Страница 1 из 2

Ремонт 3b: Зелик, или KG блок в 81.01???

Добавлено: Вс июн 20, 2010 12:00 pm
anton 44
Всем здрасте! Решил задать вопрос многоуважаемой публике. Кто что думает по этому поводу. :bw:

Чаще всего при достаточно приличном состоянии поршневой имеем стертый блок и необходимость точить. :bz: Я уже больше месяца собираю статистику и отзывы по вариантам ремонта низа. Кто-то обеими руками за ковку(Аркадий, ВВ), кто-то только за мале(Скиталец), кто-то предпочитает мале(Рубен). Когда на кармане лишняя штука евро, вопросов "как скроить бабло" не возникает. Сейчас у меня несколько иная ситуация. С своим бюджетом максимум могу позволить себе зелик. До недавнего времени даже и не обращал внимания на блок кг, а тут призадумался... По сути блоки идентичны, есть случаи использования КГ-шных блоков на 3b(Serzyk). Что смущает: не хочется коверкать голову... мало ли что?
Возникают вопросы:

1. как избежать ковыряния головы под этот пресловутый масляный канал? можно ли что-то сделать в самом блоке, оставив в покое голову?

2. Хватит ли толщины стенок KG под 81?

3. Какая будет прокладка под голову при этих операциях?

4. Что еще будет отличаться? Наличие спринглеров, ДД и т.п.?


Короче давайте обсудим вопрос с деталями, т.к. пешком ходить я уже запарился и надо к чему-то прийти.... :bu:

Добавлено: Вс июн 20, 2010 12:18 pm
Скиталец
anton 44 писал(а):Всем здрасте! Решил задать вопрос многоуважаемой публике. Кто что думает по этому поводу. :bw:

Чаще всего при достаточно приличном состоянии поршневой имеем стертый блок и необходимость точить. :bz: Я уже больше месяца собираю статистику и отзывы по вариантам ремонта низа. Кто-то обеими руками за ковку(Аркадий, ВВ), кто-то только за мале(Скиталец), кто-то предпочитает мале(Рубен). Когда на кармане лишняя штука евро, вопросов "как скроить бабло" не возникает. Сейчас у меня несколько иная ситуация. С своим бюджетом максимум могу позволить себе зелик. До недавнего времени даже и не обращал внимания на блок кг, а тут призадумался... По сути блоки идентичны, есть случаи использования КГ-шных блоков на 3b(Serzyk). Что смущает: не хочется коверкать голову... мало ли что?
Возникают вопросы:

1. как избежать ковыряния головы под этот пресловутый масляный канал? можно ли что-то сделать в самом блоке, оставив в покое голову?

2. Хватит ли толщины стенок KG под 81?

3. Какая будет прокладка под голову при этих операциях?

4. Что еще будет отличаться? Наличие спринглеров, ДД и т.п.?


Короче давайте обсудим вопрос с деталями, т.к. пешком ходить я уже запарился и надо к чему-то прийти.... :bu:

Вариантов несколько и зависят они от целей и бюджета.
приведу малобюджетные варианты по мере надежности и стоимости.
1. установка 7А поршней в родной блок. с последующим разжатием мотора. выдержит до рс2+ стадии подготовки мотора. не более!!!
2. Гильзовка родного блока под родные поршни опелевскими турбодизельными оригинальными!!! гильзами. при условии правильной гильзовки и последующей усадки металла. должно хватить на 500-600л.с. с большим ресурсом.
3. установка ремонтных 20клапанных турбовых поршней. с неизвестным ресурсом и тд.и тп.
4. расточка КГ мотора под родные поршни. с последующим сочленением каналов. если голова-турбодизельная прокладка, если блок бензиновая.
ограничения по мощности будут обусловлены наличием кованных шатунов и применяемого типа топлива. ресурс сравним с заводским.
5. ковка. \никаких ограничений, кроме финансовых и ресурса.\

Добавлено: Вс июн 20, 2010 12:23 pm
anton 44
Т.е. вы в принципе не видите ничего особо смертельного в использовании кг блока? какие доработки ему требуются ? кроме канала. И можно ли этот самый канал доработать не в головке 3b , а в самом кг блоке? одним словом п.4 не до конца понял. нужно чуть более развернуто.

Добавлено: Вс июн 20, 2010 12:28 pm
Скиталец
anton 44 писал(а):Т.е. вы в принципе не видите ничего особо смертельного в использовании кг блока? какие доработки ему требуются ? кроме канала. И можно ли этот самый канал доработать не в головке 3b , а в самом кг блоке?

ситуация аналогичная с постройкой мотора на турбодизельном блоке. я дорабатывал голову. с блоком не решался этого делать. хотя чисто теоретически это можно с таким же успехом сделать. и что уточнить по п4?

Добавлено: Вс июн 20, 2010 12:33 pm
anton 44
"с последующим сочленением каналов. если голова-турбодизельная прокладка, если блок бензиновая."-не понял последней фразы. и сколько там сочленяется каналов? разве не один? при этом используется родная 3b прокладка?

Добавлено: Вс июн 20, 2010 12:38 pm
Скиталец
anton 44 писал(а):"с последующим сочленением каналов. если голова-турбодизельная прокладка, если блок бензиновая."-не понял последней фразы. и сколько там сочленяется каналов? разве не один? при этом используется родная 3b прокладка?

