Страница 1 из 2

Плавает холостой ход на 3В, глохнет на ходу!

Добавлено: Вт окт 24, 2023 9:14 am
d2p
Приветствую всех. Год назад осуществил свою давнюю мечту - приобрел Ауди 200 20V 1991 года выпуска, версия для американского рынка.

Вводные данные:
Машина полный сток, тюнинга не видела, более чем живая по всем параметрам, оригинальный пробег 460к, дует положенные 0,6-0,8 кг при максимальной нагрузке. Динамика разгона ровная, затыков, провалов нет. Запуск в любую погоду с полоборта, прогревочные есть, работает до прогрева ровно.

Суть проблемы: при подключенной лямбде на горячую плавает холостой ход. Без лямбды работает практически идеально. С сегодняшнего дня добавилось ещё и то, что после сброса тапки в пол-глохнет на ходу.

Что делалось:
1. Свечи новые Denso PK22PR8.
2. Провода Bremi бу (проверены на стенде, все ок).
3. Трамблёр 7А, крышка, бегунок (правильный)-новые.
4. Опрессовка. Была дыра по патрубку расходомер-турбина. Негерметичность форсунок, дыры по вкг-устранено.
5. Клапан ХХ новый Бош из коробки.
6. Восстановлен датчик температуры воздуха на впуске.
7. Дпдз от 2.6/2.8 AAH (разницы после замены штатного не ощутил).
8. Лямбда новая stellox, как временная мера-аналог 554 Бош, также подкидывал 957 Бош с рабочей машины.
9. Все фильтра само собой новые.
10. По вагалке все ок, ничего не видит (редко на заведённом может увидеть G28 недостоверный сигнал). Пробовал сегодня диагностировать на ходу и в момент, когда заглохла от сброса газа после максимальной нагрузки-ничего не видит.

Прошу помощи, куда копать?

Добавлено: Вт окт 24, 2023 11:31 am
RbnTs
Концевик на ДПДЗ срабатывает? Тестером померить замыкание.

Добавлено: Вт окт 24, 2023 3:54 pm
Bat
У меня глохла после сбрасывания газа решилось заменой байпасника и устранением подсосов подсосы электронной сигаретой подключенной к компрессору через краник установил

Добавлено: Вт окт 24, 2023 4:37 pm
d2p
RbnTs писал(а):Концевик на ДПДЗ срабатывает? Тестером померить замыкание.
Проверю, отпишусь. Вообще его положение относительно дроссельной заслонки может влиять на работу двигателя? По посадочному месту возможно незначительное смещение.

Добавлено: Вт окт 24, 2023 4:39 pm
d2p
Проверял сегодня в движении. При резком ускорении до от 3-4 тысяч при сбросе газа обороты проваливаются либо до 200, потом становятся 800, либо глохнет. Есть подозрения на бензонасос.

Добавлено: Вт окт 24, 2023 6:00 pm
RbnTs
Смещение и нужно для установки срабатывания концевика. Кроме того у 3В должен работать демпфер заслонки, дающий небольшую задержку ее закрытия, тогда система "успевает" подхватить холостой ход.

Добавлено: Вт окт 24, 2023 9:47 pm
d2p
Демпфер рабочий. Тогда как найти правильную точку положения концевика?

Добавлено: Ср окт 25, 2023 2:35 pm
RbnTs
Должен замыкатся при закрытии заслонки.

Добавлено: Пн ноя 20, 2023 6:40 pm
d2p
В продолжение истории...
Концевик на дпдз замыкается.
Демпфер рабочий.
Помыт дмрв для профилактики.
По опрессовке выявилась герметичность одной из форсунок - устранил. После этого стало лучше по хх.
Регуляторы рхх менял трижды без результата.

Проблема остается следующая: по вагалке
Ошибка 00533 - выход из диапазона адаптации (меньше нижнего предела).

Проблема плавающая. Появляется и пропадает во время движения. Выпадает чек. По ощущениям рывки в диапазоне от 1000-2000 дальше едем нормально. При сбросе газа может быть провал до 200 далее обороты стабилизируются до 800.

Куда копать? Ходят очень нехорошие мысли на износ дросселя! Сразу появляется вопрос о взаимозаменяемости дроссельной заслонки с AAN, т.к. штатную с 3В найти скорее всего нереально.
Хелп!

Добавлено: Вт ноя 21, 2023 12:56 am
Jirniy
Что значит положенные 0.6-0.8 кг ?
это где такое написано или кто дал информацию
штатный эбу на трибэ другие цифры имеет

Добавлено: Вт ноя 21, 2023 8:30 pm
d2p
Наддув по БК 1,6-1,8 бара.

Добавлено: Вт ноя 21, 2023 8:32 pm
d2p
Снял вчера дроссель. В принципе чистый.. промыл на всякий случай. Перекинул ещё один дпдз. Сменил ещё одну лямбду. Ошибки ушли, поехала. ХХ также плавают. Вечером снова чек, дерготня. Руки опускаются....

Добавлено: Вт ноя 21, 2023 8:34 pm
d2p
В дроссельной заслонке на просвет фонариком есть зазор по окружности. Это нормально?
Вложение IMG_20231120_220607.jpg больше недоступно

Добавлено: Вт ноя 21, 2023 9:39 pm
Jirniy
d2p писал(а):Наддув по БК 1,6-1,8 бара.
Трибэ штатный эбу 1.1 избыток

Добавлено: Ср ноя 22, 2023 9:29 am
d2p
Разве? Откуда такая информация?

Добавлено: Сб дек 02, 2023 6:13 am
Гриценко Вячеслав
Глохнет при сбросе газа
​Возможная причина - порвана мембрана байпаса

Добавлено: Сб дек 02, 2023 6:14 am
Гриценко Вячеслав
Совет - ДМРВ сдать на металлолом

Добавлено: Сб дек 02, 2023 6:16 am
Гриценко Вячеслав
Заслонка дроссельная должна закрываться полностью

Добавлено: Вт дек 05, 2023 8:37 am
d2p
Замена байпаса помогла Дополнительно решил опрессовку сделать на 1,5 кг и порвало сапун, видимо было много микротрещин. Заменил на другой. Холостые теперь в норме, но мучает ошибка!

00533 Регулирование холостого хода
10-00 выход из диапазона адаптации (меньше нижнего предела)
Проявляется так: при разгоне в диапазоне 1000-2000 дёргается, далее набирает нормально. Может целый день не быть. А на следующий день замучает на каждом светофоре.

Добавлено: Пн дек 11, 2023 7:47 am
Гриценко Вячеслав
Проститься с ДМРВ раз и навсегда