Страница 1 из 3
Рвутся резино-изделия.
Добавлено: Вт авг 17, 2010 10:31 pm
Vitgok
Первой была гофра на интеркуллер.

Заказал новую, пока держит.
Два раза рвался патрубок с турбы на трубу интеркуллера.

Вставил имплантант.

Сегодня нашёл дыру в тройнике под впускным коллектором

. Заказал новый, пока замотал изолентой и сверху намазал поксиполом. Потом нашёл дыру в патрубке с корпуса фильтра на турбу.
Я понимаю, что поставив всё новое будет ходить и ходить, но чёто подзаебло.
Добавлено: Вт авг 17, 2010 10:58 pm
Alex-494
кстати, новое хуже старого, из другой резины штоле! все, что ставил новое на эс4 быстро рвалось!
Добавлено: Вт авг 17, 2010 11:06 pm
Vitgok
Значит дело за имплантантами!
А верхний на что поменять?
Добавлено: Вт авг 17, 2010 11:09 pm
Vitgok
Всё развалилось после чиповки и сергейниковского заряженного вастгейта.
Добавлено: Вт авг 17, 2010 11:13 pm
dimo61
в чём заряженность вэстгэйта?
Добавлено: Вт авг 17, 2010 11:30 pm
Vitgok
Я знал, что будет этот вопрос. Поджатая пружина шайбами и завёрнутый до упора шестигранник.
Добавлено: Вт авг 17, 2010 11:47 pm
Ded
Vitgok писал(а):Я знал, что будет этот вопрос. Поджатая пружина шайбами и завёрнутый до упора шестигранник.
Зы. Тема баян, уже все обсасывалось и не раз. Тюнячить люминием с самцой
Добавлено: Ср авг 18, 2010 4:22 am
BlindHorse
Alex-494 писал(а):кстати, новое хуже старого, из другой резины штоле! все, что ставил новое на эс4 быстро рвалось!
Похоже на то, у меня все родные патрубки стоят и рваться не собираются. Дует 1,6 избытка.
Добавлено: Ср авг 18, 2010 6:48 am
dimo61
Vitgok писал(а):Я знал, что будет этот вопрос. Поджатая пружина шайбами и завёрнутый до упора шестигранник.
а нахуа шайбы то ?пружина и одним болтом поджимается так,,что при срабатывании полное складывание витков ...
Добавлено: Ср авг 18, 2010 10:11 am
Alex-494
BlindHorse писал(а):Похоже на то, у меня все родные патрубки стоят и рваться не собираются. Дует 1,6 избытка.
на S4 брал себе патрубок кулер-дрочель новый, прожил полгода, поставил очхорбу и забыл про него! а на вид и вкус были из разной резины!
п.с. а что мешает заказать силиконовые патрубки?
Добавлено: Ср авг 18, 2010 11:53 pm
Vitgok
dimo61 писал(а):а нахуа шайбы то ?пружина и одним болтом поджимается так,,что при срабатывании полное складывание витков ...
Я не профи в этом вопросе, но если подумать логически, то поджатая пружина будет изначально сильнее сопротивляться чем не поджатая. Если я в корне не прав, снять шайбы не долго.
034 133 357 S - этот патрубок каким образом изготовить?
Покупал кто такой кит?
http://viewitem.eim.ebay.ru/SAMCO_SILICONE_TURBO_HOSE_KIT_AUDI_S6_C4_22/310238358359/item
Добавлено: Ср авг 18, 2010 11:59 pm
dimo61
что от шайб ,что от закручивания винта результат один ....поджатая пружина ...шайбы безсмысленны ...
Добавлено: Чт авг 19, 2010 12:01 am
Vitgok
Сниму.
Добавлено: Чт авг 19, 2010 6:02 pm
Vitgok
034 133 357 S - этот патрубок каким образом изготовить?
Киньте хоть ссылку если в падлу описывать.
Добавлено: Чт авг 19, 2010 6:28 pm
pasha-aktau
Добавлено: Чт авг 19, 2010 10:27 pm
Vitgok
dimo61 писал(а):что от шайб ,что от закручивания винта результат один ....поджатая пружина ...шайбы безсмысленны ...
Снял, дуть стало меньше. Было 1,8 стало 1,5. Винт закручен, его не трогал.
Добавлено: Пт авг 20, 2010 6:48 am
dimo61
Vitgok писал(а):Снял, дуть стало меньше. Было 1,8 стало 1,5. Винт закручен, его не трогал.
закручен то на сколько оборотов? я свой вэстгэйт промерял... от заводского положения можно закрутить на 10-11 оборотов ...дальше болт уже просто выпадет из резьбы ....
начальное положение болта 4,5мм от верхней плоскости вокруг болта на крышки вэстгэйта ...
Добавлено: Пт авг 20, 2010 8:53 am
Vitgok
dimo61 писал(а):закручен то на сколько оборотов? я свой вэстгэйт промерял... от заводского положения можно закрутить на 10-11 оборотов ...дальше болт уже просто выпадет из резьбы ....
начальное положение болта 4,5мм от верхней плоскости вокруг болта на крышки вэстгэйта ...
Примерно так и утоплен. Болт не трогал, а давляк упал.
Добавлено: Пт авг 20, 2010 9:07 am
dimo61
ну естественно ...шайбы же всё равно "работают" .....только когда болт закручен до конца ,ход клапана уменьшается примерно вдвое ....и остающаяся щель уже всего лишь примерно равна площади проходного сечения вэстгэйта ...поставив же шайбы ,ход клапана ещё больше будет уменьшен .... получим рестрикцию вэстгэйта ...
1,8 надо наверное другой пружиной получать ...
Добавлено: Пт авг 20, 2010 9:16 am
Vitgok
dimo61 писал(а):1,8 надо наверное другой пружиной получать ...
Хрен с ними с этими шайбами.
Раньше дуло 2,1-2,2
Систему надувал, лёгкое шипение в самой турбине! Такое может быть? Нашёл трещину в маленьком тройнике под впускным коллектором, трещину устранил. Не дует сука!