 20, 2010 10:35 pm
RedHot
Серега, ты не понял...

Имеется в виду R6 ( VW LT 2.4D/TD)
KS нормальный...хз, я конечно собрал не 30 моторов, но проблем не было...
Добавлено: Чт окт 21, 2010 8:51 am
RedHot
Если упереться в Glyco, тогда H941/7 STD-эти на ~10$ дешевле...
Добавлено: Чт окт 21, 2010 11:49 am
pasha-aktau
А вкладыши колбен aar можно поставить на aan?
Добавлено: Чт окт 21, 2010 1:39 pm
Serzyk
RedHot писал(а):Если упереться в Glyco, тогда H941/7 STD-эти на ~10$ дешевле...
Ааа R6.. ну у меня у поставщика влюбом случае цена логичная ))
H941/6 STD - 59$
H941/7 STD - 84$
ks 42$ И 45$ соответственно..
У меня лично антипатия к KS))
Добавлено: Чт окт 21, 2010 1:39 pm
Serzyk
pasha-aktau писал(а):А вкладыши колбен aar можно поставить на aan?
геометрически-можно,
практически - я бы не ставил
Добавлено: Чт окт 21, 2010 7:18 pm
anton 44
и я за глико!
Добавлено: Чт окт 21, 2010 7:49 pm
Frooshontey
RedHot писал(а):Серега, ты не понял...

Имеется в виду R6 ( VW LT 2.4D/TD)
KS нормальный...хз, я конечно собрал не 30 моторов, но проблем не было...
тоесть речь не про атмо шла

ops: пернул в воздух

Добавлено: Чт окт 21, 2010 10:43 pm
RedHot
Нет