Страница 1 из 1
Форсунка?
Добавлено: Чт июл 15, 2010 2:17 pm
Denri
Привет! Вместе с жарой пришла беда какая-то. Двигатель "затроил"...
Сдергивая по очереди форсунки на рабочем двигле выявил, что нет реакции на 5-м целлиндре (который ближе к лобовому?). Для начала выкрутил свечу, сухая. Поменял местами с другой, симптом остался. Померил тестером напряжение на провод форсунки - показывает 12 с чем-то вольт. Мысли были самые грустные. Поехал потихоньку в сервис к знакомым, померили компрессию - тьфу, тьфу, на месте.
Теперь самое интересное, решил, соответственно, что форсунка ёк. Присоединили вагком, сделали тест исполнительных элементов, и 5-я как раз трещит, вместе с 2 и 3, а вот 1-я и 4-я молчат. Короче ерунда какая-то

Сервис audi не занимается, так что ничего конкретного посоветовать не могут. Подскажите советом плиз

Добавлено: Чт июл 15, 2010 4:03 pm
Denri
UP плиз! Есть какие-нибудь соображения?

Машинка в сервисе осталась (((
Добавлено: Чт июл 15, 2010 4:38 pm
Patriot.msk
Как напругу мерил на форсунках?
Добавлено: Чт июл 15, 2010 5:50 pm
Denri
Просто тестером на заведенной... проводок сдернул и померил. А как надо?

Добавлено: Чт июл 15, 2010 6:20 pm
Алый
Ну только не тестером.
+12В там есть всегда, а вот минус подают мозги.
Проверять наличие напряжения на форсунках нужно либо осцилографом либо обычной лампочкой 1,2w 12В (обычная с приборки).
Добавлено: Пт июл 16, 2010 11:48 am
RedHot
Скорее всего как обычно-от жары мрут катушки, посмотри наличие искры...
Добавлено: Пт июл 16, 2010 5:47 pm
Владимир Васильевич
он же говорит свеча сухая
Добавлено: Сб июл 17, 2010 9:36 am
RedHot
Ваша правда, перегрелся

Добавлено: Сб июл 17, 2010 1:43 pm
Godlike_S
Denri писал(а):Привет! Вместе с жарой пришла беда какая-то. Двигатель "затроил"...
Сдергивая по очереди форсунки на рабочем двигле выявил, что нет реакции на 5-м целлиндре (который ближе к лобовому?). Для начала выкрутил свечу, сухая. Поменял местами с другой, симптом остался. Померил тестером напряжение на провод форсунки - показывает 12 с чем-то вольт. Мысли были самые грустные. Поехал потихоньку в сервис к знакомым, померили компрессию - тьфу, тьфу, на месте.
Теперь самое интересное, решил, соответственно, что форсунка ёк. Присоединили вагком, сделали тест исполнительных элементов, и 5-я как раз трещит, вместе с 2 и 3, а вот 1-я и 4-я молчат. Короче ерунда какая-то

Сервис audi не занимается, так что ничего конкретного посоветовать не могут. Подскажите советом плиз
Найди у кого-нибудь мозги на подмену, может ключ вышибло...
Добавлено: Вт июл 20, 2010 8:16 am
Denri
Как ни странно в сервисе всё решилось заменой одного коммутатора :?
Добавлено: Вт июл 20, 2010 11:27 am
Godlike_S
Denri писал(а):Как ни странно в сервисе всё решилось заменой одного коммутатора :?
Мож мосх отрубает нерабочий цилиндр при отсутствии зажигания?
Добавлено: Вт июл 20, 2010 11:46 am
BlindHorse
Godlike_S писал(а):Мож мосх отрубает нерабочий цилиндр при отсутствии зажигания?
У нас тупые мозги они пропуски по зажиганию не видят.
Добавлено: Вт июл 20, 2010 11:47 am
Patriot.msk
Godlike_S писал(а):Мож мосх отрубает нерабочий цилиндр при отсутствии зажигания?
Если бы он ещё умел щупать отсутствие зажигания...
Добавлено: Вт июл 20, 2010 8:33 pm
Godlike_S
BlindHorse писал(а):У нас тупые мозги они пропуски по зажиганию не видят.
Понятно...