Страница 1 из 2

продуваемость бошки?

Добавлено: Вт сен 28, 2010 10:33 pm
Diesel
есть ли смысл пилить?
бытует мнение, что особого прихода не будет

Добавлено: Вт сен 28, 2010 11:31 pm
Van Helsing
Diesel писал(а):есть ли смысл пилить?
бытует мнение, что особого прихода не будет
5-ти клапанную особо не попилишь, но если лезть то с заменой клапанов тогда уж на широкие.
Всё зависит от задач и целей.
Кто-то считает что не фиг пилить и лучше дунуть побольше, а кто-то, что лучше пильнуть улучшив VE и дунув поменьше получить столько же.
Стоковой башке не особо весело когда в неё вдувают под 2.5 бара.
Поскольку твою тачку городской назвать можно с натяжкой, да и голова не космас стоит на пиление, то я бы пилил не задумываясь.
Ещё лучше если это будет в комплексе всё сделано:впускной, башка+валы, выпуск.

Добавлено: Вт сен 28, 2010 11:39 pm
Van Helsing
Фрицы реально шарящие в этом деле пишут следующее
http://www.flow-improver.de/html/zylinderkopfgrundlagen.html
зайди в раздел Zilinderkopf FAQ, там тоже интересного написано.
Вообще сайт интересный в плане именно тюнинга впуска.

Добавлено: Ср сен 29, 2010 12:27 pm
Diesel
просто говорят что можно от атмо 1.8 поставить бошку и буит счастье

Добавлено: Ср сен 29, 2010 12:37 pm
Бешеный
Есть смысл пилить.

Добавлено: Ср сен 29, 2010 5:40 pm
Van Helsing
Diesel писал(а):просто говорят что можно от атмо 1.8 поставить бошку и буит счастье
Там кроме чуть увеличенного впуска и атмо валов больше нет приемуществ.

Добавлено: Ср сен 29, 2010 10:46 pm
dimo61
Van Helsing писал(а):Там кроме чуть увеличенного впуска и атмо валов больше нет приемуществ.

где же чуть то ?на сантиметр почти длиннее окно впуска ... это в процентах немало ...

Добавлено: Ср сен 29, 2010 10:54 pm
Van Helsing
dimo61 писал(а):где же чуть то ?на сантиметр почти длиннее окно впуска ... это в процентах немало ...
И дальше чего?
Она от этого стала готовым продуктом под 600 сил?

Добавлено: Ср сен 29, 2010 11:40 pm
dimo61
Van Helsing писал(а):И дальше чего?
Она от этого стала готовым продуктом под 600 сил?


да ничего ...атмо распиливать явно меньше надо ...а если хотеть ещё и надёжности...я бы ещё и подумал ...

Добавлено: Чт сен 30, 2010 3:20 am
Скиталец
берем двух среднестатистических тюнингаторов и бросаем их в воду.
одному даем дышать быстро и сильно через соломинку, а второму даем нормальнуб трубу и не ограничиваем в силе вдоха и выдоха. И ждем . кто первый помрет.
Ответ очевиден?

Добавлено: Чт сен 30, 2010 9:25 am
Van Helsing
dimo61 писал(а):да ничего ...атмо распиливать явно меньше надо ...а если хотеть ещё и надёжности...я бы ещё и подумал ...
а в чём надёжность башки то заключается?
П.С. как известно башка на 1.8т не номерная деталь и стоит вменяемых денег

Добавлено: Чт сен 30, 2010 11:03 am
Владимир Васильевич
Скиталец писал(а):берем двух среднестатистических тюнингаторов и бросаем их в воду.
одному даем дышать быстро и сильно через соломинку, а второму даем нормальнуб трубу и не ограничиваем в силе вдоха и выдоха. И ждем . кто первый помрет.
Ответ очевиден?

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Добавлено: Чт сен 30, 2010 1:17 pm
dimo61
Van Helsing писал(а):а в чём надёжность башки то заключается?
П.С. как известно башка на 1.8т не номерная деталь и стоит вменяемых денег

если лишнего распиливать ,стенки тонкие будут,бОльшие термонагрузки приводят к бОльшим напряжениям и изменениям размеров,надёжность падает ....чё непонятного...

проходное сечение сёдел на 5V насколько сможешь увеличить?имхо,они рестриктором будут ...

Добавлено: Чт сен 30, 2010 2:17 pm
Maestro
dimo61 писал(а):если лишнего распиливать ,стенки тонкие будут,бОльшие термонагрузки приводят к бОльшим напряжениям и изменениям размеров,надёжность падает ....чё непонятного...

