Страница 1 из 5
перфарированные тормозные диски
Добавлено: Пн окт 11, 2010 9:43 pm
Dennis
ооочччеень не хватает стандартных тормозов
тут мне предложили поставить вот такие диски - кто что думает по этому поводу ???
есть ли смысл переделать мою т систему на вакуум - она пока работает идеально !!!
Добавлено: Пн окт 11, 2010 9:53 pm
Patriot.msk
Не трогай гидравлику пока не помрёт.
дырявым дискам, имхо, быстро манда настанет.
Добавлено: Пн окт 11, 2010 9:55 pm
zim100quattro
Dennis писал(а):ооочччеень не хватает стандартных тормозов
тут мне предложили поставить вот такие диски - кто что думает по этому поводу ???
есть ли смысл переделать мою т систему на вакуум - она пока работает идеально !!!
Если работает идеально, нах не надо туда лезть, начнет ипать мозг можно переделывать ИМХО! А эти дырки в дисках имхо дешевые понты!!!
Добавлено: Пн окт 11, 2010 9:59 pm
DmitriM
Опыт наших раллистов показал перорация ничё кроме понтов недает(у самого зимерманы спорт) а вот самое эффективное это насечьки либо спираль.спираль предлогает ATE sport насколько помню.раллисты сами делают их из простых дисков.
Добавлено: Пн окт 11, 2010 9:59 pm
Dennis
так как тогда усилить тормоза ( не дорого) ща сток 230 и их ужас как не хватает ( у бати пассат Б 5+ та я когда за него сажусь так чуть через лобовуху не вылетаю -- такие классные тормоза)
а я в перспективе maf эмулятор
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... tor&part=0
и тогда что делать
Добавлено: Пн окт 11, 2010 10:00 pm
Dennis
те что предлогают они и с насечками и с отверстиями
Добавлено: Пн окт 11, 2010 10:07 pm
zim100quattro
Dennis писал(а):те что предлогают они и с насечками и с отверстиями
поставь для начала назад 280 или 310 мм., но как на папиной все равно не будут ))
http://www.s-garage.ru/chiptuning/Brake280
http://www.s-garage.ru/chiptuning/brake310
Дырки-зло, насечки-добро.
Добавлено: Пн окт 11, 2010 10:11 pm
Dennis
у меня ща передок переделан
стойки от audi 100 c4
диски от А6 С4
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=B2800AB6
и супорта от а6
как видно диск 288
Добавлено: Пн окт 11, 2010 10:12 pm
Dennis
да к стати просят 150 евро за пару
Добавлено: Пн окт 11, 2010 10:17 pm
DmitriM
ну поэтому и неъватает
ставь 314 если нужно 16 радиус и выше если ненужны 16
Добавлено: Пн окт 11, 2010 10:41 pm
Dennis
неужели такая большая разница 288 и 314
и не лучше ли перфарированные на 288 чем обычные на 314 ?
Добавлено: Пн окт 11, 2010 11:23 pm
Vetal_36
у мну дырявые диски, и ничо так, грел их до красна несколько раз, но это действительно надо постораться, когда поставил вакум, то действительно пару раз чють через лобовуху не вышел,
лучше 314 обычные чем 288 с дырками, а ещё лучше 323.
Добавлено: Пн окт 11, 2010 11:51 pm
dimo61
Dennis писал(а):так как тогда усилить тормоза ( не дорого) ща сток 230 км\ч? и их ужас как не хватает
и тогда что делать
Dennis писал(а):неужели такая большая разница 288 и 314
и не лучше ли перфарированные на 288 чем обычные на 314 ?
288мм весят 7,5кг\шт.... 314х30мм-10,5кг ...на эту разницу в весе и дольше нагреваются...правда и больше мешающая инерция при разгоне ...
поэтому я себе поставил 313х26 весом 9,2 кг и 4 поршневые суппорта ....
+ про усиленные задние тормоза очень правильно ...у нас машина тяжёлая...1650-1700кг....усиливая зад -меньше клевать носом будет ..
Добавлено: Вт окт 12, 2010 12:15 am
Edler
знаю сколько весят новые диски и сколько когда они уже износились, разница очень приличная!
а вот сколько весят эти перфорированные интересно?
Добавлено: Вт окт 12, 2010 1:05 pm
stMikl
Dennis писал(а):неужели такая большая разница 288 и 314
и не лучше ли перфарированные на 288 чем обычные на 314 ?
Разница не только в дисках. На S-тормозилках 2 пары колодок, что эффективно само по себе.
И то что эска у тебя тормозит хуже чем пассат - это просто пизец. Эска на исправных сток тормозах тормозит очень и очень прилично. По крайней мере при скоростях не за 200...
Добавлено: Вт окт 12, 2010 1:16 pm
Владимир Васильевич
stMikl писал(а):Разница не только в дисках. На S-тормозилках 2 пары колодок, что эффективно само по себе.
И то что эска у тебя тормозит хуже чем пассат - это просто пизец. Эска на исправных сток тормозах тормозит очень и очень прилично. По крайней мере при скоростях не за 200...
сила трения от площади не зависит.
Добавлено: Вт окт 12, 2010 1:17 pm
Patriot.msk
Владимир Васильевич писал(а):сила трения от площади не зависит.
суммарное трение зависит
Добавлено: Вт окт 12, 2010 1:19 pm
Владимир Васильевич
распишика тогда все по формулам)
Добавлено: Вт окт 12, 2010 1:25 pm
Patriot.msk
Владимир Васильевич писал(а):распишика тогда все по формулам)
Да какие формулы то? для того чтобы создать тормозное усилие колодкой, которая меньше по площади, нужно надавить на неё большей силой при одинаковых поршнях.
Демагогия на тему "а если поршень во, а колода воооооооооооо, то она разгонётся" не уместна.
Для примера - покачай стол ладонью и пальцем за плоскость стола.
Добавлено: Вт окт 12, 2010 2:02 pm
Владимир Васильевич
Patriot.msk писал(а):Да какие формулы то? для того чтобы создать тормозное усилие колодкой, которая меньше по площади, нужно надавить на неё большей силой при одинаковых поршнях.
Демагогия на тему "а если поршень во, а колода воооооооооооо, то она разгонётся" не уместна.
Для примера - покачай стол ладонью и пальцем за плоскость стола.
вот тут не совсем согласен,особенно в терминологии.
Увеличение площади давления снижает давление на поверхность.
Колодки большей площади(не берем во внимание тормозной поршень)ставят для уменьшения работы сил трения.Тоесть по факту снижение выделения тепла на квадратный сантиметр.Еслибы колодка не текла при нагреве,то оттормозить машину можно былоб меньшей по площади колодкой,но с большим выделением тепла на квадратный сантиметр.
Но так как при перегреве теряются свойства тормозные,то применяют колодки большей площади,и как следствие суппорта с большим усилием.(возможно в чемто ошибся)