Блокировка зад. дифф.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Блокировка зад. дифф.

Сообщение Valior »

С недавнего времени стал замечать, что при нажатии на кнопку ничего не происходит. Вскрыл модуль штока, помыл, почистил, он продувается хорошо, состоит из 2-х камер, верхняя и нижняя.

Вскрыл сиденье, под ним БУ, в него входит 5-и контактная фишка, и 3 патрубка, 1 из насоса вакуум, и 2 других в нижнюю и верхнюю камеры модуля соответственно.

Так вот. при нажатии на кнопку сабжа, по идее вакуум должен быть только в верхней камере модуля, за счет чего шток выйдет и тд, блокировка будет включена, а у меня вместе верхней камеры сосет сразу обе камеры, поэтому шток стоит на месте, но если вытащить патрубок нижней камеры, блокировка успешно сработает.... С выключением проблем нет, как и положена либо кнопкой, либо по 25 км/ч.


Что может быть такого в этом БУ? Может кто сталкивался?

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ALPINAB7
Местный
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 6:02 pm
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение ALPINAB7 »

надо ставить редуктор уже без кнопки
_________________________________________
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

ALPINAB7 писал(а):надо ставить редуктор уже без кнопки


В данной ситуации не вижу смысла в таких переделках, редуктор+ АВС оба блока + проводка + датчики АБС имеют немного другие характеристики. Как то не бюджетно получается. Этим можно заняться, когда ВСЁ в порядке и делать нечего.
А сейчас лучше подскажите человеку, как победить его проблему.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

А подключаешь блок клапанов точно правильно к трубкам? Сдается мне причина в самом блоке клапанов. В него я не лазил, поэтому как проверить его электронную часть не знаю.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

Точно такая же проблема была недавно-заменил на другой блочёк и всё включается. :) В нём не стал разбираться.Удачи.
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

Sechan писал(а):А подключаешь блок клапанов точно правильно к трубкам? Сдается мне причина в самом блоке клапанов. В него я не лазил, поэтому как проверить его электронную часть не знаю.


Подключаю точно правильно.
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

Krass писал(а):Точно такая же проблема была недавно-заменил на другой блочёк и всё включается. :) В нём не стал разбираться.Удачи.


Если не секрет, а где взял другой БУ?
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

В машине вот фото.На шланг 1 идёт разряжение с впускного коллектора,а 2 и 3 на механизм блокировки.только вот под машиной не помню какой куда.Сегодня если получится гляну и напишу.А блочок купил с другой кваттры занедорага.
Вложения
Изображение 011.jpg
Изображение 011.jpg (99.01 КБ) 395 просмотров
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

У меня так же и подключено, на самом модуле есть зеленое пятно) это значит патрубок желтый :)
За недорого это сколько?)
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

Кстати вот моя тема,может чем-то поможет.Мне ребята поогли разобраться.http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=3313
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

Valior писал(а):У меня так же и подключено, на самом модуле есть зеленое пятно) это значит патрубок желтый :)
За недорого это сколько?)

Я взял за 300рупиев.
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Krass писал(а):В машине вот фото.На шланг 1 идёт разряжение с впускного коллектора,а 2 и 3 на механизм блокировки.только вот под машиной не помню какой куда.Сегодня если получится гляну и напишу.А блочок купил с другой кваттры занедорага.


А что за черный блочок справа на фото?
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

Алый писал(а):А что за черный блочок справа на фото?

Приблуда к ЦЗ вроде.
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Valior писал(а):Приблуда к ЦЗ вроде.


Да не. Компрессор ЦЗ стоит возле аккумулятора.

А этот блочок стоит рядом с блочком блокировки диффа.
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

Алый писал(а):А что за черный блочок справа на фото?

На фото,которое я выложил справа блочок имеет отношение к АБС,а от центрального замка компресор находится у меня справа,В ЗАДНЕМ КРЫЛЕ.У меня купе.
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

Найти этот блок проблема прям(
Ответить