кто сделает в Мск или где заказать\купить радиатор раза в 2 больше стока - на S2
кто сделает в Мск или где заказать\купить радиатор раза в 2 больше стока - на S2
кто знает?
а то греется 95.
а то греется 95.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Скиталец писал(а):впускной коллектор увеличен практически в два раза и убраны все внутренние перегородки. как отразилось-не сравнивал. но так надо.
в системе охлаждения 15 литров жидкости. охлаждения предостаточно
мозг 034 IIc обновленный.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Владимир Васильевич писал(а):это с каким термостатом она так греется?и при какой обстановке?
ориджинал термостат.
ипашишь газ тормоз, газ тормоз - пару раз и уже 95, хотя дальше особо не растет, иногда когда остановишься после этого 96 кажет, потом падает.
но 95 напрягает чего-то.
может и вправду термостат пораньше поставить, чтобы открывался - только какой?
Если купить, тут три на выбор http://www.034motorsport.com/chassis-components-audi-40008090urq-c-25_66_67.html
Самый дорогой полностью болт-он, остальные два встают с колхозингом.
На зелёной РС-ке под 27-29 стоял какой-то из этих трёх.
Самый дорогой полностью болт-он, остальные два встают с колхозингом.
На зелёной РС-ке под 27-29 стоял какой-то из этих трёх.
какая разница, будет открываться термостат раньше или нет, если способность охладить всё равно такая же, он и так доползет до 95 твоих, тока чутка медленее
я проездил с мертвым (открытым) термостатом 4 месяца, нагревалась так же, только дольше
делаю систему охлаждайки более производительную.
JDM капот не помогает?)))))
я вот думаю, вывести насос омывателей фар на отдельную кнопку и на куллера орашение сделать, дешево и сердито))
я проездил с мертвым (открытым) термостатом 4 месяца, нагревалась так же, только дольше
делаю систему охлаждайки более производительную.
JDM капот не помогает?)))))
я вот думаю, вывести насос омывателей фар на отдельную кнопку и на куллера орашение сделать, дешево и сердито))
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
brider писал(а):спорный момент - тк у полностью алюминевого радиатора бачки тоже люминь - это плюс к площади - да и что быстрее нагреть - 10литров или 13литров..к примеру
В нашем случае большую роль играет передний радиатор перед мотором который. Видел несколько машин кто ставил плоские электровентиляторы за этим радиатором. Думаю если так сделать то проблем вообще не должно быть.
Sechan писал(а):В нашем случае большую роль играет передний радиатор перед мотором который. Видел несколько машин кто ставил плоские электровентиляторы за этим радиатором. Думаю если так сделать то проблем вообще не должно быть.
дык там места не ососбо есть)
да и потом - многие стаят хороший алюминевый основной - а маленький вообще выкидывают)
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
У алюминиевого одно преимущество - он новый и не лопается от давления. Я се купил на днях идеальный передний радиатор с японской бочки. По весне буду ставить. так как ты сам знаешь наши радиаторы основные стоят не на самом обдуваемом месте. А у тебя передний радиатор должен быть еще шире чем на 7А/NG. Да и вентилятор эсочный 500ватт, что совсем не мало.