Страница 1 из 99
Эска в Сибири
Добавлено: Вт июн 22, 2010 5:56 pm
BlindHorse
Пора чувствую и мне бортовой журнал заводить, вот давече рейку перебирал, отчёт написал:
http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=188&Itemid=29
Добавлено: Вт июн 22, 2010 7:50 pm
slavik
Отличный отчет,все наглядно!Да у тебя все отчеты классные,молодец.
Добавлено: Ср июн 23, 2010 5:03 am
Гриценко Вячеслав
Юра давай! С удовольствием почитаю твои перепитии. Особенно для сибири. В конце концов заграница нам поможет. Я б тоже чего-нибудь написал. Но сейчас машинку раскидал. Как ближе к сборке отпишусь
Добавлено: Ср июн 23, 2010 10:54 am
Ded
slavik писал(а):Отличный отчет,все наглядно!Да у тебя все отчеты классные,молодец.
в сибирЕ делать то нехуй, вот и строчат отчеты

Добавлено: Ср июн 23, 2010 11:37 am
Гриценко Вячеслав
Ded писал(а):в сибирЕ делать то нехуй, вот и строчат отчеты
Ну строчат это еще терпимо. Главное, чтобы не делали то, что рифмуется со словом СТРОЧАТ
Добавлено: Ср июн 23, 2010 12:25 pm
BlindHorse
Купил я её в марте 2007 года. Сам ездил в то время на сотке 2,3 искал авто супруге, что-нибудь типа А80, но ничего путнего не было. И тут товарищ из соседнего города Томска, тоже аудивод, вспоминает, что у его знакомого есть Эска и может быть он её продаст, но цену заломил 310 тыр безо всякого торга. В сердце у меня что-то йокнуло, я сгрёб деньги в кучу и поехал смотреть её. Внешний вид был вполне ничего, только вся грязная, неухоженная с колхозным бачком омывайки под капотом (родной бачок со сдохшим моторчиком прилагался).


Купил. Пока ехали оформлять с хозяином, тот радостно по борткомпу показывал, что расход по городу не превышает 12 литров (тошня при этом на 4 скорости :ap

. Как рассказали опять же знакомые человек этот на Эске ездил как пенсионер, не гонял и никогда не крутил двигатель. На вопрос сколько дует турбина - говорит по приборке 0,9 показывает

Пригнал домой, отмыл. Под чехлами оказался черный тканевый салон в неплохом состоянии.


Поездив до лета, следующим этапом ободрал тонировку, убрал антенны с крыши, восстановил бачок омывайки. Вобщем, привел внешний вид в стоковое состояние. Ехала авто отлично, к двигателю, подвеске и вообще к авто нареканий никаких не было. Турбина дула до 2,1 по приборке. Короче, ездил и радовался, кайфа было полные штаны.
И тут в ноябре 2007 года я не поделил перекресток с Шевроле-Нивой. Удар был несильный, но так как бампер у ШНивы высокий, то попал он мне прямо в "глаз".

С б/у запчастями, особенно кузовными, у нас тут туго, куплен был только капот. Крыло, бампер, решетку, и кучку пластика пришлось покупать оригинал новое. Заодно поменян радиатор ОЖ. Некриворуких мастеров по жестянке у нас тоже в городе один-два и с очередьми в пару месяцев, поэтому делали авто долго, но зато результат был великолепный. В процессе ремонта обнаружен кривой правый лонжерон (не результат моего ДТП), отремонтировали как положено. Вобщем, весь ремонт мне обошелся под 100 тыр, зато Эска сверкала теперь как новая отполированным кузовом.
Недавно заменил молдинги по кругу, купил второй комплект литья на лето, теперь Эска выглядит вот так:

Добавлено: Ср июн 23, 2010 1:25 pm
Patriot.msk
Дицки такие же хочу... тока 17"-18"
Добавлено: Ср июн 23, 2010 1:33 pm
BlindHorse
За всё время обладания Эской она ни разу не ломалась так, чтобы не доехала до дома, всё по мелочи. Через несколько месяцев после покупки начали плохо включаться передачи, "вело" сцепление. Так как ямы у меня нет, а сервисам я не доверяю, то поехал опять же за 150 км. в Томск к другу и в сервис к его знакомому. Заранее был куплен комплект сцепления (корзина, диск, выжимной) не помню уже то ли Закс, то ли Люк. При вскрытии оказалось, что сцепление в порядке, а всё дело в заклинившем игольчатом подшипнике в коленвалу. Подшипника конечно в наличии нигде не оказалось, пришлось заказывать с Москвы и доставку курьером через самолет. Авто неделю простояло в сервисе, я катался на автобусах из города в город. Ну ничего, всё починили, зато сцепа теперь новая. Ещё из поломок помню, что лопался шланг охлаждения турбины и шланг охлаждения от термостата. Дважды срывало шлангу обратки с клизмы, сейчас купил новый шланг и клизму заодно поменяю. Всё остальное плановые ремонты, отчеты есть на моём сайте.
Добавлено: Ср июн 23, 2010 1:35 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Дицки такие же хочу... тока 17"-18"
Диски, также как и резину покупал по инету в Москве с доставкой транспортной компанией - выходило ощутимо дешевле, чем покупать у нас, да и выбора у нас никакого.
Добавлено: Сб июн 26, 2010 12:49 am
Godlike_S
BlindHorse писал(а):Купил я её в марте 2007 года. Сам ездил в то время на сотке 2,3 искал авто супруге, что-нибудь типа А80, но ничего путнего не было. И тут товарищ из соседнего города Томска, тоже аудивод, вспоминает, что у его знакомого есть Эска и может быть он её продаст, но цену заломил 310 тыр безо всякого торга. В сердце у меня что-то йокнуло, я сгрёб деньги в кучу и поехал смотреть её. Внешний вид был вполне ничего, только вся грязная, неухоженная с колхозным бачком омывайки под капотом (родной бачок со сдохшим моторчиком прилагался).


