Страница 1 из 4

Сцепление и маховик для 2.7Т

Добавлено: Чт июн 10, 2010 12:24 am
SeRiLLo
Давайте поррасуждаем на тему: что лучше для 2.7Т...
1. Маховик.
а) Одномассовый облегчённый(алюминиевый, стальной фрезерованный)?
б) одномассовый стоковый(стальной тяжёлый)
в) двухмассовый.
2. Сцепление.... Варианты?

Для мощности в райне 650-750Hp и для 600-650 lbs/Ft(800-900Nm) момента.

Насколько понимаю приверженцев двухмассовых маховиков под такие цели не будет. Что скажете про одномассовые? Лично я сам плохого про облегченные маховики ничего сказать не могу, но у остальных мнения разделились. Кто то говорит вибрации на коробку идут повышенные, кому трогаться с таким маховиком труднее, а другие гоняют всю жизнь на Фиданзе и горя не знают....

По сцеплениям тоже. Есть spec, southbend, RS4 OEM, eurospec, Tilton.... Я конечно всё понимаю, многие крикнут ставь Tilton 3х дисковый и не парься. Но финансовая сторона вопроса тоже имеет ключевую роль. Например комплект eurospec с маховиком выходит порядка 54 т.р. Самый бюджетный вариант - РС4 на стоковом маховике, но его слижет и разорвёт быстро...
Кто что посоветует?

Добавлено: Чт июн 10, 2010 1:14 am
dimo61
теоритически .....
для коробки на тяжёлой машине ,лучше всего двухмасовый маховик и дэмпферный диск .....замыкание сцепы длится дольше = мягче ....коробка дольше проживёт ...
имено так и сделана стоковая сцепа на RS4 (достаточно тяжёлой) ....может , есть корзина с двойным набором лепестков для эрес4 ? ... материал накладок дисков тоже широкое поле для дискуссий в зависимости от целей ...

ты определись с целями ...собираешься на тяжёлой С5 рвать на драге ? -тилтон и иже с ним ... но только режим вкл-выкл,и машину переставляет вбок на полметра при замыкании сцепы при переключениях ...
на 6-ом эве во всяком случае так...


или эвридэй ....



про вес маховика слишком противоречивые мнения ....на тяжёлых машинах ...

где колено + лёгкий маховик отбалансировать нашёл в москве?






я себе дэмпферный диск от эрес2 на двухмассовый штатный маховик приспособил ....мягко работает... мне нра .....ещё и педаль сцепы из за чурочки под педалью короткоходная .....удобно ....(или перевыжим)

Добавлено: Чт июн 10, 2010 12:03 pm
stMikl
dimo61 писал(а):я себе дэмпферный диск от эрес2 на двухмассовый штатный маховик приспособил ....мягко работает... мне нра .....ещё и педаль сцепы из за чурочки под педалью короткоходная .....удобно ....(или перевыжим)


Что за "чурочка", поясни... плз...

Добавлено: Чт июн 10, 2010 12:48 pm
Скиталец
если мозг программируемый и сигнал для него берется со шкива. то самый лучший вариант S2 маховик с 3В мотора и под него Сакс рэйсинг.\это под спорт\
если ограничения по мозгу. то платить деньги и покупать тюнинг. со всякими последующими проблемами

Добавлено: Чт июн 10, 2010 12:58 pm
dimo61
тк эрес диск "толстый" ,из за пружин,при продавливании педали сцепы до конца лепестки корзины упираются в "выступ" диска ,и сцепление начинает "вести"(на моём переточенном маховике) и передачи не включаются ....


чурка ограничивает ход педали ,в момент фактического размыкания сцепления .....дальше жать уже больше то не разомкнёшь ....


в моём случае это была вынужденная мера ...но с приятным бонусом в итоге ...

на ААН маховик (просто с идеализированной плоскостью) диск эрес2 встал без всяких доделок ...педаль сцепы осталась длинноходная ...

Добавлено: Чт июн 10, 2010 1:14 pm
SeRiLLo
dimo61 писал(а):теоритически .....
для коробки на тяжёлой машине ,лучше всего двухмасовый маховик и дэмпферный диск .....замыкание сцепы длится дольше = мягче ....коробка дольше проживёт ...
имено так и сделана стоковая сцепа на RS4 (достаточно тяжёлой)

Это всё понятно, но двухмассовый(демпферный) маховик не выдержит и пары стартов при таком моменте, тем более на тяжёлой машине. Или есть какие то усиленные варианты?

dimo61 писал(а): ....может , есть корзина с двойным набором лепестков для эрес4 ? ... материал накладок дисков тоже широкое поле для дискуссий в зависимости от целей ...

