Страница 1 из 2
кто сделает в Мск или где заказать\купить радиатор раза в 2 больше стока - на S2
Добавлено: Ср авг 11, 2010 11:50 am
brider
кто знает?
а то греется 95.
Добавлено: Ср авг 11, 2010 11:50 pm
moorik
Дык не критично 95.
Добавлено: Чт авг 12, 2010 2:42 am
Владимир Васильевич
это с каким термостатом она так греется?и при какой обстановке?
Добавлено: Чт авг 12, 2010 7:32 am
dimo61
Скиталец писал(а):впускной коллектор увеличен практически в два раза и убраны все внутренние перегородки. как отразилось-не сравнивал. но так надо.
в системе охлаждения 15 литров жидкости. охлаждения предостаточно
мозг 034 IIc обновленный.
Добавлено: Чт авг 12, 2010 9:30 am
brider
dimo61 писал(а):
видел я - вот такой и надо

это конечно перебор, но где купить\сделать?
у меня мои все в отпусках - кто аргоном варил мне такие радиаторы..
Добавлено: Чт авг 12, 2010 9:31 am
brider
Владимир Васильевич писал(а):это с каким термостатом она так греется?и при какой обстановке?
ориджинал термостат.
ипашишь газ тормоз, газ тормоз - пару раз и уже 95, хотя дальше особо не растет, иногда когда остановишься после этого 96 кажет, потом падает.
но 95 напрягает чего-то.
может и вправду термостат пораньше поставить, чтобы открывался - только какой?
Добавлено: Чт авг 12, 2010 9:41 am
RedHot
95-нормальная рабочая температура
Добавлено: Чт авг 12, 2010 9:07 pm
dimo61
brider писал(а):но 95 напрягает чего-то.
95 напрягает .........у меня 107 по приборке показывает .после отжигов ....а на климате 95...не знаю чему и верить ...
Добавлено: Чт авг 12, 2010 9:25 pm
max-r2
Если купить, тут три на выбор
http://www.034motorsport.com/chassis-components-audi-40008090urq-c-25_66_67.html Самый дорогой полностью болт-он, остальные два встают с колхозингом.
На зелёной РС-ке под 27-29 стоял какой-то из этих трёх.
Добавлено: Чт авг 12, 2010 10:35 pm
Diesel
какая разница, будет открываться термостат раньше или нет, если способность охладить всё равно такая же, он и так доползет до 95 твоих, тока чутка медленее
я проездил с мертвым (открытым) термостатом 4 месяца, нагревалась так же, только дольше
делаю систему охлаждайки более производительную.
JDM капот не помогает?)))))
я вот думаю, вывести насос омывателей фар на отдельную кнопку и на куллера орашение сделать, дешево и сердито))
Добавлено: Пт авг 13, 2010 12:36 am
brider
а я думаю про углекислоту))
Добавлено: Пт авг 13, 2010 7:45 am
dimo61
brider писал(а):а я думаю про углекислоту))
ещё +20 кг на борту .....
Добавлено: Пт авг 13, 2010 9:58 am
brider
dimo61 писал(а):ещё +20 кг на борту .....
минус 20 градусов на впуске!
а основная тяжесть - балон - зимой выкинул его и все, остальное весит меньше 2кг.
что лучше в 40 градусов жары - лишние 20кг и сбросить 20 градусов, или без 20 кг но с горячим впуском.
Добавлено: Вт янв 18, 2011 8:58 am
brider
парни - а как насчет родного радиатора - только под брендом хелла? кто ставил
и все-таки где купить готовый радиатор - кроме 034 мотоспорта
Добавлено: Вт янв 18, 2011 10:50 am
Гриценко Вячеслав
Просто проходил мимо. Как сказал кто-то на нашем, я не побоюсь этого слова, форуме. "Охлаждающая способность радиатора зависит от его площади". От его фрональной площади. Никак ни от объема. И от толщины тоже совершенно незначительно. Только от фронтальной площади
Добавлено: Вт янв 18, 2011 11:46 am
brider
спорный момент - тк у полностью алюминевого радиатора бачки тоже люминь - это плюс к площади - да и что быстрее нагреть - 10литров или 13литров..к примеру
Добавлено: Вт янв 18, 2011 7:04 pm
dimo61
лет 15 назад на 190 мерс 2,3л я ставил челу радиатор от УАЗа...он гораздо большей емкости был.....грелось дольше,насколько помню...но в конечном итоге нагревалось до стабильной температуры..
Добавлено: Ср янв 19, 2011 1:53 am
Sechan
brider писал(а):спорный момент - тк у полностью алюминевого радиатора бачки тоже люминь - это плюс к площади - да и что быстрее нагреть - 10литров или 13литров..к примеру
В нашем случае большую роль играет передний радиатор перед мотором который. Видел несколько машин кто ставил плоские электровентиляторы за этим радиатором. Думаю если так сделать то проблем вообще не должно быть.
Добавлено: Ср янв 19, 2011 2:55 am
brider
Sechan писал(а):В нашем случае большую роль играет передний радиатор перед мотором который. Видел несколько машин кто ставил плоские электровентиляторы за этим радиатором. Думаю если так сделать то проблем вообще не должно быть.
дык там места не ососбо есть)
да и потом - многие стаят хороший алюминевый основной - а маленький вообще выкидывают)
Добавлено: Ср янв 19, 2011 3:39 am
Sechan
У алюминиевого одно преимущество - он новый и не лопается от давления. Я се купил на днях идеальный передний радиатор с японской бочки. По весне буду ставить. так как ты сам знаешь наши радиаторы основные стоят не на самом обдуваемом месте. А у тебя передний радиатор должен быть еще шире чем на 7А/NG. Да и вентилятор эсочный 500ватт, что совсем не мало.