Страница 1 из 1
катализатор
Добавлено: Вс сен 19, 2010 11:05 am
Dennis
парни подскажите - есть ли смысл вырезать каты на моей машине ( хотя они рабочие ) и если да то что вместо них вварить
Добавлено: Вс сен 19, 2010 11:50 am
Johnny Bravo
Dennis писал(а):парни подскажите - есть ли смысл вырезать каты на моей машине ( хотя они рабочие ) и если да то что вместо них вварить
По-подробнее для начала о машине
Добавлено: Вс сен 19, 2010 1:29 pm
DIZZY
Вырезать однозначно, пордробности о ашине не к чему.
Можно ничего не вваривать, оставить пустые банки, но появиться небольшой высокочастотный резонирующий призвук, вполне терпимый и внутри особо не слышно, у меня так и сделано.
Добавлено: Вс сен 19, 2010 2:13 pm
Serzyk
DIZZY писал(а):Вырезать однозначно, пордробности о ашине не к чему.
Можно ничего не вваривать, оставить пустые банки, но появиться небольшой высокочастотный резонирующий призвук, вполне терпимый и внутри особо не слышно, у меня так и сделано.
Ну ну ... Может у человека 2.7бт или 1.8т с Евро 3 или 4, с контролем работы катализатора
Добавлено: Вс сен 19, 2010 3:35 pm
Dennis
а блин в профиле не видно
авто s4 2.2 20v AAn 1992
Добавлено: Вс сен 19, 2010 4:17 pm
Johnny Bravo
А с чего ты взял что каты рабочие?
Добавлено: Вс сен 19, 2010 6:05 pm
Van Helsing
Ничего резать не надо просто выбей их и поставь на место, если конечно корпуса катов не прогнили ещё.
Добавлено: Вс сен 19, 2010 6:55 pm
DIZZY
Когда выбиваешь, внутри крошить тяжело через дырку, остаются крупные куски, которые через дырку еще не выпадают, но бултыхаются там так, что их ломиком тяжко развалить, я плюнул и вырезал болгаркой лючки и потом заварил.
Добавлено: Вс сен 19, 2010 6:55 pm
Dennis
[img]file:///C:/Documents%20and%20Settings/Admin/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB/%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D0%B3%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C.jpg[/img]а если поставить пламягасители вместо катов ? не будет лучше чем просто выпотрошить или просто деньги на ветер?
Добавлено: Вс сен 19, 2010 7:17 pm
Van Helsing
DIZZY писал(а):Когда выбиваешь, внутри крошить тяжело через дырку, остаются крупные куски, которые через дырку еще не выпадают, но бултыхаются там так, что их ломиком тяжко развалить, я плюнул и вырезал болгаркой лючки и потом заварил.
Нормально там всё монтажкой выбивается в течении 20 минут.
Сварной шов -дополнительный очаг коррозии.
Добавлено: Вс сен 19, 2010 7:50 pm
stMikl
Dennis писал(а):а если поставить пламягасители вместо катов ? не будет лучше чем просто выпотрошить или просто деньги на ветер?
На ветер. Плямягасители там не нужны... Турбина сама по себе ядреный пламягаситель.
Можно менять просто на кусок трубы... или выбивать старые каты - по желанию...
Добавлено: Вс сен 19, 2010 8:09 pm
Dennis
ок спасибо парни завтра на раб всё и выбью
Добавлено: Вс сен 19, 2010 11:04 pm
dimo61
с пламегасами всё равно тише... "благороднее"......физика...
Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:11 pm
felb
dimo61 писал(а):с пламегасами всё равно тише... "благороднее"......физика...
+1

Пустые банки катов больше шумят чем куски трубы . Проверено не раз.
Добавлено: Вт сен 21, 2010 7:54 pm
DIZZY
felb писал(а):+1

Пустые банки катов больше шумят чем куски трубы . Проверено не раз.
С этим соглашусь на все 100%
Добавлено: Вт сен 21, 2010 7:59 pm
next40
меня моя система выхлопа раздражает. каты висят очень низко и везде цепляют и резонатор почти прогорел, а вот последняя банка живая.....
хочу убрать каты и поднять трубу в шахту кузова повыше, кстати если поставить пламягаситель вместо резонатора и оставить последнюю банку, нормально будет s2 2.2t? какой пламягаситель лучше и где мона купить трубу из нержавейки диаметром 76 мм =))
Добавлено: Вт сен 21, 2010 10:33 pm
dimo61
там где FOXами торгуют ...и пламегасы -банки у них отличные ...
резонатор у тебя прямоточный,вместо него заднюю(овальныю )банку FOX можно ставить(исходя из объёма).....только вход-выход у тебя сбоку...влезет ли?
Добавлено: Ср сен 22, 2010 9:06 pm
next40
резонатор стоковый s2`ой