Страница 1 из 2
Климат
Добавлено: Пт авг 06, 2010 9:37 pm
Sportec
Ребят,может у кого было такое....не работают кнопки на блоке управления климатом,только вот эти три кнопки....остальные работают без проблем.....
[ATTACH]2234[/ATTACH]
Добавлено: Пт авг 06, 2010 10:24 pm
Edler
Добавлено: Сб авг 07, 2010 2:29 am
Patriot.msk
разбираешь, промываешь, прочищаешь, собираешь.
мне помогло.
Добавлено: Сб авг 07, 2010 9:25 am
dimo61
высокая верояность трещины на плате ...пропаиваится ...
Добавлено: Сб авг 07, 2010 10:04 am
TAXIst
пару раз свой реанимировал... хватает максимум на пару недель, потом то парит мозг то нет( Мож и правда плата, сниму осмотрю внимательнее)
Добавлено: Сб авг 07, 2010 10:09 pm
russianscars
недавно я таким заморачивался .посмотри ошибки ,были заклинены два моторчика. Причем кнопки переставали работать только после прогрева двиг.
проблема не в кнопках не ковыряй зря блок .
Добавлено: Вс авг 08, 2010 2:33 am
Sportec
russianscars писал(а):недавно я таким заморачивался .посмотри ошибки ,были заклинены два моторчика. Причем кнопки переставали работать только после прогрева двиг.
проблема не в кнопках не ковыряй зря блок .
А поподробнее,что за моторчики...
Ошибку выдает,датчик температуры наружн.воздуха...
[ATTACH]2237[/ATTACH]
Добавлено: Вс авг 08, 2010 2:13 pm
moorik
Моторчики привода заслонок,стоят за магнитолой,под средней консолью.
Добавлено: Вс авг 08, 2010 5:08 pm
Sportec
Сделал тест исполнителей,всё двигается и дует.....
как проверить ёще???
И какая реальная цена за б/у блок управления климатом ???
Добавлено: Вс авг 08, 2010 5:43 pm
TAXIst
Sportec писал(а):Сделал тест исполнителей,всё двигается и дует.....
как проверить ёще???
И какая реальная цена за б/у блок управления климатом ???
разбери свой и сделай ревизию. Надо пиво, герметик, ножечек, отверточку, ватку, палочки ватные, спирт или воду какую-нить туалетную. Ну и времени часик) Чтоб снять нужен еще шестигранник
Добавлено: Вс авг 08, 2010 5:54 pm
Sportec
TAXIst писал(а):разбери свой и сделай ревизию. Надо пиво, герметик, ножечек, отверточку, ватку, палочки ватные, спирт или воду какую-нить туалетную. Ну и времени часик) Чтоб снять нужен еще шестигранник
Разобрал,сломаны верхние защелки....приклеил...результата почти ноль
только одна кнопка "-" с огромным усилием работает....,но обдув лобового стекла не работает,до снятия работал......
[ATTACH]2239[/ATTACH]
Добавлено: Вс авг 08, 2010 7:10 pm
russianscars
ну во первых надо добиться чтобы не было ошибок не так ли ??? у меня тоже все тесты проходили ,а толку ноль. после того как все сделаеш надо сделать адаптацию.но у меня окончательно перестали глючить кнопки только после снятия всех разьемов с блока климата,ессно после всех описанных процедур. сам доконца не вдуплю че к чему.но вроде работает.
Добавлено: Вс авг 08, 2010 7:30 pm
aal555
хз у кого как, но мне помогла тока замена блока
Добавлено: Вс авг 08, 2010 7:31 pm
TAXIst
Sportec писал(а):Разобрал,сломаны верхние защелки....приклеил...результата почти ноль
только одна кнопка "-" с огромным усилием работает....,но обдув лобового стекла не работает,до снятия работал......
[ATTACH]2239[/ATTACH]
ну не знаю... у меня хоть по сию пору нет радиатора кондея, двух датчиков с него, датчика наружней температуры, но блок после ревизии работает некоторое время,потом снова глюки... С чем связано не знаю. Либо кнопки снова не достают из-за того, что панель отошла либо что-то серьезней(((
Добавлено: Чт авг 12, 2010 11:30 am
Zlexy
Не хочу плодить тему, Вопрос в следующем.
По 51 каналу клима показывает херню, 70 градусов, не больше, однажды было 81, потом соскочила на 68 и болталась в том районе. (
эт при том, что на улице 40, асфаль 50-60, температура масла 130, после хороших отжигов, датчик по приборке 95-100)!!!
Что делать? коротит или датчик умер? если датчик, то какой на климу идет?
Добавлено: Чт авг 12, 2010 11:54 am
Rouslan
Zlexy писал(а):Не хочу плодить тему, Вопрос в следующем.
По 51 каналу клима показывает херню, 70 градусов, не больше, однажды было 81, потом соскочила на 68 и болталась в том районе. (
эт при том, что на улице 40, асфаль 50-60, температура масла 130, после хороших отжигов, датчик по приборке 95-100)!!!
Что делать? коротит или датчик умер? если датчик, то какой на климу идет?
Датчик идет тот, который вставляется в патрубок системы охлаждения за головкой блока (синий). Он диагностируется. У меня такие же проблемы, хотя датчик поменял на новый, но не оригинальный. Ошибок нет, а показания на табло климата не более 86 градусов. Для чистоты эксперимента пробовал включать климат на обогрев, что бы датчик омывался тосолом в полной мере, результат не тот. Стал показывать 87-88 градусов. Наверное надо ставить только оригинальный.
Добавлено: Чт авг 12, 2010 12:56 pm
Zlexy
номер датчика не подскажешь?
Добавлено: Чт авг 12, 2010 12:57 pm
Patriot.msk
Добавлено: Чт авг 12, 2010 1:05 pm
Zlexy
На что он еще влияет, кроме того что на климу показания дает? На характеристики работы двигателя? включение термостата и т.д.?
Добавлено: Чт авг 12, 2010 1:06 pm
Patriot.msk
ни на что, кроме климы.
По нему ещё определяется насколько горячий радиатор печки зимой. У меня климат в авто включается тока на половину на обогрев.