Страница 1 из 2
Продам на AAN: корпус возд. фильтра, вискомуфта.
Добавлено: Пн авг 09, 2010 10:42 pm
Da Phazz
1) корпус фильтра - 4000
2) вискомуфта (BEHR) - 1500
Продаю по причине перехода на тюнячку.
Добавлено: Вт авг 10, 2010 7:51 am
dimo61
нулевик?
по виске - какая альтернативная система охлаждения планируется ?
Добавлено: Вт авг 10, 2010 11:03 am
Da Phazz
Да, нулевик. К сожалению. Я ухожу от МАФа (на эмулятор) и делаю кастомный выпускной коллектор в расчете на большую турбину, поэтому штатный корпус становится не функционален из-за своих размеров.
По виске - два мощных и тонких электровентилятора.
Добавлено: Вт авг 10, 2010 11:24 am
dimo61
Da Phazz писал(а):1. Да, нулевик. К сожалению. Я ухожу от МАФа (на эмулятор) и делаю кастомный выпускной коллектор в расчете на большую турбину, поэтому штатный корпус становится не функционален из-за своих размеров.
2.По виске - два мощных и тонких электровентилятора.
1. нулевик = засос ГОРЯЧЕГО воздуха .....это уёво .....особенно при +35 на улице ....
какую большую турбину?
больше 27 холодной? тебе для дрега чисто машина ?
с 27 улиткой всё встаёт и на ааэн колектор .... на эрес 2 наверное тоже ...
27 до конца "отжать бы сначала" ...
2. гы....мощных и тонких.....их меньше 3" в толщину судя по всему нет ...
на какую машину всё планируется ?
эмулятор в турбогараже купил? запуск на нём был?
Добавлено: Вт авг 10, 2010 1:35 pm
Da Phazz
dimo61 писал(а):1. нулевик = засос ГОРЯЧЕГО воздуха .....это уёво .....особенно при +35 на улице ....
какую большую турбину?
больше 27 холодной? тебе для дрега чисто машина ?
с 27 улиткой всё встаёт и на ааэн колектор .... на эрес 2 наверное тоже ...
27 до конца "отжать бы сначала" ...
2. гы....мощных и тонких.....их меньше 3" в толщину судя по всему нет ...
на какую машину всё планируется ?
эмулятор в турбогараже купил? запуск на нём был?
1) Про горячий воздух - понимаю. Надеюсь получится сделать что-то вроде Cold air intake: т.е. герметичный воздуховод с забором воздуха спереди (надеюсь получится сделать забор мимо радиатора) и до самого нулевика.
Ставить собираюсь 26/27 для начала. Дальше посмотрим, но может и хватит)) Хочу 400-450 сил снять на ней. Машина ЧИСТО для города. Просто для быстрой и комфортной езды. Никакого корчевания, всякие климаты остаются на месте)
Еще хочу уйти от ААЭН коллектора, в силу его, простите, уебищности. Соответственно есть резон сделать коллектор сразу с расчетом на большую турбину (типа "на вырост"), а больше, чем 27 там не поместится со штатной коробкой и штатным расположением турбины.
2) планирую ставить два вентилятора от калдины - должны поместиться.
Машина S4.
Эмулятор турбогаражевский, запуска еще не было, ибо впуска на машине еще нет. Ты можешь что-то посоветовать на эту тему?
Добавлено: Вт авг 10, 2010 1:39 pm
Da Phazz
Кстати на фотках видно, что 27 ваще-ваще впритык стоит.
Добавлено: Вт авг 10, 2010 6:53 pm
crossquattro
Da Phazz писал(а):По виске - два мощных и тонких электровентилятора.
подскажи, плиз, где их взять
тоже такие хочу
Добавлено: Вт авг 10, 2010 11:44 pm
dimo61
Da Phazz писал(а):Кстати на фотках видно, что 27 ваще-ваще впритык стоит.
