Любителям тюнинга
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Я себе тож такой хотел, но прикинул что под мой насос ГУРа с широким ремнем такой коллектор не встанет. А вобщем идея не плоха. В таком варианте радиатор сбоку помещается вместе с радиатором климы, что есть гуд!
p.s. грубо конечно но примерно на какую мощность максимальную хватит пропускной способности этого коллектора? Столбы я так понял там убраны ?
p.s. грубо конечно но примерно на какую мощность максимальную хватит пропускной способности этого коллектора? Столбы я так понял там убраны ?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
RbnTs писал(а):Продолжаем
http://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1;action=display;threadid=1627;start=30#lastPost
Рампа от AAN? как она сочленяется с 3b коллектором?подвод и обратка там сток или надо колхозить?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Рубен Сергеевич, если можно немножко по-подробнее теорию. Это у вас на 200-ке? Или на купехе? Для чего вы "переворачивали" коллектор? Уменьшали, я так понимаю путь? Какие прибавки это дает? А коллектор просто разрезали и развернули, или делали вставку? Кстати у меня такие катушки с весны стоят. Пока никаких нареканий
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Разрезать как надо, срезать столбы, заварить дырки, сварить окончательно. Штуцера и крепеж для клапана ХХ тож надо перенести\сделать. Ес-но обработать для приличного вида.
Как вариант - оставить платформу с входами\фланцами по цилиндрам и сварить собственно ресивер коллектора заново.
А для тех, кто не в теме - сварка алюминия вещь довольно дорогая и сложная. Каб было просто - на каждом углу варили и пилили коллектора.
Как вариант - оставить платформу с входами\фланцами по цилиндрам и сварить собственно ресивер коллектора заново.
А для тех, кто не в теме - сварка алюминия вещь довольно дорогая и сложная. Каб было просто - на каждом углу варили и пилили коллектора.
Sechan писал(а):Для сравнения можете посмотреть на мой переделанный коллектор AAN с перенесенной заслонкой, убранными столбами и перенесенным штуцером кхх. При этом варили еще кусочек 3В поддона и трубку отвода тосола с блока. За все отдал 3300руб вашими.
Правда коллектор сам с товарищем резал как нужно.
Понятно, что самому сделать все дешевле. Еслиб ты и варил сам, платить бы не нужно было никому...
В случае с Турбостарс, заказчик получает решение под ключ и с гарантией... причем эта гарантия реально работает (не раз убеждался лично).
Так что каждый выбирает для себя...
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
stMikl писал(а):Понятно, что самому сделать все дешевле. Еслиб ты и варил сам, платить бы не нужно было никому...
В случае с Турбостарс, заказчик получает решение под ключ и с гарантией... причем эта гарантия реально работает (не раз убеждался лично).
Так что каждый выбирает для себя...
Так подожди, 20К это стоимость работ у Турбостарс или это себестоимость проделанной в данном случае работы?