кто сделает в Мск или где заказать\купить радиатор раза в 2 больше стока - на S2

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

кто сделает в Мск или где заказать\купить радиатор раза в 2 больше стока - на S2

Сообщение brider »

кто знает?
а то греется 95.
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Дык не критично 95.
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

это с каким термостатом она так греется?и при какой обстановке?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Изображение


Скиталец писал(а):впускной коллектор увеличен практически в два раза и убраны все внутренние перегородки. как отразилось-не сравнивал. но так надо.
в системе охлаждения 15 литров жидкости. охлаждения предостаточно
мозг 034 IIc обновленный.
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

dimo61 писал(а):Изображение



видел я - вот такой и надо :D
это конечно перебор, но где купить\сделать?
у меня мои все в отпусках - кто аргоном варил мне такие радиаторы..
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

Владимир Васильевич писал(а):это с каким термостатом она так греется?и при какой обстановке?

ориджинал термостат.
ипашишь газ тормоз, газ тормоз - пару раз и уже 95, хотя дальше особо не растет, иногда когда остановишься после этого 96 кажет, потом падает.
но 95 напрягает чего-то.
может и вправду термостат пораньше поставить, чтобы открывался - только какой?
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

95-нормальная рабочая температура
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

brider писал(а):но 95 напрягает чего-то.

95 напрягает .........у меня 107 по приборке показывает .после отжигов ....а на климате 95...не знаю чему и верить ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
max-r2
Местный
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 5:49 pm
Откуда: москва-хабаровск

Сообщение max-r2 »

Если купить, тут три на выбор http://www.034motorsport.com/chassis-components-audi-40008090urq-c-25_66_67.html

Самый дорогой полностью болт-он, остальные два встают с колхозингом.
На зелёной РС-ке под 27-29 стоял какой-то из этих трёх.
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

какая разница, будет открываться термостат раньше или нет, если способность охладить всё равно такая же, он и так доползет до 95 твоих, тока чутка медленее

я проездил с мертвым (открытым) термостатом 4 месяца, нагревалась так же, только дольше

делаю систему охлаждайки более производительную.


JDM капот не помогает?)))))


я вот думаю, вывести насос омывателей фар на отдельную кнопку и на куллера орашение сделать, дешево и сердито))
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

а я думаю про углекислоту))
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

brider писал(а):а я думаю про углекислоту))



ещё +20 кг на борту .....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

dimo61 писал(а):ещё +20 кг на борту .....

минус 20 градусов на впуске!
а основная тяжесть - балон - зимой выкинул его и все, остальное весит меньше 2кг.

что лучше в 40 градусов жары - лишние 20кг и сбросить 20 градусов, или без 20 кг но с горячим впуском.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

парни - а как насчет родного радиатора - только под брендом хелла? кто ставил

и все-таки где купить готовый радиатор - кроме 034 мотоспорта
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Просто проходил мимо. Как сказал кто-то на нашем, я не побоюсь этого слова, форуме. "Охлаждающая способность радиатора зависит от его площади". От его фрональной площади. Никак ни от объема. И от толщины тоже совершенно незначительно. Только от фронтальной площади
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

спорный момент - тк у полностью алюминевого радиатора бачки тоже люминь - это плюс к площади - да и что быстрее нагреть - 10литров или 13литров..к примеру
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

лет 15 назад на 190 мерс 2,3л я ставил челу радиатор от УАЗа...он гораздо большей емкости был.....грелось дольше,насколько помню...но в конечном итоге нагревалось до стабильной температуры..
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

brider писал(а):спорный момент - тк у полностью алюминевого радиатора бачки тоже люминь - это плюс к площади - да и что быстрее нагреть - 10литров или 13литров..к примеру


В нашем случае большую роль играет передний радиатор перед мотором который. Видел несколько машин кто ставил плоские электровентиляторы за этим радиатором. Думаю если так сделать то проблем вообще не должно быть.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

Sechan писал(а):В нашем случае большую роль играет передний радиатор перед мотором который. Видел несколько машин кто ставил плоские электровентиляторы за этим радиатором. Думаю если так сделать то проблем вообще не должно быть.


дык там места не ососбо есть)
да и потом - многие стаят хороший алюминевый основной - а маленький вообще выкидывают)
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

У алюминиевого одно преимущество - он новый и не лопается от давления. Я се купил на днях идеальный передний радиатор с японской бочки. По весне буду ставить. так как ты сам знаешь наши радиаторы основные стоят не на самом обдуваемом месте. А у тебя передний радиатор должен быть еще шире чем на 7А/NG. Да и вентилятор эсочный 500ватт, что совсем не мало.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Ответить