какой насос поставить на рс2 вместо штатного на 255 литр/ч
какой насос поставить на рс2 вместо штатного на 255 литр/ч
в общем купил валбро - но пока не особо понял как его туда воткнуть - может есть какие производительные насосы которые встанут с небольшими переделками?
brider писал(а):в общем купил валбро - но пока не особо понял как его туда воткнуть - может есть какие производительные насосы которые встанут с небольшими переделками?
1. 0580254023
2. тоета супра.
3. 0580254044
4. B 261 205 413 или просто бош моторспорт.
вальбро пока не поздно выбрось
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):1. 0580254023 и 0580254044
.......B 261 205 413 или просто бош моторспорт.
первые два -не суть одно и то же? все насосы бош 60мм размера (от мех. впрыска )имеют одинаковые потроха ... и ауди ,и мерс,м вольво ...
насосная часть одна и таже...коллектор эл. мотора одинаковый ....разное наружнее оформление.....
из этого напрашивается вывод ,что и производительность у них одна ...
вот 8 атм насоса в ремонт ни разу не попадалось .....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):первые два -не суть одно и то же? все насосы бош 60мм размера (от мех. впрыска )имеют одинаковые потроха ... и ауди ,и мерс,м вольво ...
насосная часть одна и таже...коллектор эл. мотора одинаковый ....разное наружнее оформление.....
из этого напрашивается вывод ,что и производительность у них одна ...
вот 8 атм насоса в ремонт ни разу не попадалось .....
в корне не верное суждение.
если нет возможности прямо замерять производительность этих насосов , а разница огромная и проверено на практике, то косвенно это видно по потребляемому току.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- Vlan
- Местный
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
KokS177 писал(а):А если "постепенно" переходить на бОльшие мощностя, то можно поставить более производительные насосы на сток комплектующие?
Т.е. поставить какой нить насос ...044, а форсы оставить сток, турбина сток и проч... По идее же все "излишки" топлива должны через обратку попадать в бак.
это только "по идее", и лишь в том случае если справится клапан и хватит сечения топливной магистрали
brider писал(а):ничего не понял по ссылке - мне насос за 3000 евро не нужен - мне нужен только насос с производительностью 260 литров и чтобы без гимора мне встал - можете сказать номерок такого насоса - а я по экзисту закажу
что значит без гимора? поставь техническую задачу корректно.
вообще то все строится под насос , а не наоборот.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):в корне не верное суждение.
если нет возможности прямо замерять производительность этих насосов , а разница огромная и проверено на практике, то косвенно это видно по потребляемому току.
а у меня до сих пор лежит гидро стенд для испытания отремонтированных насосов , на давление ,производительность ...... и ток мерил ....
в каталоге боша,все распространённые насосы типоразмера 60 мм ,фактически одинаковые .... на всех К,КЕ системах,были близкие рабочие давления ...поэтому и насосы схожи ...
044 похоже на типовых впрысках не применялся .. поэтому мне и не попадался в ремонт ....
нету ли сдохшего 044 насоса ,разобрать,посмотреть,померить ...?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Вопрос из серии "мне нужна турбина на 800сил, какую купить".brider писал(а):ничего не понял по ссылке - мне насос за 3000 евро не нужен - мне нужен только насос с производительностью 260 литров и чтобы без гимора мне встал - можете сказать номерок такого насоса - а я по экзисту закажу
На каком давлении тебе требуется 260 литров в час (давляк в рейке+буст)?
По ссылке которую привели выбери к примеру 044-ый (FP200), кликни на пдф файл и увидишь график зависимости производительности от давления и давления от тока.
А насос подбирают исходя из рассчётной мощности мотора, производительности форсунок, давления в рейке, сечения топливной магистрали, буста и т.д, ньюансов море.
Скиталец писал(а):что значит без гимора? поставь техническую задачу корректно.
вообще то все строится под насос , а не наоборот.
ну я все делаю наоборот всегда)
на хонде я ничего не рассчитывал - собрали мотор, поставили турбокит, мозги - форсы 1000 на 0,7 бара вышло 390 сил - закончился насос родной - поставили насос вальбро - дунули 2,3 избытка вышло 690 сил - вот и вся арифметика
Van Helsing писал(а):Вопрос из серии "мне нужна турбина на 800сил, какую купить".
На каком давлении тебе требуется 260 литров в час (давляк в рейке+буст)?
По ссылке которую привели выбери к примеру 044-ый (FP200), кликни на пдф файл и увидишь график зависимости производительности от давления и давления от тока.
А насос подбирают исходя из рассчётной мощности мотора, производительности форсунок, давления в рейке, сечения топливной магистрали, буста и т.д, ньюансов море.
ок - нужен близкий аналог насосу вальбро 255л/ч только чтобы без особых переделок и проблем вставал в рс2
давление в рейки стоковое рс2 но буду ставить регулятор
форсы 650
топливная магистраль стоковая рс2
буст 2-2,5 бара избытка
расчетная мощность 600
если скажите форсунки слабые - то я предполагаю это - значит поставлю 1000 - их не хватит - поставлю 1600
открытие (в %) форсунок регулируется же
еще какие нюансы?
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
На 6,5 барах (округлил штатное давление в рейке рс2 до aan-го) 044-ый, как видно из графика накачает 260 литров.brider писал(а):ок нужен близкий аналог насосу вальбро 255л/ч только чтобы без особых переделок и проблем вставал в рс2
давление в рейки стоковое рс2 но буду ставить регулятор
форсы 650
топливная магистраль стоковая рс2
буст 2-2,5 бара избытка
расчетная мощность 600
еще какие нюансы?
Если топливная магистраль и рейка штатные, то для достижения 600 сил сечения рейки и магистрали скорее всего не хватит (будет ясно только опытным путём), из-за чего придётся поднимать давляк топлива, а это снова потеря производительности (замкнутый круг получается), есть 3-и выхода из ситуации:
1)увеличить магистраль и поставить один 044-ый.
2)оставить магистраль и рейку штатные и поставить 8-ми барный B 261 205 413, он стоит как 2-а 044-х.
3)поставить 2-а 044-х в паралель, они по производительности переплюнут 8-ми барный бош и дадут запас на гораздо большие силы.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
ну так это на перспективу типа 800+ и выше.Ded писал(а):цифра - 13 бар, кагбэ намякивает ))
Там где 600 не далеко и до 800-т :mrgreen:
Фрицы вон на 730 силах ставят 2-а валька 9-ти барных, на штатную рейку и магистраль, да ещё в системе давляк 5 бар+ минимум 2,5 бара избытка, если не 3
http://www.hamon-motors.de/umbauten/details.html?id=hm-audi-s2-clubsport-730ps-grau-