Garrett 3076

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Garrett 3076

Сообщение Diesel »

есть ли аналог у ККК по размерам и произвдительности?
и что лучше?
Sin4er
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 3:11 pm
Откуда: г.Балашиха

Сообщение Sin4er »

лучше конечно гарет
з.ы. а на какой мотор??
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Постановка вопроса заранее не в пользу ККК, им нечего предложить против шарикового 3076
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

мотор 1.8t
Пророк
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 9:18 pm
Откуда: Звёздный городок
Контактная информация:

Сообщение Пророк »

Великовато ведёрко на каждый день, если только на гонки
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT30/GT3076R_700382_12.htm
Sin4er
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 3:11 pm
Откуда: г.Балашиха

Сообщение Sin4er »

ты сикока сил хочешь снять??
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Diesel писал(а):есть ли аналог у ККК по размерам и произвдительности?
и что лучше?
Конечно есть, тока на втулках, к27 (имеет немало модификаций).
Sin4er
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 3:11 pm
Откуда: г.Балашиха

Сообщение Sin4er »

Van Helsing писал(а):Конечно есть, тока на втулках, к27 (имеет немало модификаций).

На такой обьем не вариант к27 :(
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Sin4er писал(а):На такой обьем не вариант к27 :(
можно и к26/к27, а 3071 вариант?
под такой объём оптимально 2871, либо ТД04
Sin4er
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 3:11 pm
Откуда: г.Балашиха

Сообщение Sin4er »

Van Helsing писал(а):можно и к26/к27, а 3071 вариант?
под такой объём оптимально 2871, либо ТД04

надо выхлоп коллектор варить кастомный под тд04
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Sin4er писал(а):надо выхлоп коллектор варить кастомный под тд04
Не надо ничего варить, готовые чугунные продаются с т25-м фланцем, от 100 баксов до 450 евро
Sin4er
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 3:11 pm
Откуда: г.Балашиха

Сообщение Sin4er »

Van Helsing писал(а):Не надо ничего варить, готовые чугунные продаются с т25-м фланцем, от 100 баксов до 450 евро

ага:-) ну и снимешь на td04hla19T 320-330 сил максимум и усё))
а есть такая ништяковая турба как td04hla19T вот эта по интересней сил 350 можно снять, но твинскролл эта турба следовательно коллектор самопал
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Sin4er писал(а):ага:-) ну и снимешь на td04hla19T 320-330 сил максимум и усё))
а есть такая ништяковая турба как td04hla19T вот эта по интересней сил 350 можно снять, но твинскролл эта турба следовательно коллектор самопал
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=3079
без всяго твинскрола :mrgreen: , 350 в пике, даже на штатном коллекторе
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

Пророк писал(а):Великовато ведёрко на каждый день, если только на гонки
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT30/GT3076R_700382_12.htm


нормалек, я за 3 года на машине проехал ~14тыс км

Sin4er писал(а):ты сикока сил хочешь снять??


400-450

28rs и т.д. не предлагать))
я на стоковой турбине ща имею почти 280 сил
и вкладывать кучу денег чтобы получить 350 не собираюсь даже
и на стоковый низ дуть не хочу

я ща запчастей насчитал уже на 300+ тыс)
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Diesel писал(а):нормалек, я за 3 года на машине проехал ~14тыс км



400-450

28rs и т.д. не предлагать))
я на стоковой турбине ща имею почти 280 сил
и вкладывать кучу денег чтобы получить 350 не собираюсь даже
и на стоковый низ дуть не хочу

я ща запчастей насчитал уже на 300+ тыс)
Если на 450 то в качестве аналога гарету можно рассмотреть швитцеровские турбины на втулках (по сути те же 3к), если брать на шариках то турбонетикс (денег стоят многа).
Ты на 300+ насчитал по мотору или вообще по машине на 400-450 сил?
Если по мотору, то очень любопытно куда десятка грина ушла по расчётам?
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