сочленяется один подающий в голову ОЖ канал. на КГ он круглой формы и нет наплыва на краю блока. можно заварить в голове часть ответного канала фигурной формы. тогда надо будет ложить прокладку от 2.5 тди. если в блоке наваривать выступ . то ложить бензиновую турбовую прокладку

Добавлено: Вс июн 20, 2010 12:42 pm
anton 44

Добавлено: Вс июн 20, 2010 12:48 pm
Скиталец

все правильно. только почему то этот канал там называют масляным. когда он на самом деле системы охлаждения и никакой не слив . а наоборот подача.

Добавлено: Вс июн 20, 2010 12:52 pm
anton 44
а как бы вы поступили? блок аргоном варится? я почему-то склоняюсь к варианту доработать блок, т.к. варить головку-это так или иначе рисковано-чуть поведет не туда, или трещины старый разойдутся и хана! придется искать другую с доками....

Добавлено: Вс июн 20, 2010 12:57 pm
Скиталец
anton 44 писал(а):а как бы вы поступили? блок аргоном варится? я почему-то склоняюсь к варианту доработать блок, т.к. варить головку-это так или иначе рисковано-чуть поведет не туда, или трещины старый разойдутся и хана! придется искать другую с доками....

головку заваривал и потом шлифовал. но для этого надо разбирать ее.
как альтернатива подваривать блок. может не треснет. и не отколется потом. если все хорошо будет-отпишешься о проделанной работе

Добавлено: Вс июн 20, 2010 1:06 pm
anton 44
ок. щас бы еще Serzyk'а услышать по этой теме. что скажет, что посоветует. Serzyk, как вообще ходит твой блок с головой 3b? нормально?

Добавлено: Вс июн 20, 2010 2:25 pm
anton 44
бля ! где-то видел на фотке два блока рядом для сравнения kg и aan (фото блоков сверху). хрен могу найти! никто не встречал?
хочу рассмотреть этот тосольный канал, т.к. щас нет под боком kg блока.

Добавлено: Вс июн 20, 2010 2:42 pm
Serzyk
anton 44 писал(а):бля ! где-то видел на фотке два блока рядом для сравнения kg и aan (фото блоков сверху). хрен могу найти! никто не встречал?
хочу рассмотреть этот тосольный канал, т.к. щас нет под боком kg блока.


все там элементарно, на моих фотках видно.
Сравнительные Фотки блоков у меня есть, но уже некогда постить, собираю чемоданы в отпуск)) из туркиша выложу уже.
в двух словах
-на КГ блоке одна отливка под ДД, но впринципе второй ДД есть куда прикрутить,
-в КГ блоке нету в маслоподающем канале к головам редукционного клапана
- КГ блок послабее поздних блоков (МС,1В, 3В, AAN), это если судить по количеству ребер жесткости.. ну позже фотки выложу, увидишь.

По ресурсу я накатал тыщ 50, потом разбирал мотор, сейчас уже он собран и снова в ходу, цилиндры и Хон в идиале

Добавлено: Вс июн 20, 2010 2:46 pm
Serzyk
вот
Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Пн июн 21, 2010 10:20 am
anton 44
гадские отливки... получается у 3b их две: которая у тосольного канала и вторая, что с угла блока. а почему нет клапана сброса давления у KG?

Добавлено: Пн июн 21, 2010 10:35 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):а как бы вы поступили? блок аргоном варится? я почему-то склоняюсь к варианту доработать блок, т.к. варить головку-это так или иначе рисковано-чуть поведет не туда, или трещины старый разойдутся и хана! придется искать другую с доками....

Не специалист в сварке, но впечатление, что алюминиевые сплавы лучше все-таки свариваются чем чугун. Головку мне заваривали, перемычка между цилиндрами прогорела - держала без проблем

Добавлено: Пн июн 21, 2010 10:41 am
anton 44
так голова нумерная.... если что-будет новая тема: срочно ищу головку с документами!

Добавлено: Пн июн 21, 2010 11:27 am
ALPINAB7
anton 44 писал(а):так голова нумерная.... если что-будет новая тема: срочно ищу головку с документами!


а че искать вон продаются без проблем

Добавлено: Пн июн 21, 2010 12:23 pm
Saan4ezz
может не по теме пишу, но вопрос-скока будет стоить сделать в птс безномерной двигатель? чтоб не заморачиваться, просто отдать баблос и все...можно в личку...И если я правильно понимаю, то потом туда можно будет ставить любой двиг б.н с доками или без пофик?

Добавлено: Пн июн 21, 2010 1:29 pm
anton 44
Saan4ezz писал(а):может не по теме пишу, но вопрос-скока будет стоить сделать в птс безномерной двигатель? чтоб не заморачиваться, просто отдать баблос и все...можно в личку...И если я правильно понимаю, то потом туда можно будет ставить любой двиг б.н с доками или без пофик?



неправильно понимаешь. если у тебя на двигателе будет номер, а в птс номера нет-есть вероятность наткнуться на проблемы с гаи. в идеале если в птс мотор бн, то желательно блок aan и голову типа 7а-там уж точно номеров не было изначально. и никакой экспертизой акуратно стертые номера не выявить просто потому, что их не было никогда.