Страница 1 из 1

прямоток

Добавлено: Вс окт 17, 2010 7:06 pm
Dennis
хочу самостоятельно изготовить выхлоп только одна банка в конце
подскажите какую трубу надо взять и кокого диаметра

Добавлено: Вс окт 17, 2010 7:57 pm
TAXIst
а зачем?

Добавлено: Вс окт 17, 2010 8:02 pm
Dennis
в перспективе увеличение мощности до 400
штатный выпуск не справится а колхозить его не хочу
есть задумка снять штатный и изготовить прямотор

Добавлено: Вс окт 17, 2010 8:04 pm
TAXIst
в твоём понятии прямоток это тупо труба и банка в конце?

Добавлено: Вс окт 17, 2010 8:18 pm
Dennis
в моём понимании это грамотно расчитаный диаметр и длина и пропускная способность и сопротивление выхода газов
ты лучше подскажи из какого материала лучше сделать если конечно сам знаешь

Добавлено: Вс окт 17, 2010 8:43 pm
TAXIst
из тонкостенной трубы нужного тебе диаметра. Судя по написанному ты знаешь как посчитать)))

Добавлено: Вс окт 17, 2010 8:51 pm
Dennis
я вот ни как не могу определится с материалом для трубы чтоб и не слишком тяжёлый и чтоб не прогарел быстро !!!

Добавлено: Вс окт 17, 2010 8:53 pm
TAXIst
из чего ввыбираешь? Если я делал то взял гибы на таз фирмы стингер на 60мм и уже из них ваял. Плюс надо резонаторы или пламягасители ну и оконечную банку. В моем понимании выпуск должен быть тихим на городском авто.

Добавлено: Вс окт 17, 2010 10:53 pm
stMikl
Турбовому мотору сопротивление выхлопа не нужно, поэтому с точки зрения перфоманса прямоток есть смысл делать по принципу наибольшее сечение и наименьший вес компонетнов. Высоколобые расчеты тут необязательны.

По опыту - если поставить одну заднюю банку, будет сильный бубнеж... Так что если ориентироваться еще и на акустический комфорт, нужно подбирать промежуточный резонатор(ы)...

У меня стоит система на 75мм с промежуточной банкой. Димо61 делал себе какой-то хитрый выхлоп.

Добавлено: Вс окт 17, 2010 11:06 pm
Dennis
один мой знакомай посоветовал -диаметр трубы должен быть равен - напримар как на рисунке 15 если понятно что я имею в виду


при этом диаметр 7,5

Добавлено: Пн окт 18, 2010 2:22 am
dimo61
Diamиtre intйrieur
Puissance admissible

40 mm
± 120 cv

45 mm
± 160 cv

50 mm
± 210 cv

57 mm
± 265 cv

60 mm
± 285 cv

66 mm
± 340 cv

73 mm
± 600 cv

80 mm
full

Добавлено: Пн окт 18, 2010 2:28 am
dimo61

Добавлено: Вс окт 24, 2010 9:13 pm
maxim4eg
http://clubturbo.ru/market/vyhlopnaya_sistema/truba/
и будет тебе счастье - вари неперевари!
только см если у тебя атмосфера - то обезательно ставь резонатор а если турбо то лучше прямой трубы ничего не придумано)!

Добавлено: Вс окт 24, 2010 9:34 pm
KOC
maxim4eg писал(а):http://clubturbo.ru/market/vyhlopnaya_sistema/truba/
и будет тебе счастье - вари неперевари!
только см если у тебя атмосфера - то обезательно ставь резонатор а если турбо то лучше прямой трубы ничего не придумано)!

у меня на еще одной машине hks выхлоп от турбы именно по примеру телескопа реализован

Добавлено: Вс окт 24, 2010 10:25 pm
Van Helsing
До 400 сил стока с выбитыми катами хватит.

Добавлено: Пн окт 25, 2010 9:31 am
stMikl
KOC писал(а):у меня на еще одной машине hks выхлоп от турбы именно по примеру телескопа реализован


Выдвигается чтоли?... :an:

Добавлено: Пн окт 25, 2010 10:12 am
KOC
точна :D