продуваемость бошки?
Добавлено: Вт сен 28, 2010 10:33 pm
есть ли смысл пилить?
бытует мнение, что особого прихода не будет
бытует мнение, что особого прихода не будет
5-ти клапанную особо не попилишь, но если лезть то с заменой клапанов тогда уж на широкие.Diesel писал(а):есть ли смысл пилить?
бытует мнение, что особого прихода не будет
Там кроме чуть увеличенного впуска и атмо валов больше нет приемуществ.Diesel писал(а):просто говорят что можно от атмо 1.8 поставить бошку и буит счастье
где же чуть то ?на сантиметр почти длиннее окно впуска ... это в процентах немало ...Van Helsing писал(а):Там кроме чуть увеличенного впуска и атмо валов больше нет приемуществ.
И дальше чего?dimo61 писал(а):где же чуть то ?на сантиметр почти длиннее окно впуска ... это в процентах немало ...
да ничего ...атмо распиливать явно меньше надо ...а если хотеть ещё и надёжности...я бы ещё и подумал ...Van Helsing писал(а):И дальше чего?
Она от этого стала готовым продуктом под 600 сил?
а в чём надёжность башки то заключается?dimo61 писал(а):да ничего ...атмо распиливать явно меньше надо ...а если хотеть ещё и надёжности...я бы ещё и подумал ...
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Скиталец писал(а):берем двух среднестатистических тюнингаторов и бросаем их в воду.
одному даем дышать быстро и сильно через соломинку, а второму даем нормальнуб трубу и не ограничиваем в силе вдоха и выдоха. И ждем . кто первый помрет.
Ответ очевиден?
если лишнего распиливать ,стенки тонкие будут,бОльшие термонагрузки приводят к бОльшим напряжениям и изменениям размеров,надёжность падает ....чё непонятного...Van Helsing писал(а):а в чём надёжность башки то заключается?
П.С. как известно башка на 1.8т не номерная деталь и стоит вменяемых денег
Места маловато там конечно :roll: . У себя впускные каналы всего примерно на 1.5 мм (в диаметре, если его так назвать конечно можно) распилил, больше не рискнул, выпускные только слегка шлифанул. Вал впускной от атмосферного 1.8 (ADR). Заодно в камере сгорания ступеньки убрал, что то типа полусферической формы получилось.dimo61 писал(а):если лишнего распиливать ,стенки тонкие будут,бОльшие термонагрузки приводят к бОльшим напряжениям и изменениям размеров,надёжность падает ....чё непонятного...
проходное сечение сёдел на 5V насколько сможешь увеличить?имхо,они рестриктором будут ...
пофоткай что-ли...Maestro писал(а):Места маловато там конечно :roll: . У себя впускные каналы всего примерно на 1.5 мм (в диаметре, если его так назвать конечно можно) распилил, больше не рискнул, выпускные только слегка шлифанул. Вал впускной от атмосферного 1.8 (ADR). Заодно в камере сгорания ступеньки убрал, что то типа полусферической формы получилось.
Собираю на след неделе мотор, посмотрим что получится.
я это все понимаю, просто стоит ли оно того?Скиталец писал(а):берем двух среднестатистических тюнингаторов и бросаем их в воду.
одному даем дышать быстро и сильно через соломинку, а второму даем нормальнуб трубу и не ограничиваем в силе вдоха и выдоха. И ждем . кто первый помрет.
Ответ очевиден?
А влияет даже 10%-е увеличение, не то что 5-ти кратное.Diesel писал(а):я это все понимаю, просто стоит ли оно того?
а то потрачу, как Тема Бридер, кучу времени и денег, ради ничего
и изменение не будет таким как вы описали, т.к. скорее разница между 1 соломенкой и 2, у тонущих тюнеров
каналы же не будут, ну например, в 5 раз больше, от того что я их запилю)))
А значит, когда ты пытаешся через штатные каналы пропихнуть в 2-а раза больше, то нагрузки нет?dimo61 писал(а):если лишнего распиливать ,стенки тонкие будут,бОльшие термонагрузки приводят к бОльшим напряжениям и изменениям размеров,надёжность падает ....чё непонятного...
проходное сечение сёдел на 5V насколько сможешь увеличить?имхо,они рестриктором будут ...
какой нагрузки? от давления избытка? термонапряжения ,думаю, на порядки больше...им то как раз и противостоит толщина ....Van Helsing писал(а):А значит, когда ты пытаешся через штатные каналы пропихнуть в 2-а раза больше, то нагрузки нет?
Или типа стенка толще, она сдюжит?
Димон ну что ты как маленький, ну я подразумеваю доработку в комплексе (каналы, клапана, камера сгорания, сёдла), а не лёгкое портирование, от которого как раз толку не много (всё дело в клапане, а от него уже всё остальное пляшет).dimo61 писал(а):какой нагрузки? от давления избытка? термонапряжения ,думаю, на порядки больше...им то как раз и противостоит толщина ....
я себе считал...увеличил проходной диаметр седла на 0,7 мм .....этим всего лишь скомперсировал площадь стержня клапана...
сравни площадь проходного сечения седла и площадь стержня клапана...большой прирост? померишь "приход" от этого?
но
умеренное портирование, имхо , необходимо....камеру сгорания "сферической" делать "праильно".....