Ошибки по S4 2.7 BT.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Delgado
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 7:09 am
Откуда: Алматы

Ошибки по S4 2.7 BT.

Сообщение Delgado »

Помогите пожалуйста разобраться... Машина S4 2.7 BT двигатель AGB
Рассказываю по порядку. Все началось вчера, при оборотах 4000-4500 машина тупанула как при передуве. Сегодня просканил и вышла ошибка 17956 P1557. C утра завелся нормально доехал до работы все ок. В обед хотел переставить машину. Завожу на холостых работает, при нажатии на педаль газа загорается лампочка EPC и машина глохнет. И так продолжалось минут 5. Затем EPC погасла и машина завелась нормально. Сканер показал наличие следующих ошибок:
16486 P0102 Расходомер воздуха-G70 сигнал слишком маленький;
17950 P1542 неверный сигнал датчика угла положения дроссельной заслонки G187;
17579 P1171 неверный сигнал датчика 2 углового положения привода дроссельной заслонки-G188;
17967 P1559 Неисправность управления дроссельной заслонки;
17972 P1564 Низкое значение базовой установки блока управления; дроссельной заслонки -J338.

P/S/ Фишку с ДМРВ скидывал, работает одинаково, что с ним, что без него.
P/S/2 На данный момент осталась только ошибка 16486 P0102 Расходомер воздуха-G70 сигнал слишком маленький. Она не збрасывается.
меняю тетрадь формата А4 на АУДИ той же модели...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Вероятно расходомер помер.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Delgado
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 7:09 am
Откуда: Алматы

Сообщение Delgado »

как проверить наверняка что он действительно помер?
меняю тетрадь формата А4 на АУДИ той же модели...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Заменой на заведомо исправный.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Я бы для начала помыл спиртом электроразъемы ДМРВ, датчика дроссельной заслонки и чего там еще. У меня тут с неделю назад было. Только отъехал - глянул температура двигателя - 120 градусов. Вентилятор не работает. У меня волосы дыбом. Открываю мотор - все тихо. На датчике температуры двигателя - капельки засохшего антифриза. Фишку снял - одел - неисправность пропала
Аватара пользователя
Delgado
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 7:09 am
Откуда: Алматы

Сообщение Delgado »

а из-за чего тогда случился передув на 4500 оборотах?
меняю тетрадь формата А4 на АУДИ той же модели...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Delgado писал(а):а из-за чего тогда случился передув на 4500 оборотах?

Устранение неисправности надо начинать с простого. Для начала промыть разъемы, проверить проводку. Не помогло - искать ее в другом месте. Я лично уже достаточно много раз обжигался на элементарном отсутствии контакта. Лезешь в дебри разбираешь, паяешь, по пути ломаешь, а неисправность то была простейшая - почистить контактик, подтянуть гаечку. Особенно это вылезает после зимней езды по соляным дорогам
Ответить