система картернех газов AAN
Добавлено: Вт ноя 01, 2022 8:03 am
всем привет! ребята подскажите решение по переделке картернех газов,после надува 2бара гонит масло в турбу!
Если по уму то достаточно много кастома надо сделать.Mario555 писал(а):нет не сток,много менял чего,сейчас вопрос по маслопомойке стоит
гриб себя не лучшем образом показал... эмульсия внутри появляется из за нашей влажностиBlindHorse писал(а):В факе есть моя тема
время будет будут цифры, прибор появился уже после того как машина разложилась на атомы, нужно делать кузов, потом сыпать новые детали, и уже после всего этого будут цифры, нужно ещё половинку в машину занести что бы начала ездить))CompBoy писал(а):не надо использовать эти непонятные формулировки . просто пиши цифры . и все будет понятно. мои цифры у меня вподписи .лучше пока не вышло.
ждем твои ...?)
я так подъебнуть, что бы развеять скуку на форуме)) в данный момент строю помойку что бы поехать 13 на переднем приводе, без наддува, а потом продолжу дальше с соткой, поиграл и так уже с ней, пока просто смотрю на неё, v8 турбо не влез и всё упало)) будем пробовать tvs + турбоCompBoy писал(а):не надо использовать эти непонятные формулировки . просто пиши цифры . и все будет понятно. мои цифры у меня вподписи .лучше пока не вышло.
ждем твои ...?)
кроме кроншиейнов бамперов, деталей салона, напимер пластиковые хнюшки по которым ездят передние электрокресла, жизет слишком тяжелый, на любой жизет найдется ls,lm,lq и кузова нет там где стоит жизет а если брать бмв то туда сразу залетает опять же более компактный и более 6 литровый ls, который сразу вывозит 1000 прям в стокCompBoy писал(а):вся прелесть сотки именно в том что на нее все есть и недорого. от стока до гонки .
я пачитал спеки на жиззеты там космо ценники ...ничего бесплатнее сотки еще не придумали )
Тут кстати очень осторожным нужно быть с 1000 сил с лс серии. Там нюансов много-год выпуска (от этого зависит прочность шатунов), номер отливки гбц (те же 706 головы трещат регулярно даже в атмо варианте), в момент осыпаются подшипники коромысел на усиленных пружинах. вообще, по общему мнению местной пузато-бородатой лс-общественности, с которой регулярно общаюсь на драге, порядка 750 сил это то, выше чего лучше не лезть на стоковом железе, чтобы оно хоть как-то жило в заездах. Да и то, для этого нужно вскрывать мотор, мудрить с кольцами, ставить стим кит на головы/блок, и так далее. Я конечно понимаю, что у Холднера на стенде всё красиво, но тут надо понимать, что один раз прокрутить мотор на стенде в идеальных условиях и пять раз в реальном заезде-это разные вещи. Да и к тому же, он является довольно важной фигурой многомилионной индустрии, ему можно верить, но с оглядкой)toluk писал(а):кроме кроншиейнов бамперов, деталей салона, напимер пластиковые хнюшки по которым ездят передние электрокресла, жизет слишком тяжелый, на любой жизет найдется ls,lm,lq и кузова нет там где стоит жизет а если брать бмв то туда сразу залетает опять же более компактный и более 6 литровый ls, который сразу вывозит 1000 прям в стокно лично мне нужно что бы я мог и по полю и 12 ехать))
приноси руль и педали к дивану и едь )toluk писал(а):кроме кроншиейнов бамперов, деталей салона, напимер пластиковые хнюшки по которым ездят передние электрокресла, жизет слишком тяжелый, на любой жизет найдется ls,lm,lq и кузова нет там где стоит жизет а если брать бмв то туда сразу залетает опять же более компактный и более 6 литровый ls, который сразу вывозит 1000 прям в стокно лично мне нужно что бы я мог и по полю и 12 ехать))