Купил. Пока ехали оформлять с хозяином, тот радостно по борткомпу показывал, что расход по городу не превышает 12 литров (тошня при этом на 4 скорости :ap

. Как рассказали опять же знакомые человек этот на Эске ездил как пенсионер, не гонял и никогда не крутил двигатель. На вопрос сколько дует турбина - г
оворит по приборке 0,9 показывает
Пригнал домой, отмыл. Под чехлами оказался черный тканевый салон в неплохом состоянии.


Поездив до лета, следующим этапом ободрал тонировку, убрал антенны с крыши, восстановил бачок омывайки. Вобщем, привел внешний вид в стоковое состояние. Ехала авто отлично, к двигателю, подвеске и вообще к авто нареканий никаких не было. Турбина дула до 2,1 по приборке. Короче, ездил и радовался, кайфа было полные штаны.
И тут в ноябре 2007 года я не поделил перекресток с Шевроле-Нивой. Удар был несильный, но так как бампер у ШНивы высокий, то попал он мне прямо в "глаз".

С б/у запчастями, особенно кузовными, у нас тут туго, куплен был только капот. Крыло, бампер, решетку, и кучку пластика пришлось покупать оригинал новое. Заодно поменян радиатор ОЖ. Некриворуких мастеров по жестянке у нас тоже в городе один-два и с очередьми в пару месяцев, поэтому делали авто долго, но зато результат был великолепный. В процессе ремонта обнаружен кривой правый лонжерон (не результат моего ДТП), отремонтировали как положено. Вобщем, весь ремонт мне обошелся под 100 тыр, зато Эска сверкала теперь как новая отполированным кузовом.
Недавно заменил молдинги по кругу, купил второй комплект литья на лето, теперь Эска выглядит вот так:

По поводу дует 0,9 долго плакал

По теме - зачетное авто!
P.S. Тормоза еще НЛО?
Добавлено: Сб июн 26, 2010 7:40 am
BlindHorse
Godlike_S писал(а):По поводу дует 0,9 долго плакал

По теме - зачетное авто!
P.S. Тормоза еще НЛО?
Пока НЛО, всё руки не доходят сменить. Суппорта от Е38 уже прикупил

Добавлено: Сб июн 26, 2010 12:16 pm
Godlike_S
BlindHorse писал(а):Пока НЛО, всё руки не доходят сменить. Суппорта от Е38 уже прикупил
Какой размер тормозных дисков будет?
Добавлено: Вс июн 27, 2010 7:17 am
BlindHorse
Godlike_S писал(а):Какой размер тормозных дисков будет?
314 под 16" диски
Добавлено: Вт июн 29, 2010 12:28 pm
Godlike_S
BlindHorse писал(а):314 под 16" диски
Штатные :roll:
Добавлено: Сб июл 03, 2010 11:44 am
anton 44
А с беховскими суппортами 15 дюймов уже не поставить?
Добавлено: Сб июл 03, 2010 12:12 pm
BlindHorse
anton 44 писал(а):А с беховскими суппортами 15 дюймов уже не поставить?
На родные S6 тормоза с 314 дисками налазит только родная штамповка на 15", а литьё только 16", с брембовскими суппортами такое навряд ли пролезет.
Добавлено: Сб июл 03, 2010 12:15 pm
anton 44
я имел ввиду литье от 200 3b. с вылетом 35. Кажется кто-то писал, что а8 суппорта с 314 дисками в такие колеса влезут
Добавлено: Сб июл 03, 2010 12:28 pm
dimo61
BlindHorse писал(а):На родные S6 тормоза с 314 дисками налазит только родная штамповка на 15", а литьё только 16", с брембовскими суппортами такое навряд ли пролезет.
стандартные эсочные диски 4A0 601 025 MU7A 7,5JX15H2 ET40 встают на А8 тормоза ....
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1A100000&SubId=2CE0016D
я под такие поставил 4х-поршневые от мерина с дисками 313х26,правда с расширителями колеи по 15мм .....
с 300х26 можно было бы наверное и без расширителей ....
Добавлено: Сб июл 03, 2010 8:27 pm
slavik
Я тоже сейчас почти собрал комплект S6 ног,сейчас пока стоят соточные 2.8.Зимняя резина на дешевых,старинных дисках 7J 15H2 ET 35.Сегодня собрал,примерил-2мм не хватает,но у меня есть проставки 10мм с ними все хорошо.Пока так поезжу,а там видно будет.
Добавлено: Сб июл 03, 2010 11:02 pm
Da Phazz
когда будут стоять колодки, будет еще хуже, там из них какие-то херовины торчат наружу