это я надеюсь за все уложиться

клапана, пружинки и т.д. 1000$
http://www.intengineering.com/18t-20v-Performance-Intake-p8801886-1-2.html
http://www.intengineering.com/18t-20v-Performance-Intake-p8801885-1-2.html
http://www.intengineering.com/18t-20v-Performance-Valve-p8801884-1-2.html

валы 1000$

форсы 250$
http://www.ctsturbo.com/products/Siemens_60lb_630cc_High_Impedance_Fuel_Injector-152-20.html

насос 200$, магистраль новая

поршня, шатуны, вкладыши и т.д. 1500$

турбина 1300$
http://www.ctsturbo.com/products/Garrett_GT3076R-65-25.html

коллектор выпускной от 400$ до 1200$ (full race)
http://www.full-race.com/catalog/product_info.php?cPath=841_874_876&products_id=304

переделка даунпайпа и выхлопа 15'000р
фронтал, переделка всего впуска, на железные пайпы 20'000р
масло куллер 10'000р
бошку пилить, коллектор впускной тож 40000р

это цены там в USA на запчасти, много я не включил в список
это не считаю работы, и вскяхи прокладочек, клепочек, болтиков весгейта и всей фигни которая потом всплывет, когда мото раскидаю

+ сцепа.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Diesel писал(а):это я надеюсь за все уложиться

клапана, пружинки и т.д. 1000$
http://www.intengineering.com/18t-20v-Performance-Intake-p8801886-1-2.html
http://www.intengineering.com/18t-20v-Performance-Intake-p8801885-1-2.html
http://www.intengineering.com/18t-20v-Performance-Valve-p8801884-1-2.html

валы 1000$

форсы 250$
http://www.ctsturbo.com/products/Siemens_60lb_630cc_High_Impedance_Fuel_Injector-152-20.html

насос 200$, магистраль новая

поршня, шатуны, вкладыши и т.д. 1500$

турбина 1300$
http://www.ctsturbo.com/products/Garrett_GT3076R-65-25.html

коллектор выпускной от 400$ до 1200$ (full race)
http://www.full-race.com/catalog/product_info.php?cPath=841_874_876&products_id=304

переделка даунпайпа и выхлопа 15'000р
фронтал, переделка всего впуска, на железные пайпы 20'000р
масло куллер 10'000р
бошку пилить, коллектор впускной тож 40000р

это цены там в USA на запчасти, много я не включил в список
это не считаю работы, и вскяхи прокладочек, клепочек, болтиков весгейта и всей фигни которая потом всплывет, когда мото раскидаю

+ сцепа.
Шатуны с поршнями судя по цене на 800 сил))
Коллектор за 40 штук как-то крутовато для 450 сил, на том же IE он стоит меньше 700 баксов.
Выпускной коллектор можно в районе 500 евреев купить так же вменяемого качества на 450 сил.
Вот в качестве примера сайтик там много тюнячки по вменяемым ценам под конкретные моторы, в т.ч. 1.8Т
http://www.turbozentrum.de/Kruemmer-Audi-VW-Seat,cat-34
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

к 24 ставил я на oooo a4 1.8 т едит очень достойно сток 2.2 натягивает
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

xoxol365 писал(а):к 24 ставил я на oooo a4 1.8 т едит очень достойно сток 2.2 натягивает


ну сток 2.2 и я натягиваю)

а это заезд с рс2
http://www.youtube.com/watch?v=zyU-u31s-BE
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

Van Helsing писал(а):Шатуны с поршнями судя по цене на 800 сил))
Коллектор за 40 штук как-то крутовато для 450 сил, на том же IE он стоит меньше 700 баксов.
Выпускной коллектор можно в районе 500 евреев купить так же вменяемого качества на 450 сил.
Вот в качестве примера сайтик там много тюнячки по вменяемым ценам под конкретные моторы, в т.ч. 1.8Т
http://www.turbozentrum.de/Kruemmer-Audi-VW-Seat,cat-34


ну хз...
на этом сайте шатуны 899,00 EUR поршня 679,00 EUR
))))

там мало всего

+ всегда надо делать всё с запасом)
Ответить