Плавает холостой ход на 3В, глохнет на ходу!
Плавает холостой ход на 3В, глохнет на ходу!
Приветствую всех. Год назад осуществил свою давнюю мечту - приобрел Ауди 200 20V 1991 года выпуска, версия для американского рынка.
Вводные данные:
Машина полный сток, тюнинга не видела, более чем живая по всем параметрам, оригинальный пробег 460к, дует положенные 0,6-0,8 кг при максимальной нагрузке. Динамика разгона ровная, затыков, провалов нет. Запуск в любую погоду с полоборта, прогревочные есть, работает до прогрева ровно.
Суть проблемы: при подключенной лямбде на горячую плавает холостой ход. Без лямбды работает практически идеально. С сегодняшнего дня добавилось ещё и то, что после сброса тапки в пол-глохнет на ходу.
Что делалось:
1. Свечи новые Denso PK22PR8.
2. Провода Bremi бу (проверены на стенде, все ок).
3. Трамблёр 7А, крышка, бегунок (правильный)-новые.
4. Опрессовка. Была дыра по патрубку расходомер-турбина. Негерметичность форсунок, дыры по вкг-устранено.
5. Клапан ХХ новый Бош из коробки.
6. Восстановлен датчик температуры воздуха на впуске.
7. Дпдз от 2.6/2.8 AAH (разницы после замены штатного не ощутил).
8. Лямбда новая stellox, как временная мера-аналог 554 Бош, также подкидывал 957 Бош с рабочей машины.
9. Все фильтра само собой новые.
10. По вагалке все ок, ничего не видит (редко на заведённом может увидеть G28 недостоверный сигнал). Пробовал сегодня диагностировать на ходу и в момент, когда заглохла от сброса газа после максимальной нагрузки-ничего не видит.
Прошу помощи, куда копать?
Вводные данные:
Машина полный сток, тюнинга не видела, более чем живая по всем параметрам, оригинальный пробег 460к, дует положенные 0,6-0,8 кг при максимальной нагрузке. Динамика разгона ровная, затыков, провалов нет. Запуск в любую погоду с полоборта, прогревочные есть, работает до прогрева ровно.
Суть проблемы: при подключенной лямбде на горячую плавает холостой ход. Без лямбды работает практически идеально. С сегодняшнего дня добавилось ещё и то, что после сброса тапки в пол-глохнет на ходу.
Что делалось:
1. Свечи новые Denso PK22PR8.
2. Провода Bremi бу (проверены на стенде, все ок).
3. Трамблёр 7А, крышка, бегунок (правильный)-новые.
4. Опрессовка. Была дыра по патрубку расходомер-турбина. Негерметичность форсунок, дыры по вкг-устранено.
5. Клапан ХХ новый Бош из коробки.
6. Восстановлен датчик температуры воздуха на впуске.
7. Дпдз от 2.6/2.8 AAH (разницы после замены штатного не ощутил).
8. Лямбда новая stellox, как временная мера-аналог 554 Бош, также подкидывал 957 Бош с рабочей машины.
9. Все фильтра само собой новые.
10. По вагалке все ок, ничего не видит (редко на заведённом может увидеть G28 недостоверный сигнал). Пробовал сегодня диагностировать на ходу и в момент, когда заглохла от сброса газа после максимальной нагрузки-ничего не видит.
Прошу помощи, куда копать?
В продолжение истории...
Концевик на дпдз замыкается.
Демпфер рабочий.
Помыт дмрв для профилактики.
По опрессовке выявилась герметичность одной из форсунок - устранил. После этого стало лучше по хх.
Регуляторы рхх менял трижды без результата.
Проблема остается следующая: по вагалке
Ошибка 00533 - выход из диапазона адаптации (меньше нижнего предела).
Проблема плавающая. Появляется и пропадает во время движения. Выпадает чек. По ощущениям рывки в диапазоне от 1000-2000 дальше едем нормально. При сбросе газа может быть провал до 200 далее обороты стабилизируются до 800.
Куда копать? Ходят очень нехорошие мысли на износ дросселя! Сразу появляется вопрос о взаимозаменяемости дроссельной заслонки с AAN, т.к. штатную с 3В найти скорее всего нереально.
Хелп!
Концевик на дпдз замыкается.
Демпфер рабочий.
Помыт дмрв для профилактики.
По опрессовке выявилась герметичность одной из форсунок - устранил. После этого стало лучше по хх.
Регуляторы рхх менял трижды без результата.
Проблема остается следующая: по вагалке
Ошибка 00533 - выход из диапазона адаптации (меньше нижнего предела).
Проблема плавающая. Появляется и пропадает во время движения. Выпадает чек. По ощущениям рывки в диапазоне от 1000-2000 дальше едем нормально. При сбросе газа может быть провал до 200 далее обороты стабилизируются до 800.
Куда копать? Ходят очень нехорошие мысли на износ дросселя! Сразу появляется вопрос о взаимозаменяемости дроссельной заслонки с AAN, т.к. штатную с 3В найти скорее всего нереально.
Хелп!
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Замена байпаса помогла Дополнительно решил опрессовку сделать на 1,5 кг и порвало сапун, видимо было много микротрещин. Заменил на другой. Холостые теперь в норме, но мучает ошибка!
00533 Регулирование холостого хода
10-00 выход из диапазона адаптации (меньше нижнего предела)
Проявляется так: при разгоне в диапазоне 1000-2000 дёргается, далее набирает нормально. Может целый день не быть. А на следующий день замучает на каждом светофоре.
00533 Регулирование холостого хода
10-00 выход из диапазона адаптации (меньше нижнего предела)
Проявляется так: при разгоне в диапазоне 1000-2000 дёргается, далее набирает нормально. Может целый день не быть. А на следующий день замучает на каждом светофоре.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск