Страница 1 из 7

какой насос поставить на рс2 вместо штатного на 255 литр/ч

Добавлено: Ср июн 30, 2010 10:48 pm
brider
в общем купил валбро - но пока не особо понял как его туда воткнуть - может есть какие производительные насосы которые встанут с небольшими переделками?

Добавлено: Ср июн 30, 2010 11:07 pm
Скиталец
brider писал(а):в общем купил валбро - но пока не особо понял как его туда воткнуть - может есть какие производительные насосы которые встанут с небольшими переделками?


1. 0580254023
2. тоета супра.
3. 0580254044
4. B 261 205 413 или просто бош моторспорт.

вальбро пока не поздно выбрось

Добавлено: Ср июн 30, 2010 11:56 pm
Ded
будешь выбрасывать - позвони, я знаю место, куда надо это делать.

Добавлено: Чт июл 01, 2010 5:09 am
dimo61
Скиталец писал(а):1. 0580254023 и 0580254044


.......B 261 205 413 или просто бош моторспорт.



первые два -не суть одно и то же? все насосы бош 60мм размера (от мех. впрыска )имеют одинаковые потроха ... и ауди ,и мерс,м вольво ...

насосная часть одна и таже...коллектор эл. мотора одинаковый ....разное наружнее оформление.....


из этого напрашивается вывод ,что и производительность у них одна ...




вот 8 атм насоса в ремонт ни разу не попадалось .....

Добавлено: Чт июл 01, 2010 7:00 am
brider
Скиталец писал(а):1. 0580254023
2. тоета супра.
3. 0580254044
4. B 261 205 413 или просто бош моторспорт.

вальбро пока не поздно выбрось


спасибо за ответ - а какой брать лучше из этих - я имею ввиду лучше подходит без проблем на рс2 и прокачивает не меньше 260 литров..

Добавлено: Чт июл 01, 2010 12:12 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):первые два -не суть одно и то же? все насосы бош 60мм размера (от мех. впрыска )имеют одинаковые потроха ... и ауди ,и мерс,м вольво ...

насосная часть одна и таже...коллектор эл. мотора одинаковый ....разное наружнее оформление.....


из этого напрашивается вывод ,что и производительность у них одна ...




вот 8 атм насоса в ремонт ни разу не попадалось .....

в корне не верное суждение.
если нет возможности прямо замерять производительность этих насосов , а разница огромная и проверено на практике, то косвенно это видно по потребляемому току.

Добавлено: Чт июл 01, 2010 2:27 pm
KokS177
А если "постепенно" переходить на бОльшие мощностя, то можно поставить более производительные насосы на сток комплектующие?
Т.е. поставить какой нить насос ...044, а форсы оставить сток, турбина сток и проч... По идее же все "излишки" топлива должны через обратку попадать в бак.

Добавлено: Чт июл 01, 2010 2:36 pm
Vlan
KokS177 писал(а):А если "постепенно" переходить на бОльшие мощностя, то можно поставить более производительные насосы на сток комплектующие?
Т.е. поставить какой нить насос ...044, а форсы оставить сток, турбина сток и проч... По идее же все "излишки" топлива должны через обратку попадать в бак.


это только "по идее", и лишь в том случае если справится клапан и хватит сечения топливной магистрали

Добавлено: Чт июл 01, 2010 2:52 pm
brider
Скиталец писал(а):в корне не верное суждение.
если нет возможности прямо замерять производительность этих насосов , а разница огромная и проверено на практике, то косвенно это видно по потребляемому току.

Вы не ответили какой насос лучше всего

Добавлено: Чт июл 01, 2010 2:59 pm
Dimas

Добавлено: Чт июл 01, 2010 3:57 pm
brider
ничего не понял по ссылке - мне насос за 3000 евро не нужен - мне нужен только насос с производительностью 260 литров и чтобы без гимора мне встал - можете сказать номерок такого насоса - а я по экзисту закажу

Добавлено: Чт июл 01, 2010 9:40 pm
Скиталец
brider писал(а):ничего не понял по ссылке - мне насос за 3000 евро не нужен - мне нужен только насос с производительностью 260 литров и чтобы без гимора мне встал - можете сказать номерок такого насоса - а я по экзисту закажу

что значит без гимора? поставь техническую задачу корректно.
вообще то все строится под насос , а не наоборот.

Добавлено: Чт июл 01, 2010 10:55 pm
dimo61
Скиталец писал(а):в корне не верное суждение.
если нет возможности прямо замерять производительность этих насосов , а разница огромная и проверено на практике, то косвенно это видно по потребляемому току.

а у меня до сих пор лежит гидро стенд для испытания отремонтированных насосов , на давление ,производительность ...... и ток мерил ....



в каталоге боша,все распространённые насосы типоразмера 60 мм ,фактически одинаковые .... на всех К,КЕ системах,были близкие рабочие давления ...поэтому и насосы схожи ...

044 похоже на типовых впрысках не применялся .. поэтому мне и не попадался в ремонт ....


нету ли сдохшего 044 насоса ,разобрать,посмотреть,померить ...?

Добавлено: Чт июл 01, 2010 11:45 pm
Van Helsing
brider писал(а):ничего не понял по ссылке - мне насос за 3000 евро не нужен - мне нужен только насос с производительностью 260 литров и чтобы без гимора мне встал - можете сказать номерок такого насоса - а я по экзисту закажу
Вопрос из серии "мне нужна турбина на 800сил, какую купить".
На каком давлении тебе требуется 260 литров в час (давляк в рейке+буст)?
По ссылке которую привели выбери к примеру 044-ый (FP200), кликни на пдф файл и увидишь график зависимости производительности от давления и давления от тока.
А насос подбирают исходя из рассчётной мощности мотора, производительности форсунок, давления в рейке, сечения топливной магистрали, буста и т.д, ньюансов море.

Добавлено: Пт июл 02, 2010 12:48 am
brider
Скиталец писал(а):что значит без гимора? поставь техническую задачу корректно.
вообще то все строится под насос , а не наоборот.

ну я все делаю наоборот всегда)
на хонде я ничего не рассчитывал - собрали мотор, поставили турбокит, мозги - форсы 1000 на 0,7 бара вышло 390 сил - закончился насос родной - поставили насос вальбро - дунули 2,3 избытка вышло 690 сил - вот и вся арифметика

Van Helsing писал(а):Вопрос из серии "мне нужна турбина на 800сил, какую купить".
На каком давлении тебе требуется 260 литров в час (давляк в рейке+буст)?
По ссылке которую привели выбери к примеру 044-ый (FP200), кликни на пдф файл и увидишь график зависимости производительности от давления и давления от тока.
А насос подбирают исходя из рассчётной мощности мотора, производительности форсунок, давления в рейке, сечения топливной магистрали, буста и т.д, ньюансов море.


ок - нужен близкий аналог насосу вальбро 255л/ч только чтобы без особых переделок и проблем вставал в рс2
давление в рейки стоковое рс2 но буду ставить регулятор
форсы 650
топливная магистраль стоковая рс2
буст 2-2,5 бара избытка
расчетная мощность 600
если скажите форсунки слабые - то я предполагаю это - значит поставлю 1000 - их не хватит - поставлю 1600
открытие (в %) форсунок регулируется же

еще какие нюансы?

Добавлено: Пт июл 02, 2010 1:11 am
Van Helsing
brider писал(а):ок нужен близкий аналог насосу вальбро 255л/ч только чтобы без особых переделок и проблем вставал в рс2
давление в рейки стоковое рс2 но буду ставить регулятор
форсы 650
топливная магистраль стоковая рс2
буст 2-2,5 бара избытка
расчетная мощность 600

еще какие нюансы?
На 6,5 барах (округлил штатное давление в рейке рс2 до aan-го) 044-ый, как видно из графика накачает 260 литров.
Если топливная магистраль и рейка штатные, то для достижения 600 сил сечения рейки и магистрали скорее всего не хватит (будет ясно только опытным путём), из-за чего придётся поднимать давляк топлива, а это снова потеря производительности (замкнутый круг получается), есть 3-и выхода из ситуации:
1)увеличить магистраль и поставить один 044-ый.
2)оставить магистраль и рейку штатные и поставить 8-ми барный B 261 205 413, он стоит как 2-а 044-х.
3)поставить 2-а 044-х в паралель, они по производительности переплюнут 8-ми барный бош и дадут запас на гораздо большие силы.

Добавлено: Пт июл 02, 2010 1:22 am
Ded
3) .... и порвать к хренам магистраль и очень быстро сгореть.
Добавлю ))

Добавлено: Пт июл 02, 2010 1:28 am
Van Helsing
Ded писал(а):3) .... и порвать к хренам магистраль и очень быстро сгореть.
Добавлю ))
Ну если качать 2-мя 44-ми в неё 6,5 бар то может и не сдюжить :mrgreen:

Добавлено: Пт июл 02, 2010 1:32 am
Ded
цифра - 13 бар, кагбэ намякивает ))

Добавлено: Пт июл 02, 2010 1:35 am
Van Helsing
Ded писал(а):цифра - 13 бар, кагбэ намякивает ))
ну так это на перспективу типа 800+ и выше.
Там где 600 не далеко и до 800-т :mrgreen:
Фрицы вон на 730 силах ставят 2-а валька 9-ти барных, на штатную рейку и магистраль, да ещё в системе давляк 5 бар+ минимум 2,5 бара избытка, если не 3

http://www.hamon-motors.de/umbauten/details.html?id=hm-audi-s2-clubsport-730ps-grau-