проходное сечение сёдел на 5V насколько сможешь увеличить?имхо,они рестриктором будут ...


Места маловато там конечно :roll: . У себя впускные каналы всего примерно на 1.5 мм (в диаметре, если его так назвать конечно можно) распилил, больше не рискнул, выпускные только слегка шлифанул. Вал впускной от атмосферного 1.8 (ADR). Заодно в камере сгорания ступеньки убрал, что то типа полусферической формы получилось.
Собираю на след неделе мотор, посмотрим что получится.

Добавлено: Чт сен 30, 2010 10:26 pm
Diesel
Maestro писал(а):Места маловато там конечно :roll: . У себя впускные каналы всего примерно на 1.5 мм (в диаметре, если его так назвать конечно можно) распилил, больше не рискнул, выпускные только слегка шлифанул. Вал впускной от атмосферного 1.8 (ADR). Заодно в камере сгорания ступеньки убрал, что то типа полусферической формы получилось.
Собираю на след неделе мотор, посмотрим что получится.


пофоткай что-ли...

Добавлено: Чт сен 30, 2010 10:34 pm
Diesel
Скиталец писал(а):берем двух среднестатистических тюнингаторов и бросаем их в воду.
одному даем дышать быстро и сильно через соломинку, а второму даем нормальнуб трубу и не ограничиваем в силе вдоха и выдоха. И ждем . кто первый помрет.
Ответ очевиден?


я это все понимаю, просто стоит ли оно того?
а то потрачу, как Тема Бридер, кучу времени и денег, ради ничего

и изменение не будет таким как вы описали, т.к. скорее разница между 1 соломенкой и 2, у тонущих тюнеров

каналы же не будут, ну например, в 5 раз больше, от того что я их запилю)))

Добавлено: Пт окт 01, 2010 7:15 am
Van Helsing
Diesel писал(а):я это все понимаю, просто стоит ли оно того?
а то потрачу, как Тема Бридер, кучу времени и денег, ради ничего

и изменение не будет таким как вы описали, т.к. скорее разница между 1 соломенкой и 2, у тонущих тюнеров

каналы же не будут, ну например, в 5 раз больше, от того что я их запилю)))

А влияет даже 10%-е увеличение, не то что 5-ти кратное.

Добавлено: Пт окт 01, 2010 7:18 am
Van Helsing
dimo61 писал(а):если лишнего распиливать ,стенки тонкие будут,бОльшие термонагрузки приводят к бОльшим напряжениям и изменениям размеров,надёжность падает ....чё непонятного...

проходное сечение сёдел на 5V насколько сможешь увеличить?имхо,они рестриктором будут ...

А значит, когда ты пытаешся через штатные каналы пропихнуть в 2-а раза больше, то нагрузки нет?
Или типа стенка толще, она сдюжит?

Добавлено: Пт окт 01, 2010 7:33 am
dimo61
Van Helsing писал(а):А значит, когда ты пытаешся через штатные каналы пропихнуть в 2-а раза больше, то нагрузки нет?
Или типа стенка толще, она сдюжит?


какой нагрузки? от давления избытка? термонапряжения ,думаю, на порядки больше...им то как раз и противостоит толщина ....


я себе считал...увеличил проходной диаметр седла на 0,7 мм .....этим всего лишь скомперсировал площадь стержня клапана...

сравни площадь проходного сечения седла и площадь стержня клапана...большой прирост? померишь "приход" от этого?





но




умеренное портирование, имхо , необходимо....камеру сгорания "сферической" делать "праильно".....

Добавлено: Сб окт 02, 2010 5:10 pm
Van Helsing
dimo61 писал(а):какой нагрузки? от давления избытка? термонапряжения ,думаю, на порядки больше...им то как раз и противостоит толщина ....


я себе считал...увеличил проходной диаметр седла на 0,7 мм .....этим всего лишь скомперсировал площадь стержня клапана...

сравни площадь проходного сечения седла и площадь стержня клапана...большой прирост? померишь "приход" от этого?





но




умеренное портирование, имхо , необходимо....камеру сгорания "сферической" делать "праильно".....
Димон ну что ты как маленький, ну я подразумеваю доработку в комплексе (каналы, клапана, камера сгорания, сёдла), а не лёгкое портирование, от которого как раз толку не много (всё дело в клапане, а от него уже всё остальное пляшет).
Когда у тебя газы идут с меньшим противодавлением, то у тебя и нагрузка на стенки каналов меньше.
Если делать голову на результат, то делать всё, а если пытаться еффективную и одновременно прочную голову, то это ананизм, лучше тогда вообще ни чего не делать, а просто воткнуть валы.