Garrett 3076
Добавлено: Ср май 19, 2010 5:08 pm
есть ли аналог у ККК по размерам и произвдительности?
и что лучше?
и что лучше?
Конечно есть, тока на втулках, к27 (имеет немало модификаций).Diesel писал(а):есть ли аналог у ККК по размерам и произвдительности?
и что лучше?
Van Helsing писал(а):Конечно есть, тока на втулках, к27 (имеет немало модификаций).
можно и к26/к27, а 3071 вариант?Sin4er писал(а):На такой обьем не вариант к27![]()
Van Helsing писал(а):можно и к26/к27, а 3071 вариант?
под такой объём оптимально 2871, либо ТД04
Не надо ничего варить, готовые чугунные продаются с т25-м фланцем, от 100 баксов до 450 евроSin4er писал(а):надо выхлоп коллектор варить кастомный под тд04
Van Helsing писал(а):Не надо ничего варить, готовые чугунные продаются с т25-м фланцем, от 100 баксов до 450 евро
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=3079Sin4er писал(а):ага:-) ну и снимешь на td04hla19T 320-330 сил максимум и усё))
а есть такая ништяковая турба как td04hla19T вот эта по интересней сил 350 можно снять, но твинскролл эта турба следовательно коллектор самопал
Пророк писал(а):Великовато ведёрко на каждый день, если только на гонки
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT30/GT3076R_700382_12.htm
Sin4er писал(а):ты сикока сил хочешь снять??
Если на 450 то в качестве аналога гарету можно рассмотреть швитцеровские турбины на втулках (по сути те же 3к), если брать на шариках то турбонетикс (денег стоят многа).Diesel писал(а):нормалек, я за 3 года на машине проехал ~14тыс км
400-450
28rs и т.д. не предлагать))
я на стоковой турбине ща имею почти 280 сил
и вкладывать кучу денег чтобы получить 350 не собираюсь даже
и на стоковый низ дуть не хочу
я ща запчастей насчитал уже на 300+ тыс)
Шатуны с поршнями судя по цене на 800 сил))Diesel писал(а):это я надеюсь за все уложиться
клапана, пружинки и т.д. 1000$
http://www.intengineering.com/18t-20v-Performance-Intake-p8801886-1-2.html
http://www.intengineering.com/18t-20v-Performance-Intake-p8801885-1-2.html
http://www.intengineering.com/18t-20v-Performance-Valve-p8801884-1-2.html
валы 1000$
форсы 250$
http://www.ctsturbo.com/products/Siemens_60lb_630cc_High_Impedance_Fuel_Injector-152-20.html
насос 200$, магистраль новая
поршня, шатуны, вкладыши и т.д. 1500$
турбина 1300$
http://www.ctsturbo.com/products/Garrett_GT3076R-65-25.html
коллектор выпускной от 400$ до 1200$ (full race)
http://www.full-race.com/catalog/product_info.php?cPath=841_874_876&products_id=304
переделка даунпайпа и выхлопа 15'000р
фронтал, переделка всего впуска, на железные пайпы 20'000р
масло куллер 10'000р
бошку пилить, коллектор впускной тож 40000р
это цены там в USA на запчасти, много я не включил в список
это не считаю работы, и вскяхи прокладочек, клепочек, болтиков весгейта и всей фигни которая потом всплывет, когда мото раскидаю
+ сцепа.
xoxol365 писал(а):к 24 ставил я на oooo a4 1.8 т едит очень достойно сток 2.2 натягивает
Van Helsing писал(а):Шатуны с поршнями судя по цене на 800 сил))
Коллектор за 40 штук как-то крутовато для 450 сил, на том же IE он стоит меньше 700 баксов.
Выпускной коллектор можно в районе 500 евреев купить так же вменяемого качества на 450 сил.
Вот в качестве примера сайтик там много тюнячки по вменяемым ценам под конкретные моторы, в т.ч. 1.8Т
http://www.turbozentrum.de/Kruemmer-Audi-VW-Seat,cat-34