Страница 1 из 1
это что за диск сцепления?
Добавлено: Вт июн 08, 2010 12:11 pm
dimo61
на экзисте продают ...на адэу
SACHS 88-1861 999 821 Диск сцепления 12 856,04р.
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=BF206BDB
отделения сакс-спорт что ли ...
Добавлено: Ср июн 09, 2010 10:07 am
dimo61
а вот и "спорт" корзина к ааэн
SACHS 88-3082 999 754 Корзина сцепления 13 897,02р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8DE017E9&sr=71
Добавлено: Пт июн 11, 2010 5:51 pm
RUBY399
С таким диском пришла наша S-2 с германии,я первый раз увидел-обалдел(это было в 1999-2000 году)
Добавлено: Пт июн 11, 2010 11:04 pm
dimo61
вот дэмпферный диск от эс 8 .. (рядом от ааэн (старый))....
дэмпферные пружины на эс8 диске как оказалось лошадиные по толщине ...по сравнению с дисками от других моторов ........
Добавлено: Пт июн 11, 2010 11:07 pm
dimo61
RUBY399 писал(а):С таким диском пришла наша S-2 с германии,я первый раз увидел-обалдел(это было в 1999-2000 году)
и что тоже стёрся? где остатки диска ??
Добавлено: Сб июн 12, 2010 8:42 am
RUBY399
Поменяли,когда начала сцепа буксовать,диск до сих пор где-то на складе валяется.Кстати пришлось поменять и маховик и корзину,керамика очень сильно их грызет
Добавлено: Сб июн 12, 2010 9:31 am
dimo61
RUBY399 писал(а):Поменяли,когда начала сцепа буксовать,диск до сих пор где-то на складе валяется.Кстати пришлось поменять и маховик и корзину,керамика очень сильно их грызет
он тебе нужен?можешь отдать для экспериментов по самодельной мощной сцепе ?
про металлокерамику тоже слышал ,что изнашивает сильнее металл ...поэтому и появились "кевлары" " органики" всякие ....
Добавлено: Сб июн 12, 2010 10:20 am
RUBY399
А что интересует по мощной сцепе?Корзина?Диск?
Добавлено: Сб июн 12, 2010 10:57 am
dimo61
RUBY399 писал(а):А что интересует по мощной сцепе?Корзина?Диск?
и диск и корзина на эври дэй ...
я собрал корзину с двойными лепестками типа на фото, но на двух массовом маховике ,есть недорешённая проблема с выжимом .... хода лепестков не хватает , они упираются в "пружины" ...по идее нужны просто более толстые лепестки ...
Добавлено: Сб июн 12, 2010 11:43 am
RUBY399
У нас на s-2 стоит двухмассовый маховик с бездемпферным керамическим диском,а корзина от м-3 усиленная от sachs.В пробках ездить практически невозможно-сцепление очень тугое...
Добавлено: Вс июн 13, 2010 1:07 am
dimo61
корзина М3 под плоский маховик? какой номер?
Добавлено: Пн июн 14, 2010 2:08 am
Van Helsing
Добавлено: Пн июн 14, 2010 9:49 am
dimo61
ага ..... в экзисте судя по всему из этого каталога стали биться железки ....
интересно ...корзина на 565нм
какая у неё толщина лепестков и толщина самого нажимного диска ....
Добавлено: Вт июн 22, 2010 1:28 pm
TAXIst
Ездил в своё время на пиленговской керамике на ТАЗу(диск демпферный) и корзина от гражданского сакса... Изменен был перепад на маховике для увеличения прижимной силы. Гражданского сцепла уже не хватало, пришлось ставить керамику. В городе эт ппц просто, выжим мягкий, но работает по принципу вкл/выкл... т.е. в пробке в гору ты трогаешься по 3-4 метра с постоянным буксом, со стороны выглядит смешно, людям не объяснишь, что под капотом под 200 сил и едет авто с 4500рпм