Ремонт 3b: Зелик, или KG блок в 81.01???

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Ремонт 3b: Зелик, или KG блок в 81.01???

Сообщение anton 44 »

Всем здрасте! Решил задать вопрос многоуважаемой публике. Кто что думает по этому поводу. :bw:

Чаще всего при достаточно приличном состоянии поршневой имеем стертый блок и необходимость точить. :bz: Я уже больше месяца собираю статистику и отзывы по вариантам ремонта низа. Кто-то обеими руками за ковку(Аркадий, ВВ), кто-то только за мале(Скиталец), кто-то предпочитает мале(Рубен). Когда на кармане лишняя штука евро, вопросов "как скроить бабло" не возникает. Сейчас у меня несколько иная ситуация. С своим бюджетом максимум могу позволить себе зелик. До недавнего времени даже и не обращал внимания на блок кг, а тут призадумался... По сути блоки идентичны, есть случаи использования КГ-шных блоков на 3b(Serzyk). Что смущает: не хочется коверкать голову... мало ли что?
Возникают вопросы:

1. как избежать ковыряния головы под этот пресловутый масляный канал? можно ли что-то сделать в самом блоке, оставив в покое голову?

2. Хватит ли толщины стенок KG под 81?

3. Какая будет прокладка под голову при этих операциях?

4. Что еще будет отличаться? Наличие спринглеров, ДД и т.п.?


Короче давайте обсудим вопрос с деталями, т.к. пешком ходить я уже запарился и надо к чему-то прийти.... :bu:
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

anton 44 писал(а):Всем здрасте! Решил задать вопрос многоуважаемой публике. Кто что думает по этому поводу. :bw:

Чаще всего при достаточно приличном состоянии поршневой имеем стертый блок и необходимость точить. :bz: Я уже больше месяца собираю статистику и отзывы по вариантам ремонта низа. Кто-то обеими руками за ковку(Аркадий, ВВ), кто-то только за мале(Скиталец), кто-то предпочитает мале(Рубен). Когда на кармане лишняя штука евро, вопросов "как скроить бабло" не возникает. Сейчас у меня несколько иная ситуация. С своим бюджетом максимум могу позволить себе зелик. До недавнего времени даже и не обращал внимания на блок кг, а тут призадумался... По сути блоки идентичны, есть случаи использования КГ-шных блоков на 3b(Serzyk). Что смущает: не хочется коверкать голову... мало ли что?
Возникают вопросы:

1. как избежать ковыряния головы под этот пресловутый масляный канал? можно ли что-то сделать в самом блоке, оставив в покое голову?

2. Хватит ли толщины стенок KG под 81?

3. Какая будет прокладка под голову при этих операциях?

4. Что еще будет отличаться? Наличие спринглеров, ДД и т.п.?


Короче давайте обсудим вопрос с деталями, т.к. пешком ходить я уже запарился и надо к чему-то прийти.... :bu:

Вариантов несколько и зависят они от целей и бюджета.
приведу малобюджетные варианты по мере надежности и стоимости.
1. установка 7А поршней в родной блок. с последующим разжатием мотора. выдержит до рс2+ стадии подготовки мотора. не более!!!
2. Гильзовка родного блока под родные поршни опелевскими турбодизельными оригинальными!!! гильзами. при условии правильной гильзовки и последующей усадки металла. должно хватить на 500-600л.с. с большим ресурсом.
3. установка ремонтных 20клапанных турбовых поршней. с неизвестным ресурсом и тд.и тп.
4. расточка КГ мотора под родные поршни. с последующим сочленением каналов. если голова-турбодизельная прокладка, если блок бензиновая.
ограничения по мощности будут обусловлены наличием кованных шатунов и применяемого типа топлива. ресурс сравним с заводским.
5. ковка. \никаких ограничений, кроме финансовых и ресурса.\
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Т.е. вы в принципе не видите ничего особо смертельного в использовании кг блока? какие доработки ему требуются ? кроме канала. И можно ли этот самый канал доработать не в головке 3b , а в самом кг блоке? одним словом п.4 не до конца понял. нужно чуть более развернуто.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

anton 44 писал(а):Т.е. вы в принципе не видите ничего особо смертельного в использовании кг блока? какие доработки ему требуются ? кроме канала. И можно ли этот самый канал доработать не в головке 3b , а в самом кг блоке?

ситуация аналогичная с постройкой мотора на турбодизельном блоке. я дорабатывал голову. с блоком не решался этого делать. хотя чисто теоретически это можно с таким же успехом сделать. и что уточнить по п4?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

"с последующим сочленением каналов. если голова-турбодизельная прокладка, если блок бензиновая."-не понял последней фразы. и сколько там сочленяется каналов? разве не один? при этом используется родная 3b прокладка?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

anton 44 писал(а):"с последующим сочленением каналов. если голова-турбодизельная прокладка, если блок бензиновая."-не понял последней фразы. и сколько там сочленяется каналов? разве не один? при этом используется родная 3b прокладка?