4 мм не впритык

.... термоэкран же впихнул между улиткой и коллектором ... ...
Добавлено: Ср авг 11, 2010 12:14 am
dimo61
Da Phazz писал(а):1) Про горячий воздух - понимаю. Надеюсь получится сделать что-то вроде Cold air intake: т.е. герметичный воздуховод с забором воздуха спереди (надеюсь получится сделать забор мимо радиатора) и до самого нулевика.
Ставить собираюсь 26/27 для начала. Дальше посмотрим, но может и хватит)) Хочу 400-450 сил снять на ней.
Машина ЧИСТО для города. Просто для быстрой и комфортной езды. Никакого корчевания, всякие климаты остаются на месте)
=== это значит 1670кг и больше .....
Еще хочу уйти от ААЭН коллектора, в силу его, простите, уебищности. Соответственно есть резон сделать коллектор сразу с расчетом на большую турбину (типа "на вырост"), а больше, чем 27 там не поместится со штатной коробкой и штатным расположением турбины.
2) планирую ставить два вентилятора от калдины - должны поместиться.
Машина S4.
Эмулятор турбогаражевский, запуска еще не было, ибо впуска на машине еще нет. Ты можешь что-то посоветовать на эту тему?
в 26 горячке щель шире на 3мм чем в эрес 2(примерно на 30% площади)....скорость потока газов соответсвенно ниже ... вал и 27 колесо тяжелее ... о каком "ЧИСТО для города" тебе грезится ....."низы" городские то где будешь брать? на такой тяжёлой машине ...
ещё бОльшие турбины = чистый дрэг ....
вот чел с правильным подходом , на K26/30R hybrid kit from 034 ,померил сколько пропустит ааэн коллектор ,прежде чем рестриктором станет....420лыс...
http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=43652&highlight=porting
и дует этот гибрид с 4500 ...не такой "город" мне хотелось бы ....
если родной коллектор развалился,да ,можно морочится...если целый ,то с него возьми сколько он "может дать" ...
какие размеры , мощность калдиновских вентиляторов?
на эмуляторе , можно впрыск метанола-воды сделать ...это ,имхо, самое привлекательное в нём ....именно в этом нужно искать резерв ааэна для города и жары ...
Добавлено: Ср авг 11, 2010 3:53 am
Da Phazz
Про 1670+ абсолютно верно. Более того, я считаю, что вес - это ЕДИНСТВЕННЫЙ недостаток эски.
Тем не менее, меня совершенно не парит буст с 4500. Я обожаю, когда машина едет "наверху". Мне не так важен лаг в момент, когда полностью нажимаешь педаль. А вот то, как машина валит на полном бусте, при 100% отдаче - важно. Если же меня будет парить лаг на переключениях - поставлю антилаг и буду всех распугивать аццкими хлопками)))
Я бы хотел получить те же результаты, что и английский парень.
Мой родной коллектор еще конечно жив, но варен-переварен. С ним имхо бессмысленно что-либо строить. 1 и 5 раннеры - это провал. Очень хотел бы знать инженерное обоснование такой конструкции.
Про калдиновентиляторы завтра узнаю.
Метанол-вода - это тоже все прикольно конечно. Было бы интересно поэкспериментировать чисто из любопытства. Посмотрим, может и замучу что-нибудь ))
Кстати, по поводу меньшей скорости газов в 26: у меня же еще и голова запилена, поэтому я думаю скорость прям конкретно упадет, и низов ваще не будет.
Добавлено: Ср авг 11, 2010 8:33 am
dimo61
что и насколько запилил в голове ?....гы... я то тоже руки к своей приложил ....
но в голове невозможны 30%ные изменения площади сечений ....
так что БОЛЬШИХ изменений скорости газов не будет ....
просто переход от 24\26 на эрес2 комплект показывает неприятный провал низов ....машина во всех режимах позже ехать начинает ...
у ЕДИНСТВЕННОГО недостатка есть и обортная сторона ..... стабильность поведения на высокой скорсти и ВЕСЬМА неплохая шумоизоляция ....
