Страница 1 из 4

Гофра

Добавлено: Вт авг 03, 2010 12:12 am
Ded
уже 3-я за это лето :bu:
есть там тюнех по ним, кроме пластыря?

Добавлено: Вт авг 03, 2010 1:40 am
Alex-494
Чем пластырь не угодил?

Добавлено: Вт авг 03, 2010 1:54 am
Ded
Alex-494 писал(а):Чем пластырь не угодил?
запарился кольца одевать и наматывается он хреново

Добавлено: Вт авг 03, 2010 7:12 am
BlindHorse
Ded писал(а):уже 3-я за это лето :bu:
есть там тюнех по ним, кроме пластыря?
Две гофросамки и труба.

Добавлено: Ср авг 04, 2010 12:45 am
Ded
BlindHorse писал(а):Две гофросамки и труба.
так штоле?

Добавлено: Ср авг 04, 2010 12:47 am
Ded
Ded писал(а):запарился кольца одевать и наматывается он хреново
к тому же на одной гофре пластырь продержался чуть меньше суток, на второй - на первом же бусте въебало

Добавлено: Ср авг 04, 2010 4:02 am
BlindHorse
Ded писал(а):так штоле?
Именно так.

Добавлено: Ср авг 04, 2010 6:00 am
dimo61
Ded писал(а):так штоле?
Изображение
c металлическим переходником ?можно и одной "самкой" обойтись.....тонкая часть гофры ведь тоже с металлическими кольцами .... я не видел их порваных ... :D

Добавлено: Ср авг 04, 2010 12:59 pm
Kenny-rus
А я у себя заколхозил 2 патрубка от камаза, один такой гнутый немного с большим диаметром второй по меньше, воткнул один в другой и посередине хомут одел. А до этого старую пытался починить. Пластырь не пробовал правда, но клеил поразному у тех кто резину заклеивает. Хватало на неделю максимум. Еще пробовал просто 1 патрубок от камаза присабачить. Он как гофра почти, только изгиб сильнее и разные диаметры на концах. Так он 2 недели отъездил, потом лопнул посередине. Если уже было то сори))

Добавлено: Ср авг 04, 2010 1:33 pm
Patriot.msk
на машине стоит самка-металл, самоделка первой версии. в багажнике вожу вторую версию на всякий случай.

я поменял 5-6 гофр оригинальных.

Добавлено: Ср авг 04, 2010 11:41 pm
aal555
а чё вам так не делается то?
Изображение

или это слишком просто? без лишней ебатории как то не по эсочниковски? или я чё то не понимаю?
сегодня специально залез взглянул на него, так всё нормально. в магазине резинотехники лежат до 3 бар расчитанные, 2 ряда армирования. как такое может ёпнуть?

Добавлено: Ср авг 04, 2010 11:49 pm
Ded
Kenny-rus писал(а):А я у себя заколхозил 2 патрубка от камаза, один такой гнутый немного с большим диаметром второй по меньше, воткнул один в другой и посередине хомут одел. А до этого старую пытался починить. Пластырь не пробовал правда, но клеил поразному у тех кто резину заклеивает. Хватало на неделю максимум. Еще пробовал просто 1 патрубок от камаза присабачить. Он как гофра почти, только изгиб сильнее и разные диаметры на концах. Так он 2 недели отъездил, потом лопнул посередине. Если уже было то сори))
ну ты сам ответил на свой вопрос
Patriot.msk писал(а):на машине стоит самка-металл, самоделка первой версии. в багажнике вожу вторую версию на всякий случай.

я поменял 5-6 гофр оригинальных.
и это на штатном давляке
aal555 писал(а):а чё вам так не делается то?
http://fotki.yandex.ru/users/aal555/view/225215/"][IMG]http://img-fotki.yandex.ru/get/3417/aal ... 577_XL.jpg
или это слишком просто? без лишней ебатории как то не по эсочниковски? или я чё то не понимаю?
сегодня специально залез взглянул на него, так всё нормально. в магазине резинотехники лежат до 3 бар расчитанные, 2 ряда армирования. как такое может ёпнуть?
не выдержит 3 бара такой шланг долго. Площадь сечения Х длина Х рабочая температура = 1 - 1.2 бара на полгода

Добавлено: Чт авг 05, 2010 12:10 am
BahoSSS
сделайте полный впуск алюминиевый и не парьтесь.
дёшево сердито - 1 раз поставил - и забыл вообще про рваные патрубки.

Добавлено: Чт авг 05, 2010 1:15 am
Da Phazz
Могу предложить тюнячку из силикона (4 слоя армирования) и алюминия. Но для этого мне нужен образец, можно и дырявый ессно.
Или хотя бы скажите мне точные диаметры концов гофры.

Добавлено: Чт авг 05, 2010 9:54 am
Ded
Da Phazz писал(а):Могу предложить тюнячку из силикона (4 слоя армирования) и алюминия. Но для этого мне нужен образец, можно и дырявый ессно.
Или хотя бы скажите мне точные диаметры концов гофры.
70/60

Добавлено: Чт авг 05, 2010 12:57 pm
Da Phazz
По гофре: если все получится, то без хомутов будет стоить примерно 2300. Хомуты можете сами купить, или могу укомплектовать Т-Болт за отдельную плату.

Могу сделать из алю+силикон также любые другие патрубки (с турбины на трубу, с кулера на дроссель и т.д. )

Добавлено: Чт авг 05, 2010 12:58 pm
Patriot.msk
Da Phazz писал(а):По гофре: если все получится, то без хомутов будет стоить примерно 2300. Хомуты можете сами купить, или могу укомплектовать Т-Болт за отдельную плату.

Могу сделать из алю+силикон также любые другие патрубки (с турбины на трубу, с кулера на дроссель и т.д. )
интеркулер-дроссель (с отводом на байпас) и расходомер-турбина (с отводом на байпас) - есть идеи?

Добавлено: Чт авг 05, 2010 1:32 pm
Da Phazz
Patriot.msk писал(а):интеркулер-дроссель (с отводом на байпас) и расходомер-турбина (с отводом на байпас) - есть идеи?
можно все. вопрос цены)) У тебя же и так железяка стоит?
А разве отвод на байпас идет не с "турбина-труба"??? Мне казалось, что "интеркулер-дроссель" имеет отвод на РХХ...

Добавлено: Чт авг 05, 2010 1:40 pm
Patriot.msk
Da Phazz писал(а):можно все. вопрос цены)) У тебя же и так железяка стоит?
А разве отвод на байпас идет не с "турбина-труба"??? Мне казалось, что "интеркулер-дроссель" имеет отвод на РХХ...
Ну так цены озвучивай примерные)). У меня стоят железные турбина-труба и труба-интеркулер.

Да, ты прав. Там выход воздуха. Мне нужен аналогичный выход на патрубке интеркулер-дроссель (и на РХХ ессесна).

...два байпаса буду мутить.

Добавлено: Чт авг 05, 2010 1:51 pm
Da Phazz
Было бы супер встретиться и, повертев в руках штатные патрубки, обсудить что ты хочешь. Сделать тебе двойную байпасную систему ваще не проблема. Кстати у меня и байпас есть ненужный, родной)))