Страница 1 из 3

Подскажите по блокировке диференциала.

Добавлено: Вс июн 06, 2010 11:55 am
Krass
При нажатии кнопки блокировки диференциала,в кнопке загорается лапмочка,а на заднем мосту зелёненькая не загорается.При нажатии на кнопку под задним сиденьем стоит блочок небольшой-слышно как он включается.И не понятно блокируется диференциал или нет?И ещё при достижении 30-40 км/ч кнопка так и продолжает гореть.Может что неисправно?Подскажите.
АВS кстати лампочка на приборке горит постоянно,т.е не работает.

Добавлено: Вс июн 06, 2010 2:22 pm
Sechan
Проверь механическую часть. Вилку на редукторе принудительно включи и посмотри загориться ли лампа. Возможно она просто перегорела в кнопке.

Добавлено: Вс июн 06, 2010 6:03 pm
Krass
Разобрал сам блок где лампа-перегорела.
А почему не отключается автоматически при достижении определённой скорости.
И вообще как проверить работает блокировка или нет?

Добавлено: Вс июн 06, 2010 6:20 pm
slavik
Попробуй на асфальте выверни колеса на лево на полную и поворачивай медленно.Открой дверку и смотри на левое колесо.Машина будет неохотно поворачивать,увидешь как колесо проскальзывает и услышишь как песок будет хрустеть под этим колесом.

Добавлено: Вс июн 06, 2010 8:05 pm
Krass
Спасибо попробую.

Добавлено: Вс июн 06, 2010 8:08 pm
Johnny Bravo
Помнится в какой-то теме писали что в некоторых случаях один из проводов идущих на блочок под сидушкой перерезали чтоб блокировка не отключалась

Добавлено: Вс июн 06, 2010 8:34 pm
slavik
Johnny Bravo писал(а):Помнится в какой-то теме писали что в некоторых случаях один из проводов идущих на блочок под сидушкой перерезали чтоб блокировка не отключалась


Ну насколько мне известно человек гнал машину из далека.Если бы дифф у него был включен,то думаю до дома бы он добрался без заднего редуктора.

Добавлено: Вс июн 06, 2010 9:33 pm
Krass
именно на асфальте надо или на земле можно?
Попробовал на земле во дворе не проскальзывает левое колесо.
Где эта вилка не редукторе находится,которая блокирует?Хочется визуально посмотреть включается или нет.
Я когда купил авто,то под задней сидушкой вообще разъём был скинут с блочка блокировки(не знаю в каких целях)Я его подключил,и сейчас слышен щелчок при нажатии кнопки блокировки.

Добавлено: Пн июн 07, 2010 6:17 am
Sechan
По порядку:
Под задней сидухой (если купе) одень все фишки. В черной фишке на блоке управления будет 5й контакт тонкий бело-синий провод, если мне не изменяет память. Он идет от спидометра и дает сигнал на автовыключение блокировки. Проверь чтоб он был подключен. (у себя я его вытащил из фишки).
Как проверить блокировку:
Домкратишь любое заднее колесо, рычаг на нейтраль, крутишь его. Без блокировки оно должно вращаться свободно.
Заводишь машину, включаешь блокировку и снова руками крутишь. Если блокировка включается то колесо застопориться и в кнопке на консоли загориться зеленая лампа помимо треугольника желтого, и загориться "ABS AUS" на приборке.
Если не включается лезешь под машину (лучше на яме или подъемнике). На редукторе будет белая мембрана и от нее вилочка. Посмотри будет ли она двигаться от включения/выключения кнопки. Рукой или отверткой ее потяни принудательно.
Если при всех этих шаманствах колесо все же не блокируется то вероятно развалилась муфта включения в самом редукторе или обломилась вилка включения.
На редукторе еще есть выключатель сзади, перемкни его провода, проверь цепь, загориться ли зеленая лампа в кнопке.

Еще вот тут я писал как ремонтировал у себя.

Добавлено: Пн июн 07, 2010 10:42 am
Alexey_B
Krass писал(а):именно на асфальте надо или на земле можно?
Попробовал на земле во дворе не проскальзывает левое колесо.
Где эта вилка не редукторе находится,которая блокирует?Хочется визуально посмотреть включается или нет.
Я когда купил авто,то под задней сидушкой вообще разъём был скинут с блочка блокировки(не знаю в каких целях)Я его подключил,и сейчас слышен щелчок при нажатии кнопки блокировки.


Если блокировка работает, то ее очень легко определить, при включенной блокировке круто разворачиваясь, должен быть визг резины если на асфальте, если на земле, то песок скрежетать должен, если ты ничего не заметил, то 100% не работает, т.к. не заметить невозможно, сразу чувствуется, даже при небольших поворотах.
У меня была такая хрень, проблема была в сломанной вилке (очень часто случается) особенно если отсоединить провод от спидометра (так делать крайне нельзя) мало того включение и отключение диффа нужно делать на остановленной машине, а также бывает сломаная муфта, но при сломаной муфле последствия еще хуже, может заклинеть мост.

