ккк26 что за аппарат?
-
- Пользователь
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 7:20 am
ккк26 что за аппарат?
на многих форумах и в статьях рубена пишут что поставив чип на стоковую машину мощность будет меньше заявленой на чипе из-за штатной трбины,существует турбина побольше kkk26 но говорят она хуже штатной во всем.что можете сказать по этой турбине?и еще какие турбины подходят на штатные коллекторы?и геморойно ли делать переходники на другие турбины например на kkk27,garret и т.д.
ну это нормально. когда начинаешь идти по пути эсочнега 
автору
1. почетай вообще про турбины. и их характеристики. и как работают
2. так же почетай про вестгейты блоуффы бай пассы. это точе састь системы турбо мотора.
а прошивку (коих много), можно подобрать чип на стоковое железо и получить 260 сил)
а сменой турбы и прошивки результат нулефой.. хотя если турба была в хлам убитая, то да.. прирост будет

автору
1. почетай вообще про турбины. и их характеристики. и как работают
2. так же почетай про вестгейты блоуффы бай пассы. это точе састь системы турбо мотора.
а прошивку (коих много), можно подобрать чип на стоковое железо и получить 260 сил)
а сменой турбы и прошивки результат нулефой.. хотя если турба была в хлам убитая, то да.. прирост будет
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Serzyk писал(а):Я тут временно К26 стандартную от А200 поставил.. это песдетс какая машина с ней ленивая... лаг как у ведра, ехать чуть ли не с 4 тыщ тока начинает, а сверху практически как К24))
на исправном моторе и турбе лаг сдвигается максимум на 500 оборотов. верхи будет определять не турба , а конфигурация мотора. и прошивка.
если поработать с мотором и прошивкой , то 26-я намного интересней 24-й.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):на исправном моторе и турбе лаг сдвигается максимум на 500 оборотов. верхи будет определять не турба , а конфигурация мотора. и прошивка.
если поработать с мотором и прошивкой , то 26-я намного интересней 24-й.
ну так правильно
конфиг мотора + прошивка.
а если тупо на сток поставить 26, ИМХО чуда не будет
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Скиталец писал(а):на исправном моторе и турбе лаг сдвигается максимум на 500 оборотов. верхи будет определять не турба , а конфигурация мотора. и прошивка.
если поработать с мотором и прошивкой , то 26-я намного интересней 24-й.
КАКАЯ КОНФИГУРАЦИЯ ЖЕЛЕЗА оптимальна по твоему ?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Serzyk писал(а):Я тут временно К26 стандартную от А200 поставил.. это песдетс какая машина с ней ленивая... лаг как у ведра, ехать чуть ли не с 4 тыщ тока начинает, а сверху практически как К24))
а с 24\26 что случилось ?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):КАКАЯ КОНФИГУРАЦИЯ ЖЕЛЕЗА оптимальна по твоему ?
кардинальных изменений никаких.
главное добавить на верхах топлива. которое на родных форсунках и насосе никак не добавить. можно вал выпускной поставить от атмо.
к26 выдаст 340лс. и чуток сдвинет лаг.
к24\26- гибрид ни очем. потому как горячка заткнет все , что добавит к 26
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Пользователь
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 7:20 am
Ded писал(а):расточенная 24 горячка не такая затычная и 350 смело можно снимать. Чем не финансовое обоснование?
т.е кто то за бесплатно собирает гибриды и доплачивает вам, за то что они устанавливаются?
и сколько не растачивай 24-ю , 26 она никогда не станет. тем более не выдаст больше лошадиных сил чем просто 26.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- ALPINAB7
- Местный
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 6:02 pm
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
так что есть понт от ккк26 ?
почемуто ставили только на старые модели ,....
приход будет с каких оборотов - 3000...4000...5000 -- ?
если сравнить ккк24 --- ккк26 = оптимальный вариант - ?
почемуто ставили только на старые модели ,....
приход будет с каких оборотов - 3000...4000...5000 -- ?
если сравнить ккк24 --- ккк26 = оптимальный вариант - ?
_________________________________________
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):а с 24\26 что случилось ?
Наши турбинщики -кондомы..
проехал на турбине до 20 км и дето пол бака на ХХ машина молотила.. в очередной выезд чувствую турбина вообще не дует, то поддувает иногда.. затем дикая дымяра маслянная.. хорошо, что это все в 500м от бокса.. вернулся, снимаю гофру с турбины, руками крутить холодную крыльчатку. и чувствую что гайка прикручивающая холодное колесо от руки крутится... хорошо далеко не успел уехать.. так бы в свежесобранный мотор и гайка и куски холодного колеса улетели... снял отдал шоб переделывали пока я в отпуске.. ну а временно 26 поставил..
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Скиталец писал(а):на исправном моторе и турбе лаг сдвигается максимум на 500 оборотов. верхи будет определять не турба , а конфигурация мотора. и прошивка.
если поработать с мотором и прошивкой , то 26-я намного интересней 24-й.
Для меня "едет", это когда пинок идет, так вот у меня на К24 без 7А валов пинок был до 3 тыщ., на К24/26 +7А валы гдето 3500, как поставил К26 пинок ушел к 4+ тыщам.. прошивка естетсвенно не родная на базе CМСа с правленными углами и топливом под бОльшие форсунки, форсунки СААБ.
Двигатель свежесобранный.
правда судьба этой К26 не известна.. люфты да есть. сколько прошла ХЗ.. но по крайней мере явно маслом не дымит и крыльчатки не сильно отпескоструены.
Да и ездил я на А200/3В с К26 (Дениса с Минска машина), примерно те-же яйца вид с боку. пинок в районе 4000. дальше все как в К24.. может чуть дольше не здувается..