Страница 1 из 2
передув? (ошибки 00561 и 00544) AAN сток.
Добавлено: Сб июл 10, 2010 11:12 am
dddron
aan 92г, сток. катушкам 2 года, свечи оригинал менял 20тыщ назад (сейчас чистые), дыр нет, лямбда новая (Beru), расходомер RS2 двухлетний.
при тапке в пол дергает так как будто хана насосу, потом дергается если дать буст выше 0.4 (т.е. 1.4 по приборке), если ехать ниже - норм. Т.е. система уходит в аварийный режим. Ваг-ком показал в нулевой группе в 9 окне бедную смесь (161), ошибки такие -
00561 - Mixture Adaptation
13-00 - Adaptation Limit (Mul) Not Reached
00544 - Maximum Boost Pressure Exceeded
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
Скинул клемму с аккумулятора, поменял расходомер на свой старый AAN (который как я считал сдох после чистки) - смесь в девятом окошке пришла в норму (сначала было 116, через неделю - 127). Машина две недели летала, до отсечки крутит без проблем. Причем я обратно ставил RSочный расходомер - все было в норме.
Вчера ситуация повторилась - под бустом дергают за жопу, потом сваливается в аварийный режим и дергает уже после 1.4 по приборке.
Перезапустишь - вроде едет.
Ошибки такие же как написаны выше, вот скриншот ваг-кома:
т.е. смесь опять свалилась в бедную, и расход воздуха выше чем надо (второе окно, вроде должно быть 26 макс).
Итого - куда копать?

Добавлено: Сб июл 10, 2010 3:13 pm
RedHot
Исключи насос, померяй давление для начала...
Добавлено: Вс июл 11, 2010 1:35 am
Godlike_S
dddron писал(а):aan 92г, сток. катушкам 2 года, свечи оригинал менял 20тыщ назад (сейчас чистые), дыр нет, лямбда новая (Beru), расходомер RS2 двухлетний.
при тапке в пол дергает так как будто хана насосу, потом дергается если дать буст выше 0.4 (т.е. 1.4 по приборке), если ехать ниже - норм. Т.е. система уходит в аварийный режим. Ваг-ком показал в нулевой группе в 9 окне бедную смесь (161), ошибки такие -
00561 - Mixture Adaptation
13-00 - Adaptation Limit (Mul) Not Reached
00544 - Maximum Boost Pressure Exceeded
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
Скинул клемму с аккумулятора, поменял расходомер на свой старый AAN (который как я считал сдох после чистки) - смесь в девятом окошке пришла в норму (сначала было 116, через неделю - 127). Машина две недели летала, до отсечки крутит без проблем. Причем я обратно ставил RSочный расходомер - все было в норме.
Вчера ситуация повторилась - под бустом дергают за жопу, потом сваливается в аварийный режим и дергает уже после 1.4 по приборке.
Перезапустишь - вроде едет.
Ошибки такие же как написаны выше, вот скриншот ваг-кома:
т.е. смесь опять свалилась в бедную, и расход воздуха выше чем надо (второе окно, вроде должно быть 26 макс).
Итого - куда копать?
Я ж тебе говорил - продавай

У меня если чо есть приспособа для измерения давления

Добавлено: Вс июл 11, 2010 9:42 am
dddron
вчера почистили сетку на насосе, была чуть засрана. понаблюдаю, будет ли лучше...
Добавлено: Вс июл 11, 2010 8:57 pm
DJON
А мне вот интересно показания всех окошек м как понять что сломалось, если значения не те?Где это можно глянуть?
Добавлено: Вс июл 11, 2010 11:25 pm
RUBY399
По 9-му окну в верхнем ряду:
Добавлено: Вс июл 11, 2010 11:39 pm
RUBY399
а если судить по кодам ошибок(00544 и 00561) наиболее вероятная причина-дырка между турбиной и впускным коллектором(intake air leak.....)
Добавлено: Пн июл 12, 2010 8:32 am
dddron
RUBY399 писал(а):По 9-му окну в верхнем ряду:
спасибо, а по остальным окошкам есть такой мануал?
Добавлено: Пн июл 12, 2010 9:26 am
stMikl
Подпишусь.
Добавлено: Пн июл 12, 2010 10:56 pm
RUBY399
Примерно так,но только на английском(из программы mitchell)
Добавлено: Вт июл 13, 2010 1:32 pm
stMikl
Спасибо!
А еще какие-нибудь описания ВАГ-параметров есть?
Добавлено: Вт июл 13, 2010 9:42 pm
RUBY399
Чем можем... А можно поконкретнее,что интересует?
Добавлено: Ср июл 14, 2010 9:56 am
Sportec
RUBY399 писал(а):Чем можем... А можно поконкретнее,что интересует?
можно ли проверить давление топлива,с помощью Vag-Com Vag-Tool.....???
Добавлено: Ср июл 14, 2010 10:10 am
Patriot.msk
Sportec писал(а):можно ли проверить давление топлива,с помощью Vag-Com Vag-Tool.....???
нет.
Добавлено: Ср июл 14, 2010 4:26 pm
Sportec
Patriot.msk писал(а):нет.
А почему на пассате 1.8 без турбины можно.....а на с-ке нет?????
Добавлено: Ср июл 14, 2010 4:32 pm
Patriot.msk
Sportec писал(а):А почему на пассате 1.8 без турбины можно.....а на с-ке нет?????
На каком например?
Добавлено: Ср июл 14, 2010 4:37 pm
Sportec
немного перепутал,не давление.....а производительность,литры в час
Добавлено: Ср июл 14, 2010 4:45 pm
Patriot.msk
Sportec писал(а):немного перепутал,не давление.....а производительность,литры в час
Наверно ещё раз перепутал - там есть г/сек - грамм в секунду, тоесть показания расхода воздуха по расходомеру.
Добавлено: Ср июл 14, 2010 4:50 pm
Sportec
тут уже точно....было написано литры в час
и расход моментальный показывало 0.84-0.54..
машина пассат б5 98 год...
Добавлено: Ср июл 14, 2010 4:59 pm
Patriot.msk
Sportec писал(а):тут уже точно....было написано литры в час
и расход моментальный показывало 0.84-0.54..
машина пассат б5 98 год...
Ну так на бортовиках это часто встречается... Вообщем-то это пересчёт скважности импульса на форсунках в часовой расход и не более. производительность насоса не отражает.