Страница 1 из 1

Блокировка зад. дифф.

Добавлено: Вс июл 25, 2010 8:22 am
Valior
С недавнего времени стал замечать, что при нажатии на кнопку ничего не происходит. Вскрыл модуль штока, помыл, почистил, он продувается хорошо, состоит из 2-х камер, верхняя и нижняя.

Вскрыл сиденье, под ним БУ, в него входит 5-и контактная фишка, и 3 патрубка, 1 из насоса вакуум, и 2 других в нижнюю и верхнюю камеры модуля соответственно.

Так вот. при нажатии на кнопку сабжа, по идее вакуум должен быть только в верхней камере модуля, за счет чего шток выйдет и тд, блокировка будет включена, а у меня вместе верхней камеры сосет сразу обе камеры, поэтому шток стоит на месте, но если вытащить патрубок нижней камеры, блокировка успешно сработает.... С выключением проблем нет, как и положена либо кнопкой, либо по 25 км/ч.


Что может быть такого в этом БУ? Может кто сталкивался?

Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Вс июл 25, 2010 9:49 am
ALPINAB7
надо ставить редуктор уже без кнопки

Добавлено: Вс июл 25, 2010 10:08 am
felb
ALPINAB7 писал(а):надо ставить редуктор уже без кнопки


В данной ситуации не вижу смысла в таких переделках, редуктор+ АВС оба блока + проводка + датчики АБС имеют немного другие характеристики. Как то не бюджетно получается. Этим можно заняться, когда ВСЁ в порядке и делать нечего.
А сейчас лучше подскажите человеку, как победить его проблему.

Добавлено: Вс июл 25, 2010 2:05 pm
Sechan
А подключаешь блок клапанов точно правильно к трубкам? Сдается мне причина в самом блоке клапанов. В него я не лазил, поэтому как проверить его электронную часть не знаю.

Добавлено: Вс июл 25, 2010 11:07 pm
Krass
Точно такая же проблема была недавно-заменил на другой блочёк и всё включается. :) В нём не стал разбираться.Удачи.

Добавлено: Пн июл 26, 2010 8:01 am
Valior
Sechan писал(а):А подключаешь блок клапанов точно правильно к трубкам? Сдается мне причина в самом блоке клапанов. В него я не лазил, поэтому как проверить его электронную часть не знаю.


Подключаю точно правильно.

Добавлено: Пн июл 26, 2010 8:01 am
Valior
Krass писал(а):Точно такая же проблема была недавно-заменил на другой блочёк и всё включается. :) В нём не стал разбираться.Удачи.


Если не секрет, а где взял другой БУ?

Добавлено: Пн июл 26, 2010 10:15 am
Krass
В машине вот фото.На шланг 1 идёт разряжение с впускного коллектора,а 2 и 3 на механизм блокировки.только вот под машиной не помню какой куда.Сегодня если получится гляну и напишу.А блочок купил с другой кваттры занедорага.

Добавлено: Пн июл 26, 2010 10:20 am
Valior
У меня так же и подключено, на самом модуле есть зеленое пятно) это значит патрубок желтый :)
За недорого это сколько?)

Добавлено: Пн июл 26, 2010 10:21 am
Krass
Кстати вот моя тема,может чем-то поможет.Мне ребята поогли разобраться.http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=3313

Добавлено: Пн июл 26, 2010 10:22 am
Krass
Valior писал(а):У меня так же и подключено, на самом модуле есть зеленое пятно) это значит патрубок желтый :)
За недорого это сколько?)

Я взял за 300рупиев.

Добавлено: Пн июл 26, 2010 10:58 am
Алый
Krass писал(а):В машине вот фото.На шланг 1 идёт разряжение с впускного коллектора,а 2 и 3 на механизм блокировки.только вот под машиной не помню какой куда.Сегодня если получится гляну и напишу.А блочок купил с другой кваттры занедорага.


А что за черный блочок справа на фото?

Добавлено: Пн июл 26, 2010 11:05 am
Valior
Алый писал(а):А что за черный блочок справа на фото?

Приблуда к ЦЗ вроде.

Добавлено: Пн июл 26, 2010 11:15 am
Алый
Valior писал(а):Приблуда к ЦЗ вроде.


Да не. Компрессор ЦЗ стоит возле аккумулятора.

А этот блочок стоит рядом с блочком блокировки диффа.

Добавлено: Пн июл 26, 2010 1:16 pm
Krass
Алый писал(а):А что за черный блочок справа на фото?

На фото,которое я выложил справа блочок имеет отношение к АБС,а от центрального замка компресор находится у меня справа,В ЗАДНЕМ КРЫЛЕ.У меня купе.

Добавлено: Пн авг 09, 2010 1:01 pm
Valior
Найти этот блок проблема прям(