на сколько знаю оригинальная корзина РС4 бывает только одного типа и цена её порядка 7000р. Но слабовата она. Заменителей, которые на РС4 можно поставить куча, я привел часть в первом посте, так вот это и есть поле для дискуссий и хочется именно этот вопрос обсудить, что ставить? Стоит ли переплачивать?
Я разговаривал с Javad Shadzi, директором 034motorsport. Так вот он сказал, что с оригинальное сцепление RS4 держит 500 сил на пределе, при 600-700 силах на моторе 2.7Т проживёт несколько резких стартов и слижется. Даже при установке другого диска сцепления долгой жизни от подобного комплекта ждать не приходится.

dimo61 писал(а):ты определись с целями ...собираешься на тяжёлой С5 рвать на драге ? -тилтон и иже с ним ... но только режим вкл-выкл,и машину переставляет вбок на полметра при замыкании сцепы при переключениях ...
на 6-ом эве во всяком случае так...

С целями я естественно определился. Это не драговый корч, который возят на эвакуаторе. Это автомобиль, который должен сам без проблем передвигаться по городу и в то же время иметь возможность реализовать всю мощность на старте. Именно поэтому я и посмотрел в сторону многодисковых сцеплений, потому как в них держак обеспечивается не только увеличенной силой прижима и коэффициентом трения применяемых материалов, а ещё и общей площадью трущихся поверхностей. Поэтому при достаточно мягком включении они способны переваривать огромные моменты на коленвалу. А вот "вкл-выкл" это ты как раз говоришь о однодисковой малолепестковой керамике и еже с ним. Кстати кто может подробно осветить момент материалов дисков сцепления? Достоинства и недостатки. Фишки того или иного вида? органика, кевлар, керамика, carbon metallic friction material, sintered iron friction. Javad рекомендовал именно sintered iron, мол оптимальное соотношение долговечности, плавности включения и держака.

dimo61 писал(а):про вес маховика слишком противоречивые мнения ....на тяжёлых машинах ...

говорят, мол на лёгких маховиках трогаться сложнее и т.д. Чёта мне кажется всё это фигня... Если моторчик имеет объём 1.5 л., может погазовтаь и придётся посильнее.....

dimo61 писал(а):где колено + лёгкий маховик отбалансировать нашёл в москве?

колено отбалансировано, маховик тоже... Понятно, что лучше балансировать всё всборе, но зачем? Дисбаланс будет на уровне погрешности посадочных отверстий. Как же люди покупают комплекты сцепления с маховиком, ставят взамен своих старых и проблем не имеют?

dimo61 писал(а):я себе дэмпферный диск от эрес2 на двухмассовый штатный маховик приспособил ....мягко работает... мне нра .....ещё и педаль сцепы из за чурочки под педалью короткоходная .....удобно ....(или перевыжим)

круто, мне б чё нить подобное на 700 сил найти....:roll: чурочка - это я так понял просто ограничитель хода прдали сцепления, в который она упирается при выжиме...

Пока рассматриваю такой вариант, но блин выходит с доставкой под 2000$ :(
http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=2891_88&products_id=18498

Добавлено: Чт июн 10, 2010 1:17 pm
SeRiLLo
Скиталец писал(а):если мозг программируемый и сигнал для него берется со шкива. то самый лучший вариант S2 маховик с 3В мотора и под него Сакс рэйсинг.\это под спорт\
если ограничения по мозгу. то платить деньги и покупать тюнинг. со всякими последующими проблемами


Ограничения по мозгу есть. Мотроник.
А если одномассовый от S8 попробовать?
Разве сакс рэйсинг удержит 800-900 момента?

Добавлено: Чт июн 10, 2010 1:39 pm
dimo61
на турбо -гараже уа про двух дисковый тилтон писали как раз про "прыжки" по городу ....можно привыкнуть и бла бла бла


маховик от ааэн на V6 не поставить ? он подубовее,как двух массовый ,сделан,чем в последующих моделях ...
и сцепу сакс рэйсинг
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=3328


у нас ребята маховик от бокстера чинили переделывали...
Luk 415 0120 10 Маховик двухмассовый 12дн. 36 240,31р..попутно вставляя более жёские пружины.....











от передней вилки урала .......... :D ............вроде ездит до сих пор ...

Добавлено: Чт июн 10, 2010 7:19 pm
Скиталец
SeRiLLo писал(а):Ограничения по мозгу есть. Мотроник.
А если одномассовый от S8 попробовать?
Разве сакс рэйсинг удержит 800-900 момента?


скорее сакс рэйсинг удержит, чем мотроник столько обработает.
лаунча судя по всему не будет, переключаться передачи будут классическим способом. одномассовый от Эс8 хороший вариант. но при одинаковой надежности с Эс2 респонс мотора будет хуже.

Добавлено: Пн июн 14, 2010 2:33 am
Van Helsing
Это далеко не гражданский мотор будет, если под такой момент сцепа ищется.
У сакса комплект под 600Нм максимум для РС4
http://www.sachsperformance.com/EU/sachs-race-performance-clutch/audi/a4-8d2/27-t-quattro-169-kw-021999-112000/torsionsgefederte-scheibe-mit-organischen-2-2-2.htm
У МТМ при максимально предложеных 510 силах момент 615Нм, при 600-700 силах момент вряд ли превысит 750-800Нм.
Повторюсь, если речь про городскую машину идёт, а не драговую.

