Страница 1 из 2

Незаводитца s2

Добавлено: Вс авг 01, 2010 11:20 pm
taren86
Добрый вечер.
Проблема такая после капитального ремонта машина отказалось заводится.
Выеснелось дело в трамблёре.НО я его ставил по двум меткам которые были на нём когда двигатель был в ВМТ.
Может эти метки лолжны совподать с метко зажигание 15* до ВМТ?

Добавлено: Вс авг 01, 2010 11:48 pm
Patriot.msk
Там метка одна по идее должна быть. На неё надо поставить бегунок, когда маховик и распредвал(!) стоят по метке.

Добавлено: Пн авг 02, 2010 9:20 am
taren86
Ок, сегодня попробою ещёраз.

Добавлено: Вт авг 03, 2010 11:06 pm
taren86
Вобщем завёл.
Поработала она у меня на холостом хроду 30 минут давление масло было 5 бар.
На следующий день завёл ещёраз поработала 15 минут нагрелось и на моих глазах за 5 минут давление масло упала проктически на ноль, на табло загорелось лампочка давление масло. В чём может быть причина?
Вкладыши всё новые, насос остался старый, я его разобрал и почистил, сильного износа нет.Масло залил 5w40 на притирку, подумал что луче залить позиже.
Как можно определить что случилось?

Добавлено: Вт авг 03, 2010 11:18 pm
Patriot.msk
Датчики может?

хотя два сразу... врядли. Но на всякий случай проведи замер мех. манометром.

Добавлено: Ср авг 04, 2010 9:20 am
taren86
подлесть трудно, придётся опять радиатор снитмать, да ещё надо её прогреть, значит нужно обратно всё собирать.
Мне просто интересно, что может так быстро изнасится или запсорится?

Добавлено: Ср авг 04, 2010 10:52 pm
taren86
Кстати я купил температурный датчик который идёт на приборку, он 4х контакный мне дали точно такойже но 3х контакный сказали что 4х контакных не выпускают.
Может ктонить дать мне распиновку этого или старно датчика.

Огромнешие спасибо.

Добавлено: Ср авг 04, 2010 11:14 pm
Frooshontey
втыкай и ездий!они взаимозаменяемы.

Добавлено: Чт авг 05, 2010 11:35 pm
taren86
Не всё так ппросто у меня фишка провода с вишки сгнили от старости, я хочю просто подсоединить их спомощью клем, а незнаю распиновки датчика.

Добавлено: Пт авг 06, 2010 10:16 am
Frooshontey
http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?p=263709
все есть.и про разницу в мфтс и мозгах и про распиновку.

Добавлено: Пт авг 06, 2010 10:20 am
Frooshontey
вот еще

Добавлено: Сб авг 07, 2010 10:01 pm
taren86
Спасибо большое, разобрался заработало :)
С давлением тоже както само разобралось, незнаю что случилось но после 3тей прогревки давление поднилось до 1,5 бар на холостом ходу при 120 градусов.

Есть давно интересующий меня вопрос, Загорается лампочка Тормазов на понели, ( красный воскресательный знак) это ошибки системы тормазов или вобще полностью, типа стой дальше ехать нельзя.

И ещё как я понел вакумного усилителя на машине нет, система работает от гидро усилителя руля, я его снимал, теперь улилок работает а когда жмёш тормоз пидаль бьёт поноге обратно., нужно время чтоб это прошло или есть другие способы это убрать.

Добавлено: Вс авг 08, 2010 12:27 pm
Frooshontey
поиск используй.все есть.или с самого начала полистай раздел.очень много тем по этому вопросу.

Добавлено: Вс авг 08, 2010 2:30 pm
антон7
меняй на вакуум и проще и дешевле....

Добавлено: Вт авг 10, 2010 9:57 pm
taren86
Вобщем ищю потехоньку на форуме, мало нахожу по теме, но у же многово хорошего начитался.

Про тормоза нашол что нужно даить 2500 оборотов и как можно сильнее нажать на тормоз так подождать 2 минуты.

