продуваемость бошки?
продуваемость бошки?
есть ли смысл пилить?
бытует мнение, что особого прихода не будет
бытует мнение, что особого прихода не будет
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
5-ти клапанную особо не попилишь, но если лезть то с заменой клапанов тогда уж на широкие.Diesel писал(а):есть ли смысл пилить?
бытует мнение, что особого прихода не будет
Всё зависит от задач и целей.
Кто-то считает что не фиг пилить и лучше дунуть побольше, а кто-то, что лучше пильнуть улучшив VE и дунув поменьше получить столько же.
Стоковой башке не особо весело когда в неё вдувают под 2.5 бара.
Поскольку твою тачку городской назвать можно с натяжкой, да и голова не космас стоит на пиление, то я бы пилил не задумываясь.
Ещё лучше если это будет в комплексе всё сделано:впускной, башка+валы, выпуск.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Фрицы реально шарящие в этом деле пишут следующее
http://www.flow-improver.de/html/zylinderkopfgrundlagen.html
зайди в раздел Zilinderkopf FAQ, там тоже интересного написано.
Вообще сайт интересный в плане именно тюнинга впуска.
http://www.flow-improver.de/html/zylinderkopfgrundlagen.html
зайди в раздел Zilinderkopf FAQ, там тоже интересного написано.
Вообще сайт интересный в плане именно тюнинга впуска.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Скиталец писал(а):берем двух среднестатистических тюнингаторов и бросаем их в воду.
одному даем дышать быстро и сильно через соломинку, а второму даем нормальнуб трубу и не ограничиваем в силе вдоха и выдоха. И ждем . кто первый помрет.
Ответ очевиден?
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Van Helsing писал(а):а в чём надёжность башки то заключается?
П.С. как известно башка на 1.8т не номерная деталь и стоит вменяемых денег
если лишнего распиливать ,стенки тонкие будут,бОльшие термонагрузки приводят к бОльшим напряжениям и изменениям размеров,надёжность падает ....чё непонятного...
проходное сечение сёдел на 5V насколько сможешь увеличить?имхо,они рестриктором будут ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):если лишнего распиливать ,стенки тонкие будут,бОльшие термонагрузки приводят к бОльшим напряжениям и изменениям размеров,надёжность падает ....чё непонятного...
проходное сечение сёдел на 5V насколько сможешь увеличить?имхо,они рестриктором будут ...
Места маловато там конечно :roll: . У себя впускные каналы всего примерно на 1.5 мм (в диаметре, если его так назвать конечно можно) распилил, больше не рискнул, выпускные только слегка шлифанул. Вал впускной от атмосферного 1.8 (ADR). Заодно в камере сгорания ступеньки убрал, что то типа полусферической формы получилось.
Собираю на след неделе мотор, посмотрим что получится.
Maestro писал(а):Места маловато там конечно :roll: . У себя впускные каналы всего примерно на 1.5 мм (в диаметре, если его так назвать конечно можно) распилил, больше не рискнул, выпускные только слегка шлифанул. Вал впускной от атмосферного 1.8 (ADR). Заодно в камере сгорания ступеньки убрал, что то типа полусферической формы получилось.
Собираю на след неделе мотор, посмотрим что получится.
пофоткай что-ли...
Скиталец писал(а):берем двух среднестатистических тюнингаторов и бросаем их в воду.
одному даем дышать быстро и сильно через соломинку, а второму даем нормальнуб трубу и не ограничиваем в силе вдоха и выдоха. И ждем . кто первый помрет.
Ответ очевиден?
я это все понимаю, просто стоит ли оно того?
а то потрачу, как Тема Бридер, кучу времени и денег, ради ничего
и изменение не будет таким как вы описали, т.к. скорее разница между 1 соломенкой и 2, у тонущих тюнеров
каналы же не будут, ну например, в 5 раз больше, от того что я их запилю)))
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Diesel писал(а):я это все понимаю, просто стоит ли оно того?
а то потрачу, как Тема Бридер, кучу времени и денег, ради ничего
и изменение не будет таким как вы описали, т.к. скорее разница между 1 соломенкой и 2, у тонущих тюнеров
каналы же не будут, ну например, в 5 раз больше, от того что я их запилю)))
А влияет даже 10%-е увеличение, не то что 5-ти кратное.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
dimo61 писал(а):если лишнего распиливать ,стенки тонкие будут,бОльшие термонагрузки приводят к бОльшим напряжениям и изменениям размеров,надёжность падает ....чё непонятного...
проходное сечение сёдел на 5V насколько сможешь увеличить?имхо,они рестриктором будут ...
А значит, когда ты пытаешся через штатные каналы пропихнуть в 2-а раза больше, то нагрузки нет?
Или типа стенка толще, она сдюжит?
Van Helsing писал(а):А значит, когда ты пытаешся через штатные каналы пропихнуть в 2-а раза больше, то нагрузки нет?
Или типа стенка толще, она сдюжит?
какой нагрузки? от давления избытка? термонапряжения ,думаю, на порядки больше...им то как раз и противостоит толщина ....
я себе считал...увеличил проходной диаметр седла на 0,7 мм .....этим всего лишь скомперсировал площадь стержня клапана...
сравни площадь проходного сечения седла и площадь стержня клапана...большой прирост? померишь "приход" от этого?
но
умеренное портирование, имхо , необходимо....камеру сгорания "сферической" делать "праильно".....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Димон ну что ты как маленький, ну я подразумеваю доработку в комплексе (каналы, клапана, камера сгорания, сёдла), а не лёгкое портирование, от которого как раз толку не много (всё дело в клапане, а от него уже всё остальное пляшет).dimo61 писал(а):какой нагрузки? от давления избытка? термонапряжения ,думаю, на порядки больше...им то как раз и противостоит толщина ....
я себе считал...увеличил проходной диаметр седла на 0,7 мм .....этим всего лишь скомперсировал площадь стержня клапана...
сравни площадь проходного сечения седла и площадь стержня клапана...большой прирост? померишь "приход" от этого?
но
умеренное портирование, имхо , необходимо....камеру сгорания "сферической" делать "праильно".....
Когда у тебя газы идут с меньшим противодавлением, то у тебя и нагрузка на стенки каналов меньше.
Если делать голову на результат, то делать всё, а если пытаться еффективную и одновременно прочную голову, то это ананизм, лучше тогда вообще ни чего не делать, а просто воткнуть валы.