Страница 1 из 2
Колено и шатун для AAN...
Добавлено: Чт июн 03, 2010 1:21 pm
Schulz
Хотелось бы узнать порядок цен....
Добавлено: Чт июн 03, 2010 3:17 pm
Ded
колено обычно 3 рубля, шатун - 0,5
Добавлено: Чт июн 03, 2010 3:39 pm
anton 44
ага. мне человек на ак предлагал. могу дать контакты. колено с aar
Добавлено: Чт июн 03, 2010 4:18 pm
Schulz
давай...спрошу
Добавлено: Чт июн 03, 2010 4:28 pm
anton 44
89261765758 колено без шатунов предлагал за 1100. на ак ник Bees
Добавлено: Чт июн 03, 2010 4:44 pm
Schulz
1100 американских рублей...??
Добавлено: Чт июн 03, 2010 4:46 pm
Schulz
погоди а что с AAR подойдет для AAN?
Добавлено: Чт июн 03, 2010 5:47 pm
anton 44
посмотри взаимозаменяемость в етке. 1100 российских рупей. тема взаимозаменяемости обсуждалась тыщу раз здесь
Добавлено: Чт июн 03, 2010 6:22 pm
ALPINAB7
колхоз рулит ))) потом темы создают у меня мотор взорвался или чета не едет ...............))))))))
Добавлено: Чт июн 03, 2010 6:50 pm
Ded
какой колхоз? У них номера одинаковые
Добавлено: Чт июн 03, 2010 8:05 pm
anton 44
ALPINAB7 писал(а):колхоз рулит ))) потом темы создают у меня мотор взорвался или чета не едет ...............))))))))
Уважаемый, вы лично взрывали мотор по причине коленвала от 2.3? Все создают темы о провороте вкладыша на точеных коленвалах -это да. но еще ни один не сказал, что номинал колено от атмосферника его подвело. А тех, кто на атмо коленах ездит-тьма. Главное найти неуезженное в допусках. я, кстати, нашел. и состояние обоссацца!
Добавлено: Чт июн 03, 2010 11:44 pm
dimo61
anton 44 писал(а):Все создают темы о провороте вкладыша на точеных коленвалах -это да. но еще ни один не сказал, что номинал колено от атмосферника его подвело.
потому что ,имхо, неточно, плохими камнями, колена точат ... не выдерживают зазоры словом в итоге ...
anton 44 писал(а): Главное найти неуезженное в допусках.
вот про допуски и разговор ...а на б\у или на правильно прошлифованном -без разницы ...
Добавлено: Чт июн 03, 2010 11:57 pm
Schulz
034105101 K для aar 034105101 для aan по экзисту....что означает индекс к.....и где мне этку взять подскажите пожалуйста
Добавлено: Пт июн 04, 2010 3:06 am
Da Phazz
индекс К означает то, что это разные детали
Добавлено: Пт июн 04, 2010 9:29 am
Schulz
кто-нибудь когда-нибудь занимался такими трансплонтациями?
Добавлено: Пт июн 04, 2010 10:51 am
Скиталец
не смотря на одинаковую геометрию коленвалов , это совершенно разные изделия. И не надо путать божий дар с яичницей. ААR это простой кусок металла. 3B, AAN, ABY, ADU и АЕL в этой компании- барировались в среде ТВЧ.
Добавлено: Пт июн 04, 2010 11:22 am
anton 44
Скиталец писал(а):не смотря на одинаковую геометрию коленвалов , это совершенно разные изделия. И не надо путать божий дар с яичницей. ААR это простой кусок металла. 3B, AAN, ABY, ADU и АЕL в этой компании- барировались в среде ТВЧ.
опа... приплыли..
Добавлено: Пт июн 04, 2010 1:00 pm
anton 44
Это точно насчет борированных коленвалов? я спрашиваю потому, что у меня разобранный мотор и планировалась установка взамен родного с провернутым вкладышем именно aar-овского.. :,-( Очень вы меня расстроили, Скиталец
Добавлено: Пт июн 04, 2010 1:15 pm
Patriot.msk
anton 44 писал(а):Это точно насчет борированных коленвалов? я спрашиваю потому, что у меня разобранный мотор и планировалась установка взамен родного с провернутым вкладышем именно aar-овского.. :,-( Очень вы меня расстроили, Скиталец
Странно что ты об этом впервый раз слышишь.
Добавлено: Пт июн 04, 2010 1:29 pm
ALPINAB7
anton 44 писал(а):опа... приплыли..
вот оно че