Есть ещё вопросы,
1.машины греется, нагревается быстро, доходит то 110 градусов в движении, в термостате пропилены дырки, поставлен дополнительный радиатор и греется, мож зажигание?, как его отрегулировать без стробоскопа?
2.Когда даёш газ на холостом ходу гдето до 1500 -2000 в этом режиме работы особенно без нагрузки обороты прыгают потом всё нормально, на ходу есть но не всегда, что это может быть, Map не родной стоит 2,5 бар кажется мотороловский из ошибок ругается на датчик оборотов и на холостой ход, он у меня завышен 1000 оборотов.
3, Датчик показывает малое давление, но у меня пару раз пробивало резиновое кольцо на масленом фильтре пока я его отдуши незатянул спомощью хамута для откручивание, и через 17 км раванул маслянный радиатор, незнаю мож совподение она стояло у меня 2 месяца в подземном гораже который 2 раза затапривался, вода поднималось на 5 см после дождя гдето на час потом уходило, может сгнил.
Ещё я янашол на форуме интересную штуку, тепло обменник между тосолом и маслом, я вот думаю есле себе зделать такой с совокупности с масленныйм радиатором?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=98827&highlight=%E4%EE%EF%EE%EB%ED%E8%F2%E5%EB%FC%ED%EE%E5+%EE%F5%EB%E0%E6%E4%E5%ED%E8%E5+%EC%E0%F1%EB%E0


А вот насчёт

Добавлено: Ср авг 11, 2010 11:39 pm
dimo61
с радиатором от акпп вэ8 и теплообменником ,при +33-35*С всё равно масло +120*С при не сильных отжигах и на трассе ...


радиатор масла можно-нужно ещё больше ставить ,чем от акпп ....при такой жаре...

Добавлено: Чт авг 12, 2010 7:20 pm
taren86
dimo61 писал(а):с радиатором от акпп вэ8 и теплообменником ,при +33-35*С всё равно масло +120*С при не сильных отжигах и на трассе ...


радиатор масла можно-нужно ещё больше ставить ,чем от акпп ....при такой жаре...


Ну всё токи при высоких температурах масло доходит до 120 градусов а не как у меня в минус 15 120 градусов температура масла, плюс к нему 110 температура ож.

Слушай у меня вопрос, как мне извесно темло обменнык полый, тоесть сама трубка на которую накручивается фильтр она проходит насквозь тпло обменник и вкручивается в блок, а обменник затягивается гайкой которая накручивается на этуже трубку. а теперь вопрос, у ы2 тепло обменника нет и поеэтому эта трубка меньше, а она выкручивается?

Добавлено: Чт авг 12, 2010 7:22 pm
taren86
Сегодня заказал новывй термостат wahtler и датчик на всключение вентелятора оказалось он у меня работал только на 2м режиме.

Хочю поставить себе ещё побольше радиатор, откакой машины он может подойти?

Добавлено: Чт авг 12, 2010 9:32 pm
dimo61
taren86 писал(а):Ну всё токи при высоких температурах масло доходит до 120 градусов а не как у меня в минус 15 120 градусов температура масла, плюс к нему 110 температура ож.

Слушай у меня вопрос, как мне извесно темло обменнык полый, тоесть сама трубка на которую накручивается фильтр она проходит насквозь тпло обменник и вкручивается в блок, а обменник затягивается гайкой которая накручивается на этуже трубку. а теперь вопрос, у ы2 тепло обменника нет и поеэтому эта трубка меньше, а она выкручивается?


в -25* масло на 180-200км\ч всё равно 120*С греется,хотя тосол "мерзнет" до 80 ....


у тебя мож термостат заклинен на малом круге или недостаточно открывается ....вот и перегрев ...


на ааэне тоже короткая трубка щтатно стоит...
трубка просто выкручивается и вкручивается длинная...

я то теплообменник из масла 0W50 ставил ....чтобы меньше перегревать его ..
taren86 писал(а):Сегодня заказал новый термостат wahtler и датчик на всключение вентелятора оказалось он у меня работал только на 2м режиме.

Хочю поставить себе ещё побольше радиатор, откакой машины он может подойти?

у wahtler брака много судя по наблюдениям ... BEHR бери .....и датчик вентилятора тоже ..


не думаю что тебе побольше радиатор нужен ....может старый грязный,фирма производителя левенькая ....
Hella 8MK 376 711-281 и на эрес2 стоит ...

Добавлено: Пт авг 13, 2010 9:09 am
taren86
dimo61 писал(а):
не думаю что тебе побольше радиатор нужен ....может старый грязный,фирма производителя левенькая ....
Hella 8MK 376 711-281 и на эрес2 стоит ...

Это насчёт радиатора?
Я спрашивал в магазине тока оригинал 2 недели ждать.