Гофра
Добавлено: Вт авг 03, 2010 12:12 am
уже 3-я за это лето
есть там тюнех по ним, кроме пластыря?

есть там тюнех по ним, кроме пластыря?
запарился кольца одевать и наматывается он хреновоAlex-494 писал(а):Чем пластырь не угодил?
Две гофросамки и труба.Ded писал(а):уже 3-я за это лето![]()
есть там тюнех по ним, кроме пластыря?
так штоле?BlindHorse писал(а):Две гофросамки и труба.
к тому же на одной гофре пластырь продержался чуть меньше суток, на второй - на первом же бусте въебалоDed писал(а):запарился кольца одевать и наматывается он хреново
Именно так.Ded писал(а):так штоле?
Ded писал(а):так штоле?
ну ты сам ответил на свой вопросKenny-rus писал(а):А я у себя заколхозил 2 патрубка от камаза, один такой гнутый немного с большим диаметром второй по меньше, воткнул один в другой и посередине хомут одел. А до этого старую пытался починить. Пластырь не пробовал правда, но клеил поразному у тех кто резину заклеивает. Хватало на неделю максимум. Еще пробовал просто 1 патрубок от камаза присабачить. Он как гофра почти, только изгиб сильнее и разные диаметры на концах. Так он 2 недели отъездил, потом лопнул посередине. Если уже было то сори))
и это на штатном давлякеPatriot.msk писал(а):на машине стоит самка-металл, самоделка первой версии. в багажнике вожу вторую версию на всякий случай.
я поменял 5-6 гофр оригинальных.
не выдержит 3 бара такой шланг долго. Площадь сечения Х длина Х рабочая температура = 1 - 1.2 бара на полгодаaal555 писал(а):а чё вам так не делается то?
http://fotki.yandex.ru/users/aal555/view/225215/"][IMG]http://img-fotki.yandex.ru/get/3417/aal ... 577_XL.jpg
или это слишком просто? без лишней ебатории как то не по эсочниковски? или я чё то не понимаю?
сегодня специально залез взглянул на него, так всё нормально. в магазине резинотехники лежат до 3 бар расчитанные, 2 ряда армирования. как такое может ёпнуть?
70/60Da Phazz писал(а):Могу предложить тюнячку из силикона (4 слоя армирования) и алюминия. Но для этого мне нужен образец, можно и дырявый ессно.
Или хотя бы скажите мне точные диаметры концов гофры.
интеркулер-дроссель (с отводом на байпас) и расходомер-турбина (с отводом на байпас) - есть идеи?Da Phazz писал(а):По гофре: если все получится, то без хомутов будет стоить примерно 2300. Хомуты можете сами купить, или могу укомплектовать Т-Болт за отдельную плату.
Могу сделать из алю+силикон также любые другие патрубки (с турбины на трубу, с кулера на дроссель и т.д. )
можно все. вопрос цены)) У тебя же и так железяка стоит?Patriot.msk писал(а):интеркулер-дроссель (с отводом на байпас) и расходомер-турбина (с отводом на байпас) - есть идеи?
Ну так цены озвучивай примерные)). У меня стоят железные турбина-труба и труба-интеркулер.Da Phazz писал(а):можно все. вопрос цены)) У тебя же и так железяка стоит?
А разве отвод на байпас идет не с "турбина-труба"??? Мне казалось, что "интеркулер-дроссель" имеет отвод на РХХ...