Страница 1 из 2
Любителям тюнинга
Добавлено: Вт сен 14, 2010 9:53 am
RbnTs
Добавлено: Вт сен 14, 2010 10:19 am
Sechan
Я себе тож такой хотел, но прикинул что под мой насос ГУРа с широким ремнем такой коллектор не встанет. А вобщем идея не плоха. В таком варианте радиатор сбоку помещается вместе с радиатором климы, что есть гуд!
p.s. грубо конечно но примерно на какую мощность максимальную хватит пропускной способности этого коллектора? Столбы я так понял там убраны ?
Добавлено: Вт сен 14, 2010 10:44 am
RbnTs
Столбы конечно убраны, мощность не прикидывал, ее по любому будет достаточно, у меня не стрит-ракинг, насос гу "уехал" вниз (тот еще гимор, фото потом выложу), генератор уехал слева направо (там где у 80-ток компрессор кондея, но у типа 44 генератор там и стоял, так что тут все просто было).
Добавлено: Вт сен 14, 2010 12:21 pm
Patriot.msk
Как катушки то себя показали?
Добавлено: Вт сен 14, 2010 12:32 pm
RbnTs
Отлично, никаких проблем в принципе.
Добавлено: Чт сен 16, 2010 9:22 am
RbnTs
Добавлено: Чт сен 16, 2010 4:00 pm
anton 44
Рампа от AAN? как она сочленяется с 3b коллектором?подвод и обратка там сток или надо колхозить?
Добавлено: Чт сен 16, 2010 4:52 pm
Van Helsing
anton 44 писал(а):Рампа от AAN? как она сочленяется с 3b коллектором?подвод и обратка там сток или надо колхозить?
Так это "перевёрнутый" 3В, отсюда и встаёт рампа от ааэна без колхоза.
Добавлено: Чт сен 16, 2010 4:56 pm
anton 44
Van Helsing писал(а):Так это "перевёрнутый" 3В, отсюда и встаёт рампа от ааэна без колхоза.
ну меня больше интересовал вопрос с подводом и отводом топливных магистралей. интересно как ставятсяю. в лоб или с переходниками?
Добавлено: Чт сен 16, 2010 9:01 pm
Serzyk
anton 44 писал(а):ну меня больше интересовал вопрос с подводом и отводом топливных магистралей. интересно как ставятсяю. в лоб или с переходниками?
Так там и в стоковом варианте 3В коллектора подвод/отвод становился с небольшим подгобанием отводящей трубки.. ну понятно что крепеж колхозить надо
Добавлено: Чт сен 16, 2010 9:39 pm
RbnTs
anton 44 писал(а):Рампа от AAN? как она сочленяется с 3b коллектором?подвод и обратка там сток или надо колхозить?
С 3В-коллектором когда он был - немного с колхозом, сейчас такое на моей 200-3в осталось, а тут перевертыш, все гораздо проще.
Добавлено: Чт сен 16, 2010 10:38 pm
Ded
бюджет перехода на такие какушки с aan овских ?
Добавлено: Пт сен 17, 2010 9:28 pm
major
Цена вопроса переделки коллектора?
Добавлено: Вт сен 28, 2010 9:38 am
RbnTs
Переход на катушки - цена 5 катушек + проводка + возня. В принципе если немного понимать в эл-ве - проблем нет сделать самому. Но катушки у меня стоят на 3в-крышке.
Переделка коллектора - 20круб.
В теме есть новые фото, процесс идет.
Добавлено: Ср сен 29, 2010 6:57 am
Гриценко Вячеслав
Рубен Сергеевич, если можно немножко по-подробнее теорию. Это у вас на 200-ке? Или на купехе? Для чего вы "переворачивали" коллектор? Уменьшали, я так понимаю путь? Какие прибавки это дает? А коллектор просто разрезали и развернули, или делали вставку? Кстати у меня такие катушки с весны стоят. Пока никаких нареканий
Добавлено: Ср сен 29, 2010 8:27 am
Sechan
20К за переделку коллектора, в эту стоимость что входит? 8-O
Добавлено: Ср сен 29, 2010 8:58 am
RbnTs
Разрезать как надо, срезать столбы, заварить дырки, сварить окончательно. Штуцера и крепеж для клапана ХХ тож надо перенести\сделать. Ес-но обработать для приличного вида.
Как вариант - оставить платформу с входами\фланцами по цилиндрам и сварить собственно ресивер коллектора заново.
А для тех, кто не в теме - сварка алюминия вещь довольно дорогая и сложная. Каб было просто - на каждом углу варили и пилили коллектора.
Добавлено: Ср сен 29, 2010 9:32 am
Sechan
Для сравнения можете посмотреть на мой переделанный коллектор AAN с перенесенной заслонкой, убранными столбами и перенесенным штуцером кхх. При этом варили еще кусочек 3В поддона и трубку отвода тосола с блока. За все отдал 3300руб вашими.
Правда коллектор сам с товарищем резал как нужно.
Добавлено: Ср сен 29, 2010 11:25 am
stMikl
Sechan писал(а):Для сравнения можете посмотреть на мой переделанный коллектор AAN с перенесенной заслонкой, убранными столбами и перенесенным штуцером кхх. При этом варили еще кусочек 3В поддона и трубку отвода тосола с блока. За все отдал 3300руб вашими.
Правда коллектор сам с товарищем резал как нужно.
Понятно, что самому сделать все дешевле. Еслиб ты и варил сам, платить бы не нужно было никому...
В случае с Турбостарс, заказчик получает решение под ключ и с гарантией... причем эта гарантия реально работает (не раз убеждался лично).
Так что каждый выбирает для себя...
Добавлено: Ср сен 29, 2010 11:38 am
Sechan
stMikl писал(а):Понятно, что самому сделать все дешевле. Еслиб ты и варил сам, платить бы не нужно было никому...
В случае с Турбостарс, заказчик получает решение под ключ и с гарантией... причем эта гарантия реально работает (не раз убеждался лично).
Так что каждый выбирает для себя...
Так подожди, 20К это стоимость работ у Турбостарс или это себестоимость проделанной в данном случае работы?