Страница 1 из 1
Завелся и поехал :)
Добавлено: Пн авг 30, 2010 8:47 pm
Степлер
итак после долгих месяцев ожиданий,
замены головы от 7а + замены колец,
замены валов от 7а
замены коленвала + вкладышей,
ремонта стартера, замены цилинда сцепления,
замена бензонасоса, ну и по мелочи всякие корявки.
мотор завелся. и можно было ехать.. меееедленно ехать.
начался процесс обкатки. 15 км. полет нормальный. кручу до 3х тыш. максимум.
что имеем?
компрессия во всех цилиндлах 11
давление масла на ХХ 1.6
мотор работает ровно. но на холостом ходе немного подгазовывает.
из-за валов, и турбы GT28RS - смесь бедная.
лямбда не справляецца чтобы подкорректировать смесь.
пока ждал, забыл как ездить. ну это поправимо.
есть вибрация на 2100 оборотах. не пойму откуда. по звуку справа.
именно на 2100, если больше или меньше то вибрации нет. предполагаецца что это кардан. но хз.
доработанный бампер с первого раза не встал, цуко. завтра едё отвозить на доработку "напильником"
зы предполагаю что после обкатки 5тыр км.
надо шицца. форсы и мап 3 джут своего часа.
Добавлено: Пн авг 30, 2010 9:00 pm
Sportec
Супер!!!!
До замены колец,какая компрессия была?
Давление масла по приборке???
Добавлено: Пн авг 30, 2010 9:02 pm
Степлер
Sportec писал(а):Супер!!!!
До замены колец,какая компрессия была?
Давление масла по приборке???
компрессия 9, примерно полтора года назад
давление 1.7
Добавлено: Пн авг 30, 2010 9:11 pm
RUBY399
Масло долил?
Добавлено: Пн авг 30, 2010 9:11 pm
Sportec
давление масла по приборке смотришь???
или манометр
Добавлено: Пн авг 30, 2010 9:20 pm
Степлер
Sportec писал(а):давление масла по приборке смотришь???
или манометр
приборка. манометром не пробовал.
Добавлено: Пн авг 30, 2010 9:40 pm
Sportec
Степлер писал(а):приборка. манометром не пробовал.
маловато вроде....у меня на горячую меньше 2.0 на хх никогда не было...даже после отжига
Добавлено: Пн авг 30, 2010 9:51 pm
Ded
Sportec писал(а):маловато вроде....у меня на горячую меньше 2.0 на хх никогда не было...даже после отжига
да хуле там в мурманске масло хуй прогреешь, вот оно и давит
Добавлено: Пн авг 30, 2010 10:19 pm
Бигмен
Ded писал(а):да хуле там в мурманске масло хуй прогреешь, вот оно и давит
да ладно у меня тоже на хх меньше 2 не падает,а при 2000 всегда шкалит
Добавлено: Пн авг 30, 2010 10:56 pm
Krass
Поздравляю Дима!

Приезжай хвалиться!
Добавлено: Пн авг 30, 2010 11:40 pm
dimo61
Sportec писал(а):маловато вроде....у меня на горячую меньше 2.0 на хх никогда не было...даже после отжига
после отжига есть 120-130* С у масла ? какое при этом давление ?
Добавлено: Вт авг 31, 2010 1:40 am
a200tq
Степлер писал(а):кручу до 3х тыш. максимум.
из-за валов, и турбы GT28RS - смесь бедная.
лямбда не справляецца чтобы подкорректировать смесь.
Ни валы, ни турба, которая явно на 3 тысобмин в полпедальки едва надует бар избытка, к обеднению не имеют никакого отношения. Тем более к такому, что лямбда не вытягивает.
Добавлено: Вт авг 31, 2010 10:31 am
Sportec
dimo61 писал(а):после отжига есть 120-130* С у масла ? какое при этом давление ?
больше 130 не поднималось никогда,давление 2.0...все замеры по приборке
масло Statoil lazerway Synt S 5W40
Добавлено: Вт авг 31, 2010 11:18 am
Степлер
a200tq писал(а):Ни валы, ни турба, которая явно на 3 тысобмин в полпедальки едва надует бар избытка, к обеднению не имеют никакого отношения. Тем более к такому, что лямбда не вытягивает.
в какую сторону копать?
Добавлено: Вт авг 31, 2010 11:29 am
Степлер
вначале все сделаать надо - потом все остальное.
Добавлено: Вт авг 31, 2010 12:53 pm
dimo61
Sportec писал(а):больше 130 не поднималось никогда,давление 2.0...все замеры по приборке
масло Statoil lazerway Synt S 5W40
при 130 - 2,0 .....что то слишком оптимистично ...при 95* тогда 3-3,5 что ли ...
Добавлено: Вт авг 31, 2010 12:57 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):...при 95* тогда 3-3,5 что ли ...
2.5
Добавлено: Вт авг 31, 2010 1:11 pm
BlindHorse
Не верю я в такие цифры. Сколько показометров давления масла на разных аудях ни смотрел - от 1,0 до 1,5 бар показывают на ХХ при 100 градусах масла. У меня 1,2 бар на Эске и 1,5 на ААН летом в жару.
Добавлено: Вт авг 31, 2010 1:14 pm
Степлер
это давайте пожалуйста ближе к теме..
если все должно быть ОК, то что мешает нормальной работе дрыгателя?