Страница 1 из 3

2.2 turbo 93

Добавлено: Вт авг 17, 2010 10:45 am
Daemon
ребят я тут такую штуку слыхал насчет прошивки до 265 коней заключается она в следующем под водительским местом есть микросхема и в ней нужно перепаять 2 контакта чтоб получить желаемый результат не могли бы скинуть ссылку на МАНУАЛчик плиз заранее спасибо! ! !

Добавлено: Вт авг 17, 2010 10:57 am
dimo61
бу га га .....бред ....

Добавлено: Вт авг 17, 2010 10:58 am
Степлер
о как получаецца. мы тут прошивки ищем, турбы закупаем, коллектора, и прочие железки. потом заливаем прошивки в мозг, правим их у спец людей кто это знает и умеет...
а всего то надо под сидением найти микросхему и перепаять 2 провода.

лощь изжешь и провакация!

Добавлено: Вт авг 17, 2010 11:13 am
Владимир Васильевич
Не гоните сразу на человека,малоли кто ему в уши нассал.Дружище топикстартер юзай поиск и будет тебе счастье,все расписано как делать,где и т.д.

Добавлено: Вт авг 17, 2010 7:31 pm
Daemon
мне говорили у вас где-то на форуме тип об этом инфой делился!

Добавлено: Вт авг 17, 2010 7:33 pm
Степлер
ну наверно ок как и поделился - так и с забрал обратно

Добавлено: Вт авг 17, 2010 10:29 pm
a200tq
Daemon писал(а):ребят я тут такую штуку слыхал насчет прошивки до 265 коней заключается она в следующем под водительским местом есть микросхема и в ней нужно перепаять 2 контакта чтоб получить желаемый результат не могли бы скинуть ссылку на МАНУАЛчик плиз заранее спасибо! ! !


В мозгах двигателя нужно перепаять две микрухи (а некоторым везучим и перепаивать ненадо ибо панельки) и будет желаемый результат.

Опс

Добавлено: Вт авг 17, 2010 10:57 pm
major
Ну не обижайте земелю то.
Советов не даю-только пожелания:
Вот тебе еще земляк с ником:Frooshontey.
Спишись,а лучше встреться!
Много чё расскажет и покажет тоже.

Добавлено: Вт авг 17, 2010 11:50 pm
Ded
Даемон не слушай упырей, тебе правду сказали. Только помимо перепайки этой микросхемы нужно еще тактовый клапан перекрыть.

Добавлено: Ср авг 18, 2010 6:51 am
dimo61
себе то перекрыл,чтобы ведро дуло побольше ? :D

Добавлено: Ср авг 18, 2010 10:21 am
Ded
dimo61 писал(а):себе то перекрыл,чтобы ведро дуло побольше ? :D


я его вобще снял и заглушил (облегчил общий вес). Плюс еще перепаял схему под пассажирским сиденьем. Если только под водительским, она газует на левый бок, а так сейчас ровно валит

Добавлено: Ср авг 18, 2010 3:55 pm
Slogan
Daemon, все верно! Только еще надо на правой задней двери (в купе двери багажника) замкнуть датчик открытой двери, чтобы лампочка постоянно горела (и не выключать ее)! только на машинах с ксеноном почему-то не работает...

Добавлено: Ср авг 18, 2010 4:51 pm
brider
Slogan писал(а):Daemon, все верно! Только еще надо на правой задней двери (в купе двери багажника) замкнуть датчик открытой двери, чтобы лампочка постоянно горела (и не выключать ее)! только на машинах с ксеноном почему-то не работает...


3 часа под столом валялся от смеха

Добавлено: Ср авг 18, 2010 8:21 pm
Koryun
Надо попробовать))))

Добавлено: Ср авг 18, 2010 10:50 pm
Da Phazz
Я слышал, что еще надо во впускной коллектор диодную ленту поставить и подключить, чтобы он внутри освещался. Воздуху становится лучше видно куда лететь и приход сразу 30-40 л.с.

Добавлено: Ср авг 18, 2010 11:44 pm
Daemon
я не ожидал что на мою просьбу столько народу откликнется большое спасибо люди добрые)))

Добавлено: Ср авг 18, 2010 11:50 pm
Godlike_S
Ded писал(а):я его вобще снял и заглушил (облегчил общий вес). Плюс еще перепаял схему под пассажирским сиденьем. Если только под водительским, она газует на левый бок, а так сейчас ровно валит

А про болт ветсгейта что не сказал? Его надо до упора закрутить при снятии тактового! :al:

Добавлено: Ср авг 18, 2010 11:51 pm
dimo61
Da Phazz писал(а):Я слышал, что еще надо во впускной коллектор диодную ленту поставить и подключить, чтобы он внутри освещался. Воздуху становится лучше видно куда лететь и приход сразу 30-40 л.с.

а диоды не слабовато светят? мож сразу ксенон? только какой поставить 4300,5000,6500 или сразу 8000*К ?

Добавлено: Ср авг 18, 2010 11:51 pm
Daemon
не ссортесь мальчики))))

Добавлено: Ср авг 18, 2010 11:56 pm
Ded
Godlike_S писал(а):А про болт ветсгейта что не сказал? Его надо до упора закрутить при снятии тактового! :al:


это каждый школьник знает, поэтому не стал писать.