Эска в Сибири
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Эска в Сибири
Пора чувствую и мне бортовой журнал заводить, вот давече рейку перебирал, отчёт написал:
http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=188&Itemid=29
http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=188&Itemid=29
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Купил я её в марте 2007 года. Сам ездил в то время на сотке 2,3 искал авто супруге, что-нибудь типа А80, но ничего путнего не было. И тут товарищ из соседнего города Томска, тоже аудивод, вспоминает, что у его знакомого есть Эска и может быть он её продаст, но цену заломил 310 тыр безо всякого торга. В сердце у меня что-то йокнуло, я сгрёб деньги в кучу и поехал смотреть её. Внешний вид был вполне ничего, только вся грязная, неухоженная с колхозным бачком омывайки под капотом (родной бачок со сдохшим моторчиком прилагался).


Купил. Пока ехали оформлять с хозяином, тот радостно по борткомпу показывал, что расход по городу не превышает 12 литров (тошня при этом на 4 скорости :ap
. Как рассказали опять же знакомые человек этот на Эске ездил как пенсионер, не гонял и никогда не крутил двигатель. На вопрос сколько дует турбина - говорит по приборке 0,9 показывает 
Пригнал домой, отмыл. Под чехлами оказался черный тканевый салон в неплохом состоянии.


Поездив до лета, следующим этапом ободрал тонировку, убрал антенны с крыши, восстановил бачок омывайки. Вобщем, привел внешний вид в стоковое состояние. Ехала авто отлично, к двигателю, подвеске и вообще к авто нареканий никаких не было. Турбина дула до 2,1 по приборке. Короче, ездил и радовался, кайфа было полные штаны.
И тут в ноябре 2007 года я не поделил перекресток с Шевроле-Нивой. Удар был несильный, но так как бампер у ШНивы высокий, то попал он мне прямо в "глаз".

С б/у запчастями, особенно кузовными, у нас тут туго, куплен был только капот. Крыло, бампер, решетку, и кучку пластика пришлось покупать оригинал новое. Заодно поменян радиатор ОЖ. Некриворуких мастеров по жестянке у нас тоже в городе один-два и с очередьми в пару месяцев, поэтому делали авто долго, но зато результат был великолепный. В процессе ремонта обнаружен кривой правый лонжерон (не результат моего ДТП), отремонтировали как положено. Вобщем, весь ремонт мне обошелся под 100 тыр, зато Эска сверкала теперь как новая отполированным кузовом.
Недавно заменил молдинги по кругу, купил второй комплект литья на лето, теперь Эска выглядит вот так:



Купил. Пока ехали оформлять с хозяином, тот радостно по борткомпу показывал, что расход по городу не превышает 12 литров (тошня при этом на 4 скорости :ap


Пригнал домой, отмыл. Под чехлами оказался черный тканевый салон в неплохом состоянии.


Поездив до лета, следующим этапом ободрал тонировку, убрал антенны с крыши, восстановил бачок омывайки. Вобщем, привел внешний вид в стоковое состояние. Ехала авто отлично, к двигателю, подвеске и вообще к авто нареканий никаких не было. Турбина дула до 2,1 по приборке. Короче, ездил и радовался, кайфа было полные штаны.
И тут в ноябре 2007 года я не поделил перекресток с Шевроле-Нивой. Удар был несильный, но так как бампер у ШНивы высокий, то попал он мне прямо в "глаз".

С б/у запчастями, особенно кузовными, у нас тут туго, куплен был только капот. Крыло, бампер, решетку, и кучку пластика пришлось покупать оригинал новое. Заодно поменян радиатор ОЖ. Некриворуких мастеров по жестянке у нас тоже в городе один-два и с очередьми в пару месяцев, поэтому делали авто долго, но зато результат был великолепный. В процессе ремонта обнаружен кривой правый лонжерон (не результат моего ДТП), отремонтировали как положено. Вобщем, весь ремонт мне обошелся под 100 тыр, зато Эска сверкала теперь как новая отполированным кузовом.
Недавно заменил молдинги по кругу, купил второй комплект литья на лето, теперь Эска выглядит вот так:

Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
За всё время обладания Эской она ни разу не ломалась так, чтобы не доехала до дома, всё по мелочи. Через несколько месяцев после покупки начали плохо включаться передачи, "вело" сцепление. Так как ямы у меня нет, а сервисам я не доверяю, то поехал опять же за 150 км. в Томск к другу и в сервис к его знакомому. Заранее был куплен комплект сцепления (корзина, диск, выжимной) не помню уже то ли Закс, то ли Люк. При вскрытии оказалось, что сцепление в порядке, а всё дело в заклинившем игольчатом подшипнике в коленвалу. Подшипника конечно в наличии нигде не оказалось, пришлось заказывать с Москвы и доставку курьером через самолет. Авто неделю простояло в сервисе, я катался на автобусах из города в город. Ну ничего, всё починили, зато сцепа теперь новая. Ещё из поломок помню, что лопался шланг охлаждения турбины и шланг охлаждения от термостата. Дважды срывало шлангу обратки с клизмы, сейчас купил новый шланг и клизму заодно поменяю. Всё остальное плановые ремонты, отчеты есть на моём сайте.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
BlindHorse писал(а):Купил я её в марте 2007 года. Сам ездил в то время на сотке 2,3 искал авто супруге, что-нибудь типа А80, но ничего путнего не было. И тут товарищ из соседнего города Томска, тоже аудивод, вспоминает, что у его знакомого есть Эска и может быть он её продаст, но цену заломил 310 тыр безо всякого торга. В сердце у меня что-то йокнуло, я сгрёб деньги в кучу и поехал смотреть её. Внешний вид был вполне ничего, только вся грязная, неухоженная с колхозным бачком омывайки под капотом (родной бачок со сдохшим моторчиком прилагался).
Купил. Пока ехали оформлять с хозяином, тот радостно по борткомпу показывал, что расход по городу не превышает 12 литров (тошня при этом на 4 скорости :ap. Как рассказали опять же знакомые человек этот на Эске ездил как пенсионер, не гонял и никогда не крутил двигатель. На вопрос сколько дует турбина - говорит по приборке 0,9 показывает
![]()
Пригнал домой, отмыл. Под чехлами оказался черный тканевый салон в неплохом состоянии.
Поездив до лета, следующим этапом ободрал тонировку, убрал антенны с крыши, восстановил бачок омывайки. Вобщем, привел внешний вид в стоковое состояние. Ехала авто отлично, к двигателю, подвеске и вообще к авто нареканий никаких не было. Турбина дула до 2,1 по приборке. Короче, ездил и радовался, кайфа было полные штаны.
И тут в ноябре 2007 года я не поделил перекресток с Шевроле-Нивой. Удар был несильный, но так как бампер у ШНивы высокий, то попал он мне прямо в "глаз".
С б/у запчастями, особенно кузовными, у нас тут туго, куплен был только капот. Крыло, бампер, решетку, и кучку пластика пришлось покупать оригинал новое. Заодно поменян радиатор ОЖ. Некриворуких мастеров по жестянке у нас тоже в городе один-два и с очередьми в пару месяцев, поэтому делали авто долго, но зато результат был великолепный. В процессе ремонта обнаружен кривой правый лонжерон (не результат моего ДТП), отремонтировали как положено. Вобщем, весь ремонт мне обошелся под 100 тыр, зато Эска сверкала теперь как новая отполированным кузовом.
Недавно заменил молдинги по кругу, купил второй комплект литья на лето, теперь Эска выглядит вот так:
По поводу дует 0,9 долго плакал



P.S. Тормоза еще НЛО?
Only V8 Power 

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
BlindHorse писал(а):На родные S6 тормоза с 314 дисками налазит только родная штамповка на 15", а литьё только 16", с брембовскими суппортами такое навряд ли пролезет.
стандартные эсочные диски 4A0 601 025 MU7A 7,5JX15H2 ET40 встают на А8 тормоза ....
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1A100000&SubId=2CE0016D
я под такие поставил 4х-поршневые от мерина с дисками 313х26,правда с расширителями колеи по 15мм .....
с 300х26 можно было бы наверное и без расширителей ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Я тоже сейчас почти собрал комплект S6 ног,сейчас пока стоят соточные 2.8.Зимняя резина на дешевых,старинных дисках 7J 15H2 ET 35.Сегодня собрал,примерил-2мм не хватает,но у меня есть проставки 10мм с ними все хорошо.Пока так поезжу,а там видно будет.
- Вложения
-
- 5.jpg (169.42 КБ) 710 просмотров
-
- 4.jpg (171.23 КБ) 589 просмотров
-
- 3.jpg (180.67 КБ) 573 просмотра
-
- 6.jpg (182.73 КБ) 625 просмотров
-
- 2.jpg (143.46 КБ) 529 просмотров
-
- 1.jpg (176.33 КБ) 625 просмотров