сочленяется один подающий в голову ОЖ канал. на КГ он круглой формы и нет наплыва на краю блока. можно заварить в голове часть ответного канала фигурной формы. тогда надо будет ложить прокладку от 2.5 тди. если в блоке наваривать выступ . то ложить бензиновую турбовую прокладку
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »


все правильно. только почему то этот канал там называют масляным. когда он на самом деле системы охлаждения и никакой не слив . а наоборот подача.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

а как бы вы поступили? блок аргоном варится? я почему-то склоняюсь к варианту доработать блок, т.к. варить головку-это так или иначе рисковано-чуть поведет не туда, или трещины старый разойдутся и хана! придется искать другую с доками....
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

anton 44 писал(а):а как бы вы поступили? блок аргоном варится? я почему-то склоняюсь к варианту доработать блок, т.к. варить головку-это так или иначе рисковано-чуть поведет не туда, или трещины старый разойдутся и хана! придется искать другую с доками....

головку заваривал и потом шлифовал. но для этого надо разбирать ее.
как альтернатива подваривать блок. может не треснет. и не отколется потом. если все хорошо будет-отпишешься о проделанной работе
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

ок. щас бы еще Serzyk'а услышать по этой теме. что скажет, что посоветует. Serzyk, как вообще ходит твой блок с головой 3b? нормально?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

бля ! где-то видел на фотке два блока рядом для сравнения kg и aan (фото блоков сверху). хрен могу найти! никто не встречал?
хочу рассмотреть этот тосольный канал, т.к. щас нет под боком kg блока.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

anton 44 писал(а):бля ! где-то видел на фотке два блока рядом для сравнения kg и aan (фото блоков сверху). хрен могу найти! никто не встречал?
хочу рассмотреть этот тосольный канал, т.к. щас нет под боком kg блока.


все там элементарно, на моих фотках видно.
Сравнительные Фотки блоков у меня есть, но уже некогда постить, собираю чемоданы в отпуск)) из туркиша выложу уже.
в двух словах
-на КГ блоке одна отливка под ДД, но впринципе второй ДД есть куда прикрутить,
-в КГ блоке нету в маслоподающем канале к головам редукционного клапана
- КГ блок послабее поздних блоков (МС,1В, 3В, AAN), это если судить по количеству ребер жесткости.. ну позже фотки выложу, увидишь.

По ресурсу я накатал тыщ 50, потом разбирал мотор, сейчас уже он собран и снова в ходу, цилиндры и Хон в идиале
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

вот
Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

гадские отливки... получается у 3b их две: которая у тосольного канала и вторая, что с угла блока. а почему нет клапана сброса давления у KG?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

anton 44 писал(а):а как бы вы поступили? блок аргоном варится? я почему-то склоняюсь к варианту доработать блок, т.к. варить головку-это так или иначе рисковано-чуть поведет не туда, или трещины старый разойдутся и хана! придется искать другую с доками....

Не специалист в сварке, но впечатление, что алюминиевые сплавы лучше все-таки свариваются чем чугун. Головку мне заваривали, перемычка между цилиндрами прогорела - держала без проблем
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

так голова нумерная.... если что-будет новая тема: срочно ищу головку с документами!
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
ALPINAB7
Местный
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 6:02 pm
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение ALPINAB7 »

anton 44 писал(а):так голова нумерная.... если что-будет новая тема: срочно ищу головку с документами!


а че искать вон продаются без проблем
_________________________________________
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
Saan4ezz
Пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:03 pm
Откуда: Зеленоград

Сообщение Saan4ezz »

может не по теме пишу, но вопрос-скока будет стоить сделать в птс безномерной двигатель? чтоб не заморачиваться, просто отдать баблос и все...можно в личку...И если я правильно понимаю, то потом туда можно будет ставить любой двиг б.н с доками или без пофик?
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Saan4ezz писал(а):может не по теме пишу, но вопрос-скока будет стоить сделать в птс безномерной двигатель? чтоб не заморачиваться, просто отдать баблос и все...можно в личку...И если я правильно понимаю, то потом туда можно будет ставить любой двиг б.н с доками или без пофик?



неправильно понимаешь. если у тебя на двигателе будет номер, а в птс номера нет-есть вероятность наткнуться на проблемы с гаи. в идеале если в птс мотор бн, то желательно блок aan и голову типа 7а-там уж точно номеров не было изначально. и никакой экспертизой акуратно стертые номера не выявить просто потому, что их не было никогда.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ответить