Страница 1 из 2
ккк26 что за аппарат?
Добавлено: Сб июн 26, 2010 1:06 pm
turbobrother
на многих форумах и в статьях рубена пишут что поставив чип на стоковую машину мощность будет меньше заявленой на чипе из-за штатной трбины,существует турбина побольше kkk26 но говорят она хуже штатной во всем.что можете сказать по этой турбине?и еще какие турбины подходят на штатные коллекторы?и геморойно ли делать переходники на другие турбины например на kkk27,garret и т.д.
Добавлено: Сб июн 26, 2010 1:17 pm
Ded
у автора полный винегрет в голове.
Добавлено: Сб июн 26, 2010 4:24 pm
Степлер
ну это нормально. когда начинаешь идти по пути эсочнега

автору
1. почетай вообще про турбины. и их характеристики. и как работают
2. так же почетай про вестгейты блоуффы бай пассы. это точе састь системы турбо мотора.
а прошивку (коих много), можно подобрать чип на стоковое железо и получить 260 сил)
а сменой турбы и прошивки результат нулефой.. хотя если турба была в хлам убитая, то да.. прирост будет
Добавлено: Сб июн 26, 2010 6:10 pm
Serzyk
Я тут временно К26 стандартную от А200 поставил.. это песдетс какая машина с ней ленивая... лаг как у ведра, ехать чуть ли не с 4 тыщ тока начинает, а сверху практически как К24))
Добавлено: Сб июн 26, 2010 6:33 pm
Степлер
ну чудес то не бывает

Добавлено: Сб июн 26, 2010 10:07 pm
Скиталец
Serzyk писал(а):Я тут временно К26 стандартную от А200 поставил.. это песдетс какая машина с ней ленивая... лаг как у ведра, ехать чуть ли не с 4 тыщ тока начинает, а сверху практически как К24))
на исправном моторе и турбе лаг сдвигается максимум на 500 оборотов. верхи будет определять не турба , а конфигурация мотора. и прошивка.
если поработать с мотором и прошивкой , то 26-я намного интересней 24-й.
Добавлено: Сб июн 26, 2010 10:32 pm
Степлер
Скиталец писал(а):на исправном моторе и турбе лаг сдвигается максимум на 500 оборотов. верхи будет определять не турба , а конфигурация мотора. и прошивка.
если поработать с мотором и прошивкой , то 26-я намного интересней 24-й.
ну так правильно
конфиг мотора + прошивка.
а если тупо на сток поставить 26, ИМХО чуда не будет
Добавлено: Сб июн 26, 2010 10:36 pm
dimo61
Скиталец писал(а):на исправном моторе и турбе лаг сдвигается максимум на 500 оборотов. верхи будет определять не турба , а конфигурация мотора. и прошивка.
если поработать с мотором и прошивкой , то 26-я намного интересней 24-й.
КАКАЯ КОНФИГУРАЦИЯ ЖЕЛЕЗА оптимальна по твоему ?
Добавлено: Сб июн 26, 2010 10:40 pm
dimo61
Serzyk писал(а):Я тут временно К26 стандартную от А200 поставил.. это песдетс какая машина с ней ленивая... лаг как у ведра, ехать чуть ли не с 4 тыщ тока начинает, а сверху практически как К24))
а с 24\26 что случилось ?
Добавлено: Сб июн 26, 2010 10:59 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):КАКАЯ КОНФИГУРАЦИЯ ЖЕЛЕЗА оптимальна по твоему ?
кардинальных изменений никаких.
главное добавить на верхах топлива. которое на родных форсунках и насосе никак не добавить. можно вал выпускной поставить от атмо.
к26 выдаст 340лс. и чуток сдвинет лаг.
к24\26- гибрид ни очем. потому как горячка заткнет все , что добавит к 26
Добавлено: Вс июн 27, 2010 6:30 am
turbobrother
Ded писал(а):у автора полный винегрет в голове.
поэтому и задаю вопросы