Добавлено: Пн июн 07, 2010 1:19 pm
slavik
Alexey_B писал(а):Если блокировка работает, то ее очень легко определить, при включенной блокировке круто разворачиваясь, должен быть визг резины если на асфальте, если на земле, то песок скрежетать должен, если ты ничего не заметил, то 100% не работает, т.к. не заметить невозможно, сразу чувствуется, даже при небольших поворотах.
У меня была такая хрень, проблема была в сломанной вилке (очень часто случается) особенно если отсоединить провод от спидометра (так делать крайне нельзя) мало того включение и отключение диффа нужно делать на остановленной машине, а также бывает сломаная муфта, но при сломаной муфле последствия еще хуже, может заклинеть мост.


+1.Самый простой способ проверки.

Добавлено: Пн июн 07, 2010 9:58 pm
Krass
Походу значит не работает.Будем смотреть.Всем спасибо.Если вилка обломана,её сразу будет заметно?

Добавлено: Ср июн 09, 2010 11:13 am
Alexey_B
Krass писал(а):Походу значит не работает.Будем смотреть.Всем спасибо.Если вилка обломана,её сразу будет заметно?


Если снаружи сломалась, то сразу визуально видно, если внутри, то только на яме можно увидеть, ее нужно рукой попререключать, если сломаная, то ход у нее большой и легко передвигается, если не сломаная, то почувствуешь, как чтото внутри передвигается с вилкой.

Добавлено: Ср июн 09, 2010 11:23 am
Alexey_B
А ты вакум проверял, доходит он до блочка , что под седушкой задней стоит, на него должен приходить вакум, заведи мотор, скинь сидуху и сними шланг, который приходит спереда машины и проверь сосает воздух или нет, если сосает, то воткни назад в блочек, затем сними с блочка два других шланга, что из низу выходят в салон (запомни где какой стоял) и поочередно включай-выключай блокировку, при этом вакум должен появлятся то на одном шланге, то на другом, если так, то вся электроника работает нормально, копай вакумный исполнительный механизм, который стоит под машиной и толкает вилку, проверить можно на заведеной машине (естественно все шланги нужно воткнуть на место)
проси когонибудь включать-выключать блокировку, а ты смотри снизу в яме, ходит ли вилка туда сюда, если ходит и при этом блокировка не работает, то значит сломалась либо вилка либо муфта, либо и то и другое разом, далее только вынимать левую заднюю внутреннюю гранату, сальник (будь ооооооочень осторожен когда будешь снимать сальник, он очень легко гнется и ломается, я его вынимал деревянной заготовкой в виде буквы Г и еще внутрь тряпку ложил, чтоб не помять сальник ,он необычный и дорогой), когда снимешь сальник (естественно масло слить нужно с редуктора) увидешь и вилку и муфту, там все понятно, если что непонятно, пиши.
PS гы гы, моя иппопея ремонтов началась именно с блокировки диффа,
вот так уже скоро год будет как довожу до ума эску.

Добавлено: Ср июн 09, 2010 8:21 pm
Krass
Alexey_B писал(а):А ты вакум проверял, доходит он до блочка , что под седушкой задней стоит, на него должен приходить вакум, заведи мотор, скинь сидуху и сними шланг, который приходит спереда машины и проверь сосает воздух или нет, если сосает, то воткни назад в блочек, затем сними с блочка два других шланга, что из низу выходят в салон (запомни где какой стоял) и поочередно включай-выключай блокировку, при этом вакум должен появлятся то на одном шланге, то на другом, если так, то вся электроника работает нормально, копай вакумный исполнительный механизм, который стоит под машиной и толкает вилку, проверить можно на заведеной машине (естественно все шланги нужно воткнуть на место)
проси когонибудь включать-выключать блокировку, а ты смотри снизу в яме, ходит ли вилка туда сюда, если ходит и при этом блокировка не работает, то значит сломалась либо вилка либо муфта, либо и то и другое разом, далее только вынимать левую заднюю внутреннюю гранату, сальник (будь ооооооочень осторожен когда будешь снимать сальник, он очень легко гнется и ломается, я его вынимал деревянной заготовкой в виде буквы Г и еще внутрь тряпку ложил, чтоб не помять сальник ,он необычный и дорогой), когда снимешь сальник (естественно масло слить нужно с редуктора) увидешь и вилку и муфту, там все понятно, если что непонятно, пиши.
PS гы гы, моя иппопея ремонтов началась именно с блокировки диффа,
вот так уже скоро год будет как довожу до ума эску.

Спасибо :az: ,будем смотреть.

