Страница 1 из 3
Поменял насос(((
Добавлено: Чт июн 24, 2010 11:05 am
andrew-iv
Короче поставил насос от рс2. Теперь нужно долго маслать мотором чтобы завести. :-(
Добавлено: Чт июн 24, 2010 1:09 pm
andrew-iv
Мож сам насос с нерабочим клапаном? А регулятор давления мож быть? Машины под боком нет что бы проверить, а приеду с работы буду знать где рыть.))
Добавлено: Чт июн 24, 2010 2:00 pm
Patriot.msk
Была тема у aal555. Читай там. и насос и клапан и регулятор и форсунки могут быть причиной.
Добавлено: Чт июн 24, 2010 2:10 pm
aal555
затыкай манометром топливную магистраль и смотри сдувается или нет - этим выяснишь рабочий ли клапан в насосе.
[flash=450,338,[url]http://static.video.yandex.ru/lite/aal555/vf295h39fo.1210/][/url]
такой херни как на видео быть не должно
Добавлено: Чт июн 24, 2010 2:24 pm
anton 44
нифига себе травит на видео... это так клапан сбрасывал?
Добавлено: Чт июн 24, 2010 5:10 pm
aal555
anton 44 писал(а):нифига себе травит на видео... это так клапан сбрасывал?
ага, он самый. в клапане маленький кусочек металлического кольца застрял, хз откуда взявшийся.
Добавлено: Чт июн 24, 2010 5:15 pm
anton 44
а у тебя при этом машина заводилась херово(пофигу горячая или холодная) и свечи были мокрющими? насос случаем не VDO?
Добавлено: Чт июн 24, 2010 5:41 pm
andrew-iv
100% клапан в насосе! Под снос или можно восстановить?
Добавлено: Пт июн 25, 2010 12:18 am
aal555
anton 44 писал(а):а у тебя при этом машина заводилась херово(пофигу горячая или холодная) и свечи были мокрющими? насос случаем не VDO?
насос уже тоже был конченый - долго накачивал (на видео видно) пока неостывший. да и с утра машина заводилась нормально.
свечи были сухие.
насос стоял родной окольцованный вдо.
Добавлено: Пт июн 25, 2010 12:22 am
aal555
andrew-iv писал(а):100% клапан в насосе! Под снос или можно восстановить?
проверил?
хз. тебе надо снять верхнюю крышку как-то, там где штуцер для шланга торчит. вот в нём-то и находится этот клапан.
Добавлено: Пт июн 25, 2010 9:38 am
andrew-iv
aal555 писал(а):проверил?
хз. тебе надо снять верхнюю крышку как-то, там где штуцер для шланга торчит. вот в нём-то и находится этот клапан.
Такое ощущение что этот насос вообще без клапана! Есть одна мысль поставить промежуточный клапан и не парится.
Добавлено: Пт июн 25, 2010 9:44 am
dimo61
может поставить всё как в магистрали насоса на моторе AAR ...
клапан обратный № 43 ...дэмпфер давления № 44 ,гаситель пульсаций № 28
буквально переставить всё от машины с AAR....
Добавлено: Пт июн 25, 2010 10:13 am
andrew-iv
Как раз смотрел в Эльзе

Добавлено: Пт июн 25, 2010 10:41 am
andrew-iv
Смотрел в ELCATS от мотора ADU, ссылка на клапан есть но самой детали в каталоге нет...
Добавлено: Пт июн 25, 2010 3:47 pm
aal555
andrew-iv писал(а):Такое ощущение что этот насос вообще без клапана! Есть одна мысль поставить промежуточный клапан и не парится.
нормальный насос и без клапана быстро прокачает магистраль и заведёт автомобиль. у меня, после того как машина постоит (утром например), давление поднималось махом и машина сразу заводилась, хотя в трубках бенза небыло ваще.
ещё проверь насос под мах наддувом - может и зря вся эта заморочка с клапаном. может он нормально то и не качает.
Добавлено: Ср июл 28, 2010 9:52 pm
Алый
Насос не менял, но решил написать сюда.
Заглянул я под крышку бензонасоса и увидел вот такое...
Насоветуйте как должно бытьи почему может быть такое как у меня.
Фото
Добавлено: Ср июл 28, 2010 10:31 pm
Ded
ну а чо фильтр тазовский )) что смущает то
Добавлено: Чт июл 29, 2010 12:48 am
Patriot.msk
чьё то ноу-хау)
Добавлено: Чт июл 29, 2010 1:22 am
StЁpa
вентеляцию бака смотри. Видать предыдущий владелец малёха затюнил её.
Добавлено: Чт июл 29, 2010 4:57 am
Алый
Ded писал(а):ну а чо фильтр тазовский )) что смущает то
Смущает то, что эта трубка через тройник просто выведена в атмосферу