Добавлено: Вт июн 15, 2010 10:17 am
SeRiLLo
Van Helsing писал(а):Это далеко не гражданский мотор будет, если под такой момент сцепа ищется.
У сакса комплект под 600Нм максимум для РС4
http://www.sachsperformance.com/EU/sachs-race-performance-clutch/audi/a4-8d2/27-t-quattro-169-kw-021999-112000/torsionsgefederte-scheibe-mit-organischen-2-2-2.htm
У МТМ при максимально предложеных 510 силах момент 615Нм, при 600-700 силах момент вряд ли превысит 750-800Нм.
Повторюсь, если речь про городскую машину идёт, а не драговую.


так я и ищу для 800-900Нм с расчётом на 700сил, запас должен быть.

Добавлено: Чт июн 17, 2010 9:44 pm
Руст
У товарища RS4, 3 литра и ГТ28РС, корзина, маховик и керамический диск Евроспек.
Кстати, если чо, есть на продажу б/у алюминиевый маховик Fidanza.

Добавлено: Сб июн 19, 2010 11:24 pm
Topolini
При такой нагрузке есть огромная вероятность, что "точённый" маховик лопнет. На тазах - довольно частое явление.

Добавлено: Вс июн 20, 2010 12:26 am
sergeynik
Скиталец писал(а):скорее сакс рэйсинг удержит, чем мотроник столько обработает.
лаунча судя по всему не будет, переключаться передачи будут классическим способом. одномассовый от Эс8 хороший вариант. но при одинаковой надежности с Эс2 респонс мотора будет хуже.


ланч есть у всех ме7, на переключениях тоже умеет момент понижать. мотронику поплевать у него оси 16 бит, крути че хочешь.

Добавлено: Вс июн 20, 2010 9:31 am
Скиталец
sergeynik писал(а):ланч есть у всех ме7, на переключениях тоже умеет момент понижать. мотронику поплевать у него оси 16 бит, крути че хочешь.


а можно поинтересоваться как реализован ланч и шифт на мотронике.? и вообще то респонс мотора это механика и ни как не электроника, обслуживающая его. Минус 5-7 килограмм на маховике не отработает ни одна электроника какая бы супер-пупер она ни была.

Добавлено: Вс июн 20, 2010 1:30 pm
Скиталец
а еще интересна методика постройки и отладки мотора на 750 лс и 900 нм на мотронике. особенно для спортивного применения.

Добавлено: Вс июн 20, 2010 3:05 pm
sergeynik
Скиталец писал(а):а можно поинтересоваться как реализован ланч и шифт на мотронике.? и вообще то респонс мотора это механика и ни как не электроника, обслуживающая его. Минус 5-7 килограмм на маховике не отработает ни одна электроника какая бы супер-пупер она ни была.


1) ланч просто, ввиде отдельная отсечка для неподвижного авто. углы и смесь для этого момента также доступны
2) шифт по сигналу с педали сцепления (он есть у всех ме7 на ручке) позволяет задвинуть углы за вмт не закрывая дросель
про массу не понял, что ты имел ввиду

Добавлено: Вс июн 20, 2010 3:08 pm
sergeynik
Скиталец писал(а):а еще интересна методика постройки и отладки мотора на 750 лс и 900 нм на мотронике. особенно для спортивного применения.


оно ни чем не отличается от 500сил 750 нм, все калибровки датчиков доступны,разрядности осей позволяют прописывать нагрузки и обороты до необходимых значений

Добавлено: Вс июн 20, 2010 3:14 pm
sergeynik
у мотроников есть тока одна проблема неприятная, некоторые константы прописаны были при компиляции при помощи DEFINE поэтому не лежат в памяти в доступном виде к ним относится положения репера на диске 60-2 ну и еще минус нету широких лямбд на турбо проектах ве6 и ве8 остальное все доступно включая отключение моментной модели, да и что реально важно все вычесления ведет в реальных значениях без обмана типа прикрутим мап на 3 бара вместо 2.5

Добавлено: Вс июн 20, 2010 3:30 pm
Скиталец
sergeynik писал(а):1) ланч просто, ввиде отдельная отсечка для неподвижного авто. углы и смесь для этого момента также доступны
2) шифт по сигналу с педали сцепления (он есть у всех ме7 на ручке) позволяет задвинуть углы за вмт не закрывая дросель
про массу не понял, что ты имел ввиду

а как быть со второй отсечкой при ланче и пропусками зажигания? и с чего берется сигнал для активации?.
при шифте и ланче как то обороты контроллируются?
при легком маховике обороты значительно быстее набираются. особенно это важно для моторов с большими л.с и для результата. и соответственно падают. имеет значение для настройки шифта и скорости переключения. Особенно имеет значение , когда стоят большие турбины и сближенные передачи.