Добавлено: Вс июн 27, 2010 9:45 am
dimo61
Скиталец писал(а):к24\26- гибрид ни очем. потому как горячка заткнет все , что добавит к 26
ты делал такой гибрид и откатывал ?
Добавлено: Вс июн 27, 2010 12:05 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):ты делал такой гибрид и откатывал ?
а зачем?
не вижу ни технического . ни финансового обоснования.
Добавлено: Вс июн 27, 2010 12:56 pm
Ded
Скиталец писал(а):а зачем?
не вижу ни технического . ни финансового обоснования.
расточенная 24 горячка не такая затычная и 350 смело можно снимать. Чем не финансовое обоснование?
Добавлено: Вс июн 27, 2010 1:13 pm
Скиталец
Ded писал(а):расточенная 24 горячка не такая затычная и 350 смело можно снимать. Чем не финансовое обоснование?
т.е кто то за бесплатно собирает гибриды и доплачивает вам, за то что они устанавливаются?
и сколько не растачивай 24-ю , 26 она никогда не станет. тем более не выдаст больше лошадиных сил чем просто 26.
Добавлено: Вс июн 27, 2010 1:32 pm
ALPINAB7
так что есть понт от ккк26 ?
почемуто ставили только на старые модели ,....
приход будет с каких оборотов - 3000...4000...5000 -- ?
если сравнить ккк24 --- ккк26 = оптимальный вариант - ?
Добавлено: Вс июн 27, 2010 3:18 pm
FLEX
оптимальный вариант рс2 турбина,остальное от бедности)
Добавлено: Вс июн 27, 2010 5:53 pm
Serzyk
ALPINAB7 писал(а):так что есть понт от ккк26 ?
почемуто ставили только на старые модели ,....
приход будет с каких оборотов - 3000...4000...5000 -- ?
если сравнить ккк24 --- ккк26 = оптимальный вариант - ?
НА К26 приход в районе 4 тыщ, совсем не интересная, р
Добавлено: Вс июн 27, 2010 5:57 pm
Serzyk
dimo61 писал(а):а с 24\26 что случилось ?
Наши турбинщики -кондомы..
проехал на турбине до 20 км и дето пол бака на ХХ машина молотила.. в очередной выезд чувствую турбина вообще не дует, то поддувает иногда.. затем дикая дымяра маслянная.. хорошо, что это все в 500м от бокса.. вернулся, снимаю гофру с турбины, руками крутить холодную крыльчатку. и чувствую что гайка прикручивающая холодное колесо от руки крутится... хорошо далеко не успел уехать.. так бы в свежесобранный мотор и гайка и куски холодного колеса улетели... снял отдал шоб переделывали пока я в отпуске.. ну а временно 26 поставил..
Добавлено: Вс июн 27, 2010 6:02 pm
Serzyk
Скиталец писал(а):на исправном моторе и турбе лаг сдвигается максимум на 500 оборотов. верхи будет определять не турба , а конфигурация мотора. и прошивка.
если поработать с мотором и прошивкой , то 26-я намного интересней 24-й.
Для меня "едет", это когда пинок идет, так вот у меня на К24 без 7А валов пинок был до 3 тыщ., на К24/26 +7А валы гдето 3500, как поставил К26 пинок ушел к 4+ тыщам.. прошивка естетсвенно не родная на базе CМСа с правленными углами и топливом под бОльшие форсунки, форсунки СААБ.
Двигатель свежесобранный.
правда судьба этой К26 не известна.. люфты да есть. сколько прошла ХЗ.. но по крайней мере явно маслом не дымит и крыльчатки не сильно отпескоструены.
Да и ездил я на А200/3В с К26 (Дениса с Минска машина), примерно те-же яйца вид с боку. пинок в районе 4000. дальше все как в К24.. может чуть дольше не здувается..