скайп у тебя есть?
Добавлено: Ср авг 11, 2010 3:50 pm
Da Phazz
dimo61 писал(а):что и насколько запилил в голове ?....гы... я то тоже руки к своей приложил ....
но в голове невозможны 30%ные изменения площади сечений ....
так что БОЛЬШИХ изменений скорости газов не будет ....
просто переход от 24\26 на эрес2 комплект показывает неприятный провал низов ....машина во всех режимах позже ехать начинает ...
у ЕДИНСТВЕННОГО недостатка есть и обортная сторона ..... стабильность поведения на высокой скорсти и ВЕСЬМА неплохая шумоизоляция ....
скайп у тебя есть?
Про бошку чуть позже расскажу.
Согласен, 30% там не наберется, но имхо будет ощутимо.
Про вес - согласен.
Скайпа нет, пользую только аську.
Добавлено: Ср авг 11, 2010 11:50 pm
dimo61
а наушники с микрофоном? программа скайпа бесплатная... видео нет ..и фиг с ним..
печатать медленно....разговор быстрее заметно ..
а у меня аськи принципиально нет ...

Добавлено: Ср авг 11, 2010 11:54 pm
Edler
Добавлено: Чт авг 12, 2010 1:57 am
Da Phazz
dimo61 писал(а):а наушники с микрофоном? программа скайпа бесплатная... видео нет ..и фиг с ним..
печатать медленно....разговор быстрее заметно ..
а у меня аськи принципиально нет ...
Я больше фанат аськи, потому что а) в печатном виде я четче и лаконичнее излагаю свои мысли (типа пЕсатель я

и б) всегда остаются логи, и, если забыл что-то, можно всегда подсмотреть.
Добавлено: Чт авг 12, 2010 1:58 am
Da Phazz

Ну уж нет, у меня все-таки эвридэй райд)) А шкив я бы и сам купил.
Нет еще, сейчас по плану в воскресенье вечером заводим. Но это если факапов не будет.
Добавлено: Чт авг 12, 2010 2:25 am
Edler
если не спешишь закажи его стоит то он 600р, просто ждать надо...
ну терпенья тебе, надеемся в воскресенье зарычит
Добавлено: Чт авг 12, 2010 6:35 am
dimo61
Da Phazz писал(а):Я больше фанат аськи, потому что
а) в печатном виде я четче и лаконичнее излагаю свои мысли (типа пЕсатель я
и б) всегда остаются логи, и, если забыл что-то, можно всегда подсмотреть.
это говорит о том что
1.или ты сидишь на работе у компа целый день... и аська давно факт - это "оффисная "болезнь ...
2.или просто и тебя так много лишнего свободного времени,что его не жаль тратить на МЕДЛЕННОЕ печатание ....
ну так микрофон с наушниками есть?
на каком то волговском-газелевском движке есть такой вариант: у них похожий шкив ,с обводным роликом и электро- магнитной муфтой ....которая включает вентилятор тосола ....(вместо виско муфты) ....но ремонтники газелей говорят о не шибко высокой надёжности этого узла ....и стоит тыщи 3р ....
Добавлено: Чт авг 12, 2010 10:48 am
Da Phazz
dimo61 писал(а):это говорит о том что
1.или ты сидишь на работе у компа целый день... и аська давно факт - это "оффисная "болезнь ...
2.или просто и тебя так много лишнего свободного времени,что его не жаль тратить на МЕДЛЕННОЕ печатание ....
ну так микрофон с наушниками есть?
1) Не, я обычно утром полчасика сижу, да и вечером немного.
2) Ты просто не видел, с какой скоростью я печатаю)))
Микрофона с наушниками нету. Наушники конечно найду, но микрофона точно нет.
Добавлено: Чт авг 12, 2010 9:12 pm
dimo61
сталобыть нет скайпу, и нет общению ?