Страница 1 из 7
турбина не дует
Добавлено: Ср июл 21, 2010 11:45 pm
alexs6
народ помогите разобраться турба по приборке дует 1.4 мах. на прогретом моторе, на холодном 1.8 раньше 2.1 2.2 на приборке было

Добавлено: Чт июл 22, 2010 10:08 am
Patriot.msk
Вагайся.
Добавлено: Чт июл 22, 2010 10:11 am
Vlan
опресовать
Добавлено: Чт июл 22, 2010 6:32 pm
alexs6
сегодня вагом тестили почему-то двигатель не видит нашли еще клапан не работающий 034906283н из-за него может что:?:
Добавлено: Пн авг 09, 2010 11:23 pm
Dennis
Всем привет !!!
у меня та же проблема только не 1.4 а 1.3
а знаю что должно быть 2.2
Добавлено: Пн авг 09, 2010 11:35 pm
Edler
Dennis писал(а):Всем привет - принимайте в ряды !!!
у меня та же проблема только не 1.4 а 1.3
а знаю что должно быть 2.2
Здарово Ден, вливайся

Добавлено: Вт авг 10, 2010 1:23 am
Patriot.msk
Молодец, что новую тему не создал
Сразу в карму)))
Добавлено: Вт авг 10, 2010 3:05 pm
Dennis
как я понимаю турба если мёртвая или умирает то по любому должно кидать масло в трубу и коптить хоть немного ??
у меня ни того ни др нет просто давление не поднимает !!!
какие мнения будут
Добавлено: Вт авг 10, 2010 3:14 pm
Patriot.msk
либо совсем дыра либо сделай диагностику ваг-комом. А дальше много чего ясно станет.
Добавлено: Вт авг 10, 2010 3:15 pm
Zlexy
Смотри выше (ВАГ). Я с этим боролся более 2-х лет, после покупки, МНОГО чего сделал. В итоге поборол, давит теперь по полной

У тя может быть мелочь, а может по полной.
Добавлено: Вт авг 10, 2010 3:29 pm
Dennis
нету вага - как быть
есть launch x-431
Добавлено: Вт авг 10, 2010 3:31 pm
Dennis
только что проделал след
снял фишку с расходомера
снял с него потрубок
завёл машину и закрыл патрубок пластиковой крышкой-по идее если где то дырка есть то должно было быть слышно как из неё начнёт всасывать --но ничего такого я не услышал аж патрубки хх клапана и на впуск колектор сжимаются
Добавлено: Вт авг 10, 2010 3:35 pm
Zlexy
Интересный подход.

Затыкай патрубок с расходомера, на дроссель, и дуй компрессором в отвод на регулятор ХХ. Пару атмосфер надуешь, и если будет воздух уходить, услышишь. (не факт).
Добавлено: Вт авг 10, 2010 3:39 pm
Patriot.msk
покупать вагалку или считывать блинк коды замыканием какой то пары проводов из К-L линии (точно не знаю как и чего, ниразу не пробовал)
Добавлено: Вт авг 10, 2010 3:41 pm
Zlexy
И что нет рядом электронщиков, у которых есть разъем K-L? как вариант перепаять K-L на OBDII (взять с разборки с машины поновей), этот точно у всех должен быть.
Добавлено: Вт авг 10, 2010 3:44 pm
Dennis
И что нет рядом электронщиков, у которых есть разъем K-L? как вариант перепаять K-L на OBDII (взять с разборки с машины поновей), этот точно у всех должен быть.
вот это можно по подробнее плиз ооочень интересно !!!!!11
Добавлено: Вт авг 10, 2010 4:43 pm
Dennis
Добавлено: Вт авг 10, 2010 4:44 pm
Patriot.msk
через доп переходник.
я вместе с переходником покупал, пользуюсь готовым продуктом.
Добавлено: Вт авг 10, 2010 5:05 pm
Dennis
за сколько если не секрет
Добавлено: Вт авг 10, 2010 5:15 pm
Patriot.msk
~2500 рублей.