Страница 1 из 1

Ошибки по S4 2.7 BT.

Добавлено: Ср май 26, 2010 3:33 pm
Delgado
Помогите пожалуйста разобраться... Машина S4 2.7 BT двигатель AGB
Рассказываю по порядку. Все началось вчера, при оборотах 4000-4500 машина тупанула как при передуве. Сегодня просканил и вышла ошибка 17956 P1557. C утра завелся нормально доехал до работы все ок. В обед хотел переставить машину. Завожу на холостых работает, при нажатии на педаль газа загорается лампочка EPC и машина глохнет. И так продолжалось минут 5. Затем EPC погасла и машина завелась нормально. Сканер показал наличие следующих ошибок:
16486 P0102 Расходомер воздуха-G70 сигнал слишком маленький;
17950 P1542 неверный сигнал датчика угла положения дроссельной заслонки G187;
17579 P1171 неверный сигнал датчика 2 углового положения привода дроссельной заслонки-G188;
17967 P1559 Неисправность управления дроссельной заслонки;
17972 P1564 Низкое значение базовой установки блока управления; дроссельной заслонки -J338.

P/S/ Фишку с ДМРВ скидывал, работает одинаково, что с ним, что без него.
P/S/2 На данный момент осталась только ошибка 16486 P0102 Расходомер воздуха-G70 сигнал слишком маленький. Она не збрасывается.

Добавлено: Ср май 26, 2010 5:41 pm
Sechan
Вероятно расходомер помер.

Добавлено: Ср май 26, 2010 8:33 pm
Delgado
как проверить наверняка что он действительно помер?

Добавлено: Чт май 27, 2010 4:06 am
BlindHorse
Заменой на заведомо исправный.

Добавлено: Чт май 27, 2010 4:49 am
Гриценко Вячеслав
Я бы для начала помыл спиртом электроразъемы ДМРВ, датчика дроссельной заслонки и чего там еще. У меня тут с неделю назад было. Только отъехал - глянул температура двигателя - 120 градусов. Вентилятор не работает. У меня волосы дыбом. Открываю мотор - все тихо. На датчике температуры двигателя - капельки засохшего антифриза. Фишку снял - одел - неисправность пропала

Добавлено: Чт май 27, 2010 12:21 pm
Delgado
а из-за чего тогда случился передув на 4500 оборотах?

Добавлено: Пт май 28, 2010 4:46 am
Гриценко Вячеслав
Delgado писал(а):а из-за чего тогда случился передув на 4500 оборотах?

Устранение неисправности надо начинать с простого. Для начала промыть разъемы, проверить проводку. Не помогло - искать ее в другом месте. Я лично уже достаточно много раз обжигался на элементарном отсутствии контакта. Лезешь в дебри разбираешь, паяешь, по пути ломаешь, а неисправность то была простейшая - почистить контактик, подтянуть гаечку. Особенно это вылезает после зимней езды по соляным дорогам