
Заказал новую, пока держит.
Два раза рвался патрубок с турбы на трубу интеркуллера.

Вставил имплантант.

Сегодня нашёл дыру в тройнике под впускным коллектором

Я понимаю, что поставив всё новое будет ходить и ходить, но чёто подзаебло.
а нахуа шайбы то ?пружина и одним болтом поджимается так,,что при срабатывании полное складывание витков ...Vitgok писал(а):Я знал, что будет этот вопрос. Поджатая пружина шайбами и завёрнутый до упора шестигранник.
Я не профи в этом вопросе, но если подумать логически, то поджатая пружина будет изначально сильнее сопротивляться чем не поджатая. Если я в корне не прав, снять шайбы не долго.dimo61 писал(а):а нахуа шайбы то ?пружина и одним болтом поджимается так,,что при срабатывании полное складывание витков ...
Охренеть можно я с ума сошел как может какие то ванючие резинки стоить 8700 руб чо нельзя как нить заколхозить . Это же дорохоVitgok писал(а):
Покупал кто такой кит? http://viewitem.eim.ebay.ru/SAMCO_SILIC ... 58359/item
закручен то на сколько оборотов? я свой вэстгэйт промерял... от заводского положения можно закрутить на 10-11 оборотов ...дальше болт уже просто выпадет из резьбы ....Vitgok писал(а):Снял, дуть стало меньше. Было 1,8 стало 1,5. Винт закручен, его не трогал.
Примерно так и утоплен. Болт не трогал, а давляк упал.dimo61 писал(а):закручен то на сколько оборотов? я свой вэстгэйт промерял... от заводского положения можно закрутить на 10-11 оборотов ...дальше болт уже просто выпадет из резьбы ....
начальное положение болта 4,5мм от верхней плоскости вокруг болта на крышки вэстгэйта ...