Страница 1 из 2
Облегчение маховика для AAN 2.2
Добавлено: Пн апр 17, 2023 6:59 pm
Fabrication
Привет всем, кто нибудь занимался облегчением одномасового маховика от AAT 2.5 двигателя? Ставиться будет на AAN 2.2, может чертежик есть места выборки металла?
Добавлено: Пт апр 21, 2023 5:43 am
Гриценко Вячеслав
Я как то давеча, лет 8 назад выпиливал куски борта у бортового маховика. Так, побаловаться
Добавлено: Ср апр 26, 2023 10:52 pm
CompBoy
Fabrication писал(а):Привет всем, кто нибудь занимался облегчением одномасового маховика от AAT 2.5 двигателя? Ставиться будет на AAN 2.2, может чертежик есть места выборки металла?
нафига его облегчать ? отлично и так работает
Добавлено: Ср апр 26, 2023 11:30 pm
Fabrication
CompBoy писал(а):нафига его облегчать ? отлично и так работает
Учавствует в соревнованиях.
Добавлено: Чт апр 27, 2023 10:29 am
CompBoy
бортовых видел пока 2 вида. у одного сзади много мяса кроме самого борта. у моего борт выкусан по окружности оставлены пеньки под болты и все. ну и потом балансировка.
Добавлено: Чт апр 27, 2023 10:32 am
CompBoy
есть еще плоский он полегче. как будто полегче наощупь )
Добавлено: Пт апр 28, 2023 9:32 am
dimo61
Fabrication писал(а):Участвует в соревнованиях.
а вес какой у машины для соревнований?
Добавлено: Пт апр 28, 2023 12:50 pm
Fabrication
dimo61 писал(а):а вес какой у машины для соревнований?
1100кг с учётом водителя и гсм
Добавлено: Сб апр 29, 2023 12:15 pm
Скиталец
Если облегчать, то с умом и пониманием для чего это делается. И делать в комплексе с характером крутящего момента, рядами , гп и колесами.
А то наоблегчают , а по итогу то зацепа нет, то трасса плохая.
Добавлено: Сб апр 29, 2023 12:21 pm
Скиталец
1100кг уже подразумевает старт со второй , если проект малобюджетный , а для этого надо наоборот утяжелять маховик.
Добавлено: Сб апр 29, 2023 2:13 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):Если облегчать, то с умом и пониманием для чего это делается. И делать в комплексе с характером крутящего момента, рядами , гп и колесами.
А то наоблегчают , а по итогу то зацепа нет, то трасса плохая.
а стартера через капот прыгают тоже от непонимания гп рядов и прочей херни ?))
Добавлено: Сб апр 29, 2023 2:16 pm
CompBoy
надо ставить заводсикие детали . и не мешать машине работать. а заводские детали есть разные.
это касается вообще всего. любое рукоблудство заканчивается не только потерей денег в сторону горетюнеров но и другими печальными последствиями.
Добавлено: Сб апр 29, 2023 3:34 pm
Скиталец
Правильно говоришь, мне после одного тюнера , который наделал аллюм маховиков людям, работы на лет пять вперед. Причем народ уже не торгуется.
Хотя в начале в ладоши хлопал от легкого маховика. Как мотор быстро на нейтралке раскручивается.
Что автору темы технически грамотного посоветуешь?
Добавлено: Сб апр 29, 2023 5:41 pm
Slesr
Fabrication писал(а):Привет всем, кто нибудь занимался облегчением одномасового маховика от AAT 2.5 двигателя? Ставиться будет на AAN 2.2, может чертежик есть места выборки металла?
Не надо это делать.
Мотор из мёртвых точек выходить должен.
И ставил тяжёлый маховик после стандартного и после более лёгкого от похожей модели, едет интереснее на самом тяжёлом но точно не какой разницы во всём остальном
Добавлено: Сб апр 29, 2023 7:25 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):Правильно говоришь, мне после одного тюнера , который наделал аллюм маховиков людям, работы на лет пять вперед. Причем народ уже не торгуется.
Хотя в начале в ладоши хлопал от легкого маховика. Как мотор быстро на нейтралке раскручивается.
Что автору темы технически грамотного посоветуешь?
он даже не сказал какой у него кузов. двумасс сделать олдномассом на крайняк. или самый легкий одномасс ставить.заводской.
Добавлено: Сб апр 29, 2023 7:29 pm
CompBoy
скажем так. из практики что б конкретно. у меня выкусаный маховик --облегченный но не фатально у др машины заводской.60ф едем одинаково. --отсюда вывод. бесполезная вещь .для драга.в нашем кузове.
легкий нужен для заездов роллом в легком кузове. или при оборотах 9000+
во внимаение можно взять авто на автомате. там его по сути вообще нету.однако они тоже едут местами.
Добавлено: Сб апр 29, 2023 9:41 pm
Скиталец

Пример условно правильного и правильного облегчения.
Тяжелый не всегда есть хорошо.
К маховику AAT и просто тюна ради тюна это не имеет никакого отношения.
Добавлено: Вс апр 30, 2023 8:47 am
Fabrication
Добавлено: Вс апр 30, 2023 1:19 pm
Скиталец
Дрифт, кольцо, покатушки? Или просто пятаки покрутить?
Добавлено: Вс апр 30, 2023 4:25 pm
Fabrication
Скиталец писал(а):Дрифт, кольцо, покатушки? Или просто пятаки покрутить?
Кольцо/слалом.