Страница 1 из 5

какие валы ставить на 2,2т самые самые

Добавлено: Пт авг 13, 2010 12:40 am
brider
собственно какие валы - фирма и модель.
заранее спасибо

Добавлено: Пт авг 13, 2010 1:04 am
Da Phazz
наверное надо уточнить, что есть в твоем понимании "самые-самые"?

Добавлено: Пт авг 13, 2010 2:21 am
anton 44
Самые-самые дорогие? Самые-самые злые(синоним дорогих)? Или все же самые-самые оптимальные для твоей конфигурации мотора?

Добавлено: Пт авг 13, 2010 2:33 am
Da Phazz
Все мимо)))

Добавлено: Пт авг 13, 2010 7:38 am
dimo61
самые самые для города .....самые самые для дрега ....самые самые для гидриков...самые самые для толкателей ....для каких "оборотов" момента ....

Добавлено: Пт авг 13, 2010 10:01 am
brider
вот не поверите - самые самые)

1. стоят гидрики. объем 2.2
2. для самых низких оборотов, самый высокий момент - яж говорю - самые самые)
3. осталось только определиться что значит для дрега и для города. но думаю пункт 2 ответит знающим людям на этот вопрос..

и если можно ссылки на все возможные валы с характеристиками.

Добавлено: Пт авг 13, 2010 10:09 am
Степлер
ну если городская машина начинает спулицца с 2.800 оборотов, а драговая с 5.500 то разница наверна есть.

всегда считал что валы подбирают не только то характеристикам, но и по тому, в какой конфигурации они работать будут.

Добавлено: Пт авг 13, 2010 10:24 am
brider
Степлер писал(а):ну если городская машина начинает спулицца с 2.800 оборотов, а драговая с 5.500 то разница наверна есть.

всегда считал что валы подбирают не только то характеристикам, но и по тому, в какой конфигурации они работать будут.

какие характеристики нужны?
мотор сток, гидрики, степень 8, выпуск колектор вагнер нержа, впуск перевенутый вагнер, пайпы впуска 3', выхлоп 3', кулер 600х400х100, турба 35й гаретт с жопой 0,82 , форсы 630 пока, буду 1000 ставить, насосы 2 вальбро, буду менять, мозг АЕМ. еще что-то нужно по харам?

спул лучше раньше чем 5500. Но с ориентиром на дрег.

можете накидать ссылок на все возможные валы?

Добавлено: Пт авг 13, 2010 10:25 am
Mihasik
Если для города то кат-камс
Если для драга то шрики лучше, но низов на них небудет вообще

Добавлено: Пт авг 13, 2010 10:29 am
Mihasik
Артем если чо я на твои первый в очередь :az:

Добавлено: Пт авг 13, 2010 10:38 am
Dip
Mihasik писал(а):Если для города то кат-камс
Если для драга то шрики лучше, но низов на них небудет вообще

Разве это зависит от изготовителя?Главное фазы и подъем.Кат-камс перешли на новую технологию,теперь их валы легкие,но хлипкие.Шрики под гидрики подъем 10.9мм,фазы 260град. ,насколько помню.У меня начинала ехать машина, на таких шриках, с 4500об.

Добавлено: Пт авг 13, 2010 10:45 am
brider
Mihasik писал(а):Артем если чо я на твои первый в очередь :az:

ok - осталось только купить валы новые, а сперва зп дождаться :ag:

Добавлено: Пт авг 13, 2010 11:56 am
dimo61
brider писал(а):какие характеристики нужны?
мотор сток, гидрики,
степень 8,
выпуск колектор вагнер нержа, впуск перевенутый вагнер, пайпы впуска 3', выхлоп 3', кулер 600х400х100, турба 35й гаретт с жопой 0,82 , форсы 630 пока, буду 1000 ставить, насосы 2 вальбро, буду менять, мозг АЕМ. еще что-то нужно по харам?

спул лучше раньше чем 5500. Но с ориентиром на дрег.



brider писал(а):вот не поверите - самые самые)


для самых низких оборотов, самый высокий момент - яж говорю - самые самые)
осталось только определиться что значит для дрега и для города. но думаю пункт 2 ответит знающим людям на этот вопрос..




cдаётся мне что для такой конфигурации и пожеланий ответ один ... что то типа ваноса,VVTi и тд ....

Добавлено: Пт авг 13, 2010 11:58 am
dimo61
Dip писал(а):Шрики под гидрики подъем 10.9мм,фазы 260град. ,насколько помню.

У меня начинала ехать машина, на таких шриках, с 4500об.


под гидрики упоминаюся 11,5 мм подъёма .....про них что нибудь известно ? ...

Добавлено: Пт авг 13, 2010 12:32 pm
Dip
dimo61 писал(а):под гидрики упоминаюся 11,5 мм подъёма .....про них что нибудь известно ? ...
Сомневаюсь,что такой подъем подойдет под гидрики,у меня на "боевой" машине поменьше подъем (840лошадок без закиси).Думаю под эту конфигурацию это перебор.

Добавлено: Пт авг 13, 2010 1:34 pm
brider
в общем просьба - можно просто ссылки накидать на валы - я сам гляну...

Добавлено: Вс авг 15, 2010 11:57 am
brider
Dip писал(а):Разве это зависит от изготовителя?Главное фазы и подъем.Кат-камс перешли на новую технологию,теперь их валы легкие,но хлипкие.Шрики под гидрики подъем 10.9мм,фазы 260град. ,насколько помню.У меня начинала ехать машина, на таких шриках, с 4500об.


хлипкие в плане ломаются?

Добавлено: Пн авг 16, 2010 7:57 am
dimo61

Добавлено: Вт авг 17, 2010 11:37 am
Mihasik

Добавлено: Вт авг 17, 2010 11:41 am
Mihasik