Страница 1 из 4

Тормозилки 4х поршневые. 2 комплекта.

Добавлено: Ср июн 30, 2010 7:55 am
Sechan
Есть на продажу суппорта 4х поршневые. Брембо от БМВ 7. 2 Комплекта.
Цена 250$ за комплект. Отправлю в Москву без проблем поездом.

Добавлено: Чт июл 01, 2010 11:15 pm
major
Sechan писал(а):Есть на продажу суппорта 4х поршневые. Брембо от БМВ 7. 2 Комплекта.
Цена 250$ за комплект. Отправлю в Москву без проблем поездом.


Ну просвятил бы на чё встанут,под какое литьёпод какие торм.диски,каковы переделки и т.д.
Фото рулит!!!

Добавлено: Пт июл 02, 2010 5:47 am
Sechan
На Ауди только через переходники.
У меня такие же только цвет пока черный, жду пока выточат переходники чтоб поставить. Будут стоять 330мм диски под 17 литье.
Было три комплекта, пока все в резерве. Один комплект уйдет dddron-у в Москву.

Вот фото точно таких же.
Изображение

тормозилки

Добавлено: Пт июл 02, 2010 7:08 am
major
Во! Уже интересней.
Спасибо.

Добавлено: Пт июл 02, 2010 7:19 am
Sechan
Как будут в наличии - сообщу.

Добавлено: Чт июл 08, 2010 5:06 pm
Sechan
Есть 2 комплекта в наличии цена прежняя 250$ за пару.

Добавлено: Чт июл 08, 2010 6:08 pm
Sechan
1
Изображение
2
Изображение
3
Изображение

Вот такие же под 17" дисками + 330мм тормозные диски.
Изображение
Изображение

Добавлено: Чт июл 08, 2010 11:45 pm
Ded
никуя себе такие же. На фото "такихже"- новье красненькие, на фото оригинала - пошарпанные и грязные )))

Добавлено: Чт июл 08, 2010 11:48 pm
dimo61
офф
17" диски азев ужасно тяжолые .... да и не прочные ...

Добавлено: Пт июл 09, 2010 12:47 am
anton 44
dimo61 писал(а):офф
17" диски азев ужасно тяжолые .... да и не прочные ...



Э-эх.. а я блин все слюни пускал на azev a.

Добавлено: Пт июл 09, 2010 1:57 am
dddron
а скоба которая колодки держит где? (я про черные) и какой номер колодок под эти суппорта?

Добавлено: Пт июл 09, 2010 5:57 am
Sechan
dddron писал(а):а скоба которая колодки держит где? (я про черные) и какой номер колодок под эти суппорта?


Скоб нету, мне тоже такие нужны, буду покупать отдельно.
Номерок поищу, склоняюсь взять колодки Текстар, те что в оригинале на БМВ хорошо тормозят.

Есть еще один комплект суппортов на продажу.

Добавлено: Пт июл 09, 2010 6:07 am
Sechan
Ded писал(а):никуя себе такие же. На фото "такихже"- новье красненькие, на фото оригинала - пошарпанные и грязные )))


Найди дешевле, два комплекта в одни руки отдам по 230$

Добавлено: Пт июл 09, 2010 7:30 am
dimo61
anton 44 писал(а):Э-эх.. а я блин все слюни пускал на azev a.

для "езды" ищи ковку...самая легкая 17" пожалуй ВСМПО "пантера" ...

Добавлено: Пт июл 09, 2010 8:24 am
Sechan
dimo61 писал(а):для "езды" ищи ковку...самая легкая 17" пожалуй ВСМПО "пантера" ...


А стоит ли овчинка выделки? Так ли заметна будет разница и выигрыш в сравнении с AZEV ?

Добавлено: Пт июл 09, 2010 8:55 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):для "езды" ищи ковку...самая легкая 17" пожалуй ВСМПО "пантера" ...


Пантера хорошо смотрится на седанах, а вот на авантах, имхо, никак. Поэтому у меня остался только один вариант - ag-forged.

Добавлено: Пт июл 09, 2010 10:13 am
stMikl
Sechan писал(а):А стоит ли овчинка выделки? Так ли заметна будет разница и выигрыш в сравнении с AZEV ?


Разница заметна, и прежде всего при езде по неидеальному асфальту. Когда валишь на легких колесах, машина после неровностей быстрее цепляется за дорогу... Для меня это основное преимущество. Десятые доли в разгоне по прямой не измерял - ибо пофик.

Добавлено: Пт июл 09, 2010 10:19 am
stMikl
Sechan писал(а):А стоит ли овчинка выделки? Так ли заметна будет разница и выигрыш в сравнении с AZEV ?


В теории я это вижу так: при разгоне колеса ты разгоняешь статическую его массу и динамическую (работа против момента инерции). Динамическая в пределе стремится к удвоенной статической...

Для примера - скажем ты облегчил каждое колесо на 5 кг, при этом диаметр диска и покрышки остались теми же... Выигрыш будет около цифры 5х4 + (5х2)х4 ~ 60 кг. Считай, что сбросил с машины 60 кг.

Добавлено: Пт июл 09, 2010 11:34 am
Da Phazz
stMikl писал(а):В теории я это вижу так: при разгоне колеса ты разгоняешь статическую его массу и динамическую (работа против момента инерции). Динамическая в пределе стремится к удвоенной статической...

Для примера - скажем ты облегчил каждое колесо на 5 кг, при этом диаметр диска и покрышки остались теми же... Выигрыш будет около цифры 5х4 + (5х2)х4 ~ 60 кг. Считай, что сбросил с машины 60 кг.

Ошибаешься. Ты явно физику очень плохо знаешь, хотя в целом мыслишь в верном направлении.
Ключевые слова - "Момент инерции" и "Кинетическая энергия". Дальше сам поймешь?

Добавлено: Пт июл 09, 2010 11:36 am
Patriot.msk
Da Phazz писал(а):Ошибаешься. Ты явно физику очень плохо знаешь, хотя в целом мыслишь в верном направлении.
Ключевые слова - "Момент инерции". Дальше сам поймешь?


Если вся масса распределена по ободу то он приближённо прав в цифрах