Добавлено: Сб июн 12, 2010 3:32 pm
Krass
Наконец-то добрался до машины.Начнём по-порядку:Поднял сиденье заднее,нашёл шланг,который идёт с впускного коллектора,отсоединил его от тройника(На рисунке под номером 1)Палец приложил,вроде сосёт,не сильно правда но есть.Вставил обратно в тройник и отсоединил шланг от блочка(на рисунке под номером 2),нет никакого разряжения.Объясните для чего шланг №3 и что за клапан №4(Смотрите фото)
Взял напрямую соединил шланг 1 и 2(смотрите рисунок 2),на блочке соответственно появился вакуум.Затем попеременно снимал два других шланга и включал и отключал блокировку,вакуум появлялся то на одном то на другом.Далее залез под машину,включил кнопку блокировки,вилка сдвинулась немного,но не включается,я её вручную оттянул и лампочка,которая не загоралась-загорелась.Шланг снизу снимал,вакуум вроде тоже есть(подсасывает,но не сильно.Как вообще должно быть?)
Или вакуум так и должен быть небольшой,а всё дело в вакуумном исполнительном механизме?Кстати когда кнопка блокировки не включена,вилку не сдвинешь сместа,сильно втянута,а когда включаешь,то рукой выдвигается.
Так что ещё не знаю работает блокировка или нет.Пока ещё не включается.

Добавлено: Вс июн 13, 2010 7:02 am
Sechan
1 проверь герметичность трубки от коллектора до блочка под сидеьем, разряжение на ХХ должно быть довольно ощутимым.
2 на редукторе сними белый вакуумный блочек, подуй в каждую трубку а затем наоборот потяни воздух из каждой камеры. Если где-то будет не герметично то вакуум этот под замену.

Добавлено: Вс июн 13, 2010 8:43 am
Alexey_B
Krass писал(а):Наконец-то добрался до машины.Начнём по-порядку:Поднял сиденье заднее,нашёл шланг,который идёт с впускного коллектора,отсоединил его от тройника(На рисунке под номером 1)Палец приложил,вроде сосёт,не сильно правда но есть.Вставил обратно в тройник и отсоединил шланг от блочка(на рисунке под номером 2),нет никакого разряжения.Объясните для чего шланг №3 и что за клапан №4(Смотрите фото)
Взял напрямую соединил шланг 1 и 2(смотрите рисунок 2),на блочке соответственно появился вакуум.Затем попеременно снимал два других шланга и включал и отключал блокировку,вакуум появлялся то на одном то на другом.Далее залез под машину,включил кнопку блокировки,вилка сдвинулась немного,но не включается,я её вручную оттянул и лампочка,которая не загоралась-загорелась.Шланг снизу снимал,вакуум вроде тоже есть(подсасывает,но не сильно.Как вообще должно быть?)
Или вакуум так и должен быть небольшой,а всё дело в вакуумном исполнительном механизме?Кстати когда кнопка блокировки не включена,вилку не сдвинешь сместа,сильно втянута,а когда включаешь,то рукой выдвигается.
Так что ещё не знаю работает блокировка или нет.Пока ещё не включается.

Привет, скорее всего тебе повезло, проблема наверное была в том, что шланг болтался, а тот шланг который болтается он идет до ресиверса (синий такой бачек пластвассовый), который стоит в заднем левом крыле (на S4) на B4 кузове может по другому. а клапан возле тройника, это обычный клапан, туда дуй, назад х... типа чтоб из ресивеса не выкачивался ваккум если двигатель выключен, а нужно отключить блокировку.

Добавлено: Вс июн 13, 2010 10:30 am
Krass
Значит как на 1 рисунке,то всё правильно подключение,просто нужно найти рессивер и к нему подключить шланг,который болтается?Правильно я понял?Кстати клапан(который под номером 4 на рисунке)я его снимал и дул и втягивал,такое ощущение что он ни туда,ни обратно. :) .Может ему конец?
И ещё,я же напрямую подсоединил,почемуто тоже не включилась вилка,может это быть из-за того что не подключено к рессиверу или то что клапан,который на тройнике умер?

Добавлено: Вс июн 13, 2010 10:33 am
Krass
Sechan писал(а):1 проверь герметичность трубки от коллектора до блочка под сидеьем, разряжение на ХХ должно быть довольно ощутимым.
2 на редукторе сними белый вакуумный блочек, подуй в каждую трубку а затем наоборот потяни воздух из каждой камеры. Если где-то будет не герметично то вакуум этот под замену.

Про герметичность,то я отсоединил от впускного коллектора и посмотрел какое там разряжение и потом снял шланг на тройнике,там впринципе такое же.Проблема сейчас в том что на блочок не приходит или дело в клапане или причина в том что не подключён шланг к рессиверу.